Форум » Лига Тёмных Веков » вопросы от новичка. » Ответить

вопросы от новичка.

Syr-manyak: Всем привет. Почитал правила, другие факи от бывалых игроков .. зарегился жду приглашения в первую партию ... но есть вопросы. 1. На соко я понял очень неплохо захватить деревни своей провинции в самом начале. Охраняют их група (юниты сгенерированые случайным образом) размером 3*2 возле флага ... я же имею 10 ополченцев. вопросы, пока по тактике захвата деревень: 1.1. как правильно делить свои войска? все в бой, иль можно сразу 2-3 армии создать? 1.2. сколько моих ополченцев достаточно для 100% победы над нейтральной деревней на начальных этапах игры, и каковы существуют варианты растановки войск для этой победы? 2. почитал о полезности разных зданий и т.д. сделал свой анализ, но .. 2.1. более опытные игроки видать уже давно просчитали свои схемы очередности возведения зданий, поделитесь пожалуйста накопленым опытом. 2.2. есть "цена" здания. Остаток "серого" производства, это и есть то что тратится на цену? а если армия не скушала все зеленое производство куда девается оно? 3. вопрос по стратеги, есть ли смысл вообще в этом быстротечном мире заморачиватся постройкой зданий? 4. если есть, то на более поздних этапах (если вдруг выживу) какие здания стоит возводить и какую армию клепать из того что позволено, в этом мире много ограничений на сколько я понял, а хелпы читал к "нормальным" мирам. 5. еще можна вродь нападать пустыми армиями? что это такое вообще, и что значит пустая армия. 6. на сколько полезна тактика партизанских набегов на вражеские деревни, стоит ли на них нападать 1 юнитом? что произойдет если там небыло охраны , она перейдет под мой контроль иль я просто ограблю? (читал что если деревня приписана не к моему городу и я ее захватил то ресы не идут ни кому). Так вот можно ли 1 юнитом их захватывать. Спасибки за просвящение всем отозвавшимся.

Ответов - 31, стр: 1 2 3 All

Велорок: Приветствую! Syr-manyak пишет: очень неплохо захватить деревни своей провинции в самом начале В принципе да. В начале у вас пустой город (без зданий) дающий 15 серой производительности. Армия и опы съедают 11 единиц. Каждая захваченная деревня от вашего города дает 5 зеленой производительности, которая идет на прокорм армий и войск, высвобождая серую производительность, очень нужную для постройки зданий и набора юнитов. Это классическое развитие. Но иногда, из стратегических соображений, приходится жертвовать захватом своих деревень на первых неделях. Syr-manyak пишет: Охраняют их група (юниты сгенерированые случайным образом) размером 3*2 возле флага Верно, за исключением того, что деревню ВСЕГДА обороняют ополченцы, а вот нейтральные города обороняют юниты сгенерированые случайным образом (в зависимости от имеющихся зданий) и их количество меняется: 1-10 нед. корпич у флага 5х2, 11-20 нед. корпич у флага 5х3, 21-30 нед. корпич у флага 7х3 и т.д. Syr-manyak пишет: как правильно делить свои войска? все в бой, иль можно сразу 2-3 армии создать? Об этом спорят давно :) Что лучше, брать всех 10 опов или разбивать 5 на 5. ИМХО, все зависит от выбранной вами стратегии. Учитывая, что вы играите на Лиге, я бы брал всех :) Syr-manyak пишет: сколько моих ополченцев достаточно для 100% победы над нейтральной деревней ... и каковы существуют варианты растановки войск для этой победы Не менее 5 опов. Это дает вам поле размером 7х7 клеток. Вообще размер поля очень важная характеристика армии (особенно на Лиге). Чем больше юнитов в армии, тем больше поле. Размеры поля в зависимости от количества юниов можно посмотреть в симуляторе. Вариант всего один :) 1 оп выставляется на крайнюю верхнюю клетку поля (максимально удаленную от вашего флага). Откройте любую партию на Гардарике и посмотрите хронику первых недель. Очень наглядно. Syr-manyak пишет: более опытные игроки видать уже давно просчитали свои схемы очередности возведения зданий, поделитесь пожалуйста накопленым опытом Если в двух словах, то начинать строительство рекомендуется со зданий гарантировано дающих прибавку серой производительности. Классическая очередность выглядит так: Ряды, Кузня, Арт+Библиотека / Тюрьма+Каторга, Банк, Мельница. Эти здания называются МТБС (материально-техническая база средневековья), если не путаю :) Где-то в архивах Записок ветерана была статья на эту тему, но адреса не помню :( Секкинг, подскажи :) Syr-manyak пишет: есть "цена" здания. Остаток "серого" производства, это и есть то что тратится на цену? а если армия не скушала все зеленое производство куда девается оно Оно пропадает. Т.е., зелень идет только на прокорм, и если ртов меньше чем зелени, остатки еды пропадают :) Зато не тратится очень нужная серая. Syr-manyak пишет: вопрос по стратеги, есть ли смысл вообще в этом быстротечном мире заморачиватся постройкой зданий :) А вы посчитатайте, например за 5 недель, сколько опов можно построить в городе без зданий (строятся только опы) и сколько в городе с построенным МТБС (сначала строится МТБС потом опы). Ответ будет очевиден :) К тому же здания дают возможность набора профюнитов. Например пара колесниц легко может победить армию с 10 опами. Syr-manyak пишет: какие здания стоит возводить и какую армию клепать из того что позволено Это зависит от вашиз предпочтений и оперативной обстановки (т.е. от того, что строит ваш соперник). На Лиге, например, очень сильны колесницы. Syr-manyak пишет: еще можна вродь нападать пустыми армиями? что это такое вообще, и что значит пустая армия. пустая армия - пустышка, армия без юнитов. Syr-manyak пишет: на сколько полезна тактика партизанских набегов на вражеские деревни, стоит ли на них нападать 1 юнитом? что произойдет если там небыло охраны , она перейдет под мой контроль иль я просто ограблю? (читал что если деревня приписана не к моему городу и я ее захватил то ресы не идут ни кому). Так вот можно ли 1 юнитом их захватывать. Если соперник уже захватил деревню, то она кормит его войска. Если вы ее отберете, деревня не будет давать зелень, соответственно ваш визави сможет построить меньше войск. Чужую деревню можно захватить даже пустышкой, ее никто не охраняет (только если специально посланная вражеская армия), битвы не будет, деревня просто перейдет под ваш контроль. Удачи в игре!

Syr-manyak: Спасибо за ответы. до среды еще время есть, еще почитаю, мож и еще какие вопросы возникнут. з.ы гдето вычитал что если в один день зарегится с двух мыл, то большая вероятность что буду играть в одной партии, подскажите к кому обратится чеб это не случилось, иль лучше во воторник еще и с 3 мыла зарегится )))) з.ы.2 и где и когда и как можно будет свой НИК с мылом сопоставить? и можно ли один ник на 2 -3 мыла вешать - хочу и в виртуальном мире чтобы меня разных асоциировали с одним игроком, и на орехи получать за неправильные действия как один перс. а с 2-3 мыл - ет для начала пробы пера так сказать.

Aperon: Syr-manyak пишет: з.ы гдето вычитал что если в один день зарегится с двух мыл, то большая вероятность что буду играть в одной партии, подскажите к кому обратится чеб это не случилось, иль лучше во воторник еще и с 3 мыла зарегится )))) з.ы.2 и где и когда и как можно будет свой НИК с мылом сопоставить? и можно ли один ник на 2 -3 мыла вешать - хочу и в виртуальном мире чтобы меня разных асоциировали с одним игроком, и на орехи получать за неправильные действия как один перс. а с 2-3 мыл - ет для начала пробы пера так сказать. В лиге есть другая закономерность попадания в партии. Я её вычислил процентов на 90, но это мой профессиональный секрет, хотя я на Лиге уже давно не играю. Ваше предположение в первом зы неверно. Что касается второго зы, то на Лиге есть только почтовые ящики и ассоциировать вас там будут только по ним. Вот если Лига вам понравится, то стоит попробовать силы на Гардарике, вот там уже вас будут ассоциировать с Вашим ником и репутация одного ника будет перекладываться на остальные, если такие будут. Только не очень красиво региться в одну партию на Гардарике дважды.


Syr-manyak: Aperon пишет: Только не очень красиво региться в одну партию на Гардарике дважды мне до Гардарике еще далеко. вот проведу несколько тренировочных партий здесь, разберусь с управлением и т.д., тогда мож и попробую себя в "нормальном" мире. а поскольку у меня нет пока никакого опыта кроме как теоретического, то и хочу сразу в несколько партий попасть - для обкатки полученых знаний из книжки )))

Sekking: Aperon пишет: В лиге есть другая закономерность попадания в партии. Я её вычислил процентов на 90, но это мой профессиональный секрет, хотя я на Лиге уже давно не играю.Ух ты!! Аперон разгадал генератор случайных чисел!!! Вот причина его побед: он всё знает заранее! :))))

Aperon: Я взял под сомнение, что генерятся случайно партии и выдвинул гипотезу. Она подтвердилась. Вернее нет пока доказательств, что она не верна.

Велорок: Syr-manyak пишет: гдето вычитал что если в один день зарегится с двух мыл, то большая вероятность что буду играть в одной партии Весьма вероятно. Чтобы полностью исключить такую возможность, каждый новый ник регистрируйте после старта партии предыдущего ника, т.е. 1 ник в неделю. Syr-manyak пишет: где и когда и как можно будет свой НИК с мылом сопоставить? и можно ли один ник на 2 -3 мыла вешать - хочу и в виртуальном мире чтобы меня разных асоциировали с одним игроком, и на орехи получать за неправильные действия как один перс. а с 2-3 мыл - ет для начала пробы пера так сказать. Можно. Регистрируйте свой ник на разных почтовых ящиках.

Aperon: Маленькое дополнение-поправка к сказанному. На Лиге императоры стартуют уже давно пятиоповыми составами, поэтому колесницы можно построить уже чуть ли не на 2 неделе если озаботиться деревней. Давно, однако ты тут не играл. :)

Syr-manyak: Спасибо за подскази. Не играл я зесь, кстать, еще ни разу )))

Ваза: Аперон имел в виду имп. Велорока ;)

Велорок: Ды ты что?! =-) Надо попробовать :)

Syr-manyak: Велорок пишет: цитата: сколько моих ополченцев достаточно для 100% победы над нейтральной деревней ... и каковы существуют варианты растановки войск для этой победы Не менее 5 опов. Это дает вам поле размером 7х7 клеток. Вообще размер поля очень важная характеристика армии (особенно на Лиге). Чем больше юнитов в армии, тем больше поле. Размеры поля в зависимости от количества юниов можно посмотреть в симуляторе. Вариант всего один :) 1 оп выставляется на крайнюю верхнюю клетку поля (максимально удаленную от вашего флага). Откройте любую партию на Гардарике и посмотрите хронику первых недель. Очень наглядно. Syr-manyak пишет: http://gardarika.dmaland.ru/php/battleview.php?grk18;3;5;0 это один из примеров. каким таким макаром, всего 2 юнита имеют ширину поля боя в 7 клеток? иль 2 на поле 3 в запасе, всеравно имеем ширину в 7 клеток? там смотрел примеры вообще человек с 1 юнитом имеет ширину в 7 клеток и побеждает обходом ))) и еще мож невнимательно читал ((, короче где табличку посмотреть соответствия: количество армии - ширина поля боя?

Велорок: Syr-manyak пишет: иль 2 на поле 3 в запасе, всеравно имеем ширину в 7 клеток? Абсолютно верно! Ширина поля определяется от общего количества юнитов, в вашем примере 2 опа выставлены на поле, а три (а может и больше :) ) в резерве. Атам где 1 оп, там 4 в резерве. В вашем примере один выставленный оп лишний :) можно убрать любого и ничего не измениться.

Syr-manyak: и еще мож невнимательно читал ((, короче где табличку посмотреть соответствия: количество армии - ширина поля боя?

Aperon: Действительно маньяк... :) Таблички как таковой нет.. есть формула в правилах: 1 юнит - 3 на 3 2-4 юнита - 5 на 5 5-9 юнитов - 7 на 7 10-16 юнитов - 9 на 9 17-25 юнитов - 11 на 11 и так далее... Если обратили внимание, то новая ширина поля всегда начинается с квадрата числа+1.



полная версия страницы