Форум » Лига Тёмных Веков » вопросы от новичка. » Ответить

вопросы от новичка.

Syr-manyak: Всем привет. Почитал правила, другие факи от бывалых игроков .. зарегился жду приглашения в первую партию ... но есть вопросы. 1. На соко я понял очень неплохо захватить деревни своей провинции в самом начале. Охраняют их група (юниты сгенерированые случайным образом) размером 3*2 возле флага ... я же имею 10 ополченцев. вопросы, пока по тактике захвата деревень: 1.1. как правильно делить свои войска? все в бой, иль можно сразу 2-3 армии создать? 1.2. сколько моих ополченцев достаточно для 100% победы над нейтральной деревней на начальных этапах игры, и каковы существуют варианты растановки войск для этой победы? 2. почитал о полезности разных зданий и т.д. сделал свой анализ, но .. 2.1. более опытные игроки видать уже давно просчитали свои схемы очередности возведения зданий, поделитесь пожалуйста накопленым опытом. 2.2. есть "цена" здания. Остаток "серого" производства, это и есть то что тратится на цену? а если армия не скушала все зеленое производство куда девается оно? 3. вопрос по стратеги, есть ли смысл вообще в этом быстротечном мире заморачиватся постройкой зданий? 4. если есть, то на более поздних этапах (если вдруг выживу) какие здания стоит возводить и какую армию клепать из того что позволено, в этом мире много ограничений на сколько я понял, а хелпы читал к "нормальным" мирам. 5. еще можна вродь нападать пустыми армиями? что это такое вообще, и что значит пустая армия. 6. на сколько полезна тактика партизанских набегов на вражеские деревни, стоит ли на них нападать 1 юнитом? что произойдет если там небыло охраны , она перейдет под мой контроль иль я просто ограблю? (читал что если деревня приписана не к моему городу и я ее захватил то ресы не идут ни кому). Так вот можно ли 1 юнитом их захватывать. Спасибки за просвящение всем отозвавшимся.

Ответов - 31, стр: 1 2 3 All

Велорок: Приветствую! Syr-manyak пишет: очень неплохо захватить деревни своей провинции в самом начале В принципе да. В начале у вас пустой город (без зданий) дающий 15 серой производительности. Армия и опы съедают 11 единиц. Каждая захваченная деревня от вашего города дает 5 зеленой производительности, которая идет на прокорм армий и войск, высвобождая серую производительность, очень нужную для постройки зданий и набора юнитов. Это классическое развитие. Но иногда, из стратегических соображений, приходится жертвовать захватом своих деревень на первых неделях. Syr-manyak пишет: Охраняют их група (юниты сгенерированые случайным образом) размером 3*2 возле флага Верно, за исключением того, что деревню ВСЕГДА обороняют ополченцы, а вот нейтральные города обороняют юниты сгенерированые случайным образом (в зависимости от имеющихся зданий) и их количество меняется: 1-10 нед. корпич у флага 5х2, 11-20 нед. корпич у флага 5х3, 21-30 нед. корпич у флага 7х3 и т.д. Syr-manyak пишет: как правильно делить свои войска? все в бой, иль можно сразу 2-3 армии создать? Об этом спорят давно :) Что лучше, брать всех 10 опов или разбивать 5 на 5. ИМХО, все зависит от выбранной вами стратегии. Учитывая, что вы играите на Лиге, я бы брал всех :) Syr-manyak пишет: сколько моих ополченцев достаточно для 100% победы над нейтральной деревней ... и каковы существуют варианты растановки войск для этой победы Не менее 5 опов. Это дает вам поле размером 7х7 клеток. Вообще размер поля очень важная характеристика армии (особенно на Лиге). Чем больше юнитов в армии, тем больше поле. Размеры поля в зависимости от количества юниов можно посмотреть в симуляторе. Вариант всего один :) 1 оп выставляется на крайнюю верхнюю клетку поля (максимально удаленную от вашего флага). Откройте любую партию на Гардарике и посмотрите хронику первых недель. Очень наглядно. Syr-manyak пишет: более опытные игроки видать уже давно просчитали свои схемы очередности возведения зданий, поделитесь пожалуйста накопленым опытом Если в двух словах, то начинать строительство рекомендуется со зданий гарантировано дающих прибавку серой производительности. Классическая очередность выглядит так: Ряды, Кузня, Арт+Библиотека / Тюрьма+Каторга, Банк, Мельница. Эти здания называются МТБС (материально-техническая база средневековья), если не путаю :) Где-то в архивах Записок ветерана была статья на эту тему, но адреса не помню :( Секкинг, подскажи :) Syr-manyak пишет: есть "цена" здания. Остаток "серого" производства, это и есть то что тратится на цену? а если армия не скушала все зеленое производство куда девается оно Оно пропадает. Т.е., зелень идет только на прокорм, и если ртов меньше чем зелени, остатки еды пропадают :) Зато не тратится очень нужная серая. Syr-manyak пишет: вопрос по стратеги, есть ли смысл вообще в этом быстротечном мире заморачиватся постройкой зданий :) А вы посчитатайте, например за 5 недель, сколько опов можно построить в городе без зданий (строятся только опы) и сколько в городе с построенным МТБС (сначала строится МТБС потом опы). Ответ будет очевиден :) К тому же здания дают возможность набора профюнитов. Например пара колесниц легко может победить армию с 10 опами. Syr-manyak пишет: какие здания стоит возводить и какую армию клепать из того что позволено Это зависит от вашиз предпочтений и оперативной обстановки (т.е. от того, что строит ваш соперник). На Лиге, например, очень сильны колесницы. Syr-manyak пишет: еще можна вродь нападать пустыми армиями? что это такое вообще, и что значит пустая армия. пустая армия - пустышка, армия без юнитов. Syr-manyak пишет: на сколько полезна тактика партизанских набегов на вражеские деревни, стоит ли на них нападать 1 юнитом? что произойдет если там небыло охраны , она перейдет под мой контроль иль я просто ограблю? (читал что если деревня приписана не к моему городу и я ее захватил то ресы не идут ни кому). Так вот можно ли 1 юнитом их захватывать. Если соперник уже захватил деревню, то она кормит его войска. Если вы ее отберете, деревня не будет давать зелень, соответственно ваш визави сможет построить меньше войск. Чужую деревню можно захватить даже пустышкой, ее никто не охраняет (только если специально посланная вражеская армия), битвы не будет, деревня просто перейдет под ваш контроль. Удачи в игре!

Syr-manyak: Спасибо за ответы. до среды еще время есть, еще почитаю, мож и еще какие вопросы возникнут. з.ы гдето вычитал что если в один день зарегится с двух мыл, то большая вероятность что буду играть в одной партии, подскажите к кому обратится чеб это не случилось, иль лучше во воторник еще и с 3 мыла зарегится )))) з.ы.2 и где и когда и как можно будет свой НИК с мылом сопоставить? и можно ли один ник на 2 -3 мыла вешать - хочу и в виртуальном мире чтобы меня разных асоциировали с одним игроком, и на орехи получать за неправильные действия как один перс. а с 2-3 мыл - ет для начала пробы пера так сказать.

Aperon: Syr-manyak пишет: з.ы гдето вычитал что если в один день зарегится с двух мыл, то большая вероятность что буду играть в одной партии, подскажите к кому обратится чеб это не случилось, иль лучше во воторник еще и с 3 мыла зарегится )))) з.ы.2 и где и когда и как можно будет свой НИК с мылом сопоставить? и можно ли один ник на 2 -3 мыла вешать - хочу и в виртуальном мире чтобы меня разных асоциировали с одним игроком, и на орехи получать за неправильные действия как один перс. а с 2-3 мыл - ет для начала пробы пера так сказать. В лиге есть другая закономерность попадания в партии. Я её вычислил процентов на 90, но это мой профессиональный секрет, хотя я на Лиге уже давно не играю. Ваше предположение в первом зы неверно. Что касается второго зы, то на Лиге есть только почтовые ящики и ассоциировать вас там будут только по ним. Вот если Лига вам понравится, то стоит попробовать силы на Гардарике, вот там уже вас будут ассоциировать с Вашим ником и репутация одного ника будет перекладываться на остальные, если такие будут. Только не очень красиво региться в одну партию на Гардарике дважды.


Syr-manyak: Aperon пишет: Только не очень красиво региться в одну партию на Гардарике дважды мне до Гардарике еще далеко. вот проведу несколько тренировочных партий здесь, разберусь с управлением и т.д., тогда мож и попробую себя в "нормальном" мире. а поскольку у меня нет пока никакого опыта кроме как теоретического, то и хочу сразу в несколько партий попасть - для обкатки полученых знаний из книжки )))

Sekking: Aperon пишет: В лиге есть другая закономерность попадания в партии. Я её вычислил процентов на 90, но это мой профессиональный секрет, хотя я на Лиге уже давно не играю.Ух ты!! Аперон разгадал генератор случайных чисел!!! Вот причина его побед: он всё знает заранее! :))))

Aperon: Я взял под сомнение, что генерятся случайно партии и выдвинул гипотезу. Она подтвердилась. Вернее нет пока доказательств, что она не верна.

Велорок: Syr-manyak пишет: гдето вычитал что если в один день зарегится с двух мыл, то большая вероятность что буду играть в одной партии Весьма вероятно. Чтобы полностью исключить такую возможность, каждый новый ник регистрируйте после старта партии предыдущего ника, т.е. 1 ник в неделю. Syr-manyak пишет: где и когда и как можно будет свой НИК с мылом сопоставить? и можно ли один ник на 2 -3 мыла вешать - хочу и в виртуальном мире чтобы меня разных асоциировали с одним игроком, и на орехи получать за неправильные действия как один перс. а с 2-3 мыл - ет для начала пробы пера так сказать. Можно. Регистрируйте свой ник на разных почтовых ящиках.

Aperon: Маленькое дополнение-поправка к сказанному. На Лиге императоры стартуют уже давно пятиоповыми составами, поэтому колесницы можно построить уже чуть ли не на 2 неделе если озаботиться деревней. Давно, однако ты тут не играл. :)

Syr-manyak: Спасибо за подскази. Не играл я зесь, кстать, еще ни разу )))

Ваза: Аперон имел в виду имп. Велорока ;)

Велорок: Ды ты что?! =-) Надо попробовать :)

Syr-manyak: Велорок пишет: цитата: сколько моих ополченцев достаточно для 100% победы над нейтральной деревней ... и каковы существуют варианты растановки войск для этой победы Не менее 5 опов. Это дает вам поле размером 7х7 клеток. Вообще размер поля очень важная характеристика армии (особенно на Лиге). Чем больше юнитов в армии, тем больше поле. Размеры поля в зависимости от количества юниов можно посмотреть в симуляторе. Вариант всего один :) 1 оп выставляется на крайнюю верхнюю клетку поля (максимально удаленную от вашего флага). Откройте любую партию на Гардарике и посмотрите хронику первых недель. Очень наглядно. Syr-manyak пишет: http://gardarika.dmaland.ru/php/battleview.php?grk18;3;5;0 это один из примеров. каким таким макаром, всего 2 юнита имеют ширину поля боя в 7 клеток? иль 2 на поле 3 в запасе, всеравно имеем ширину в 7 клеток? там смотрел примеры вообще человек с 1 юнитом имеет ширину в 7 клеток и побеждает обходом ))) и еще мож невнимательно читал ((, короче где табличку посмотреть соответствия: количество армии - ширина поля боя?

Велорок: Syr-manyak пишет: иль 2 на поле 3 в запасе, всеравно имеем ширину в 7 клеток? Абсолютно верно! Ширина поля определяется от общего количества юнитов, в вашем примере 2 опа выставлены на поле, а три (а может и больше :) ) в резерве. Атам где 1 оп, там 4 в резерве. В вашем примере один выставленный оп лишний :) можно убрать любого и ничего не измениться.

Syr-manyak: и еще мож невнимательно читал ((, короче где табличку посмотреть соответствия: количество армии - ширина поля боя?

Aperon: Действительно маньяк... :) Таблички как таковой нет.. есть формула в правилах: 1 юнит - 3 на 3 2-4 юнита - 5 на 5 5-9 юнитов - 7 на 7 10-16 юнитов - 9 на 9 17-25 юнитов - 11 на 11 и так далее... Если обратили внимание, то новая ширина поля всегда начинается с квадрата числа+1.

Велорок: В симуляторе Кипера есть эта таблица. К тому же сам симулятор вещь просто необходимая.

Syr-manyak: Велорок пишет: В симуляторе Кипера есть эта таблица. К тому же сам симулятор вещь просто необходимая. на эту вещь еще не натыкался, а где б ссылочку надыбать для юзанья )) Всем спасибо за ответы и помощь. ща вот потренируюсь в лиге, и думаю скоро встретимся на Гардарике ))

Велорок: Здесь же на форуме есть ветка: Форум/Основные территории и общие вопросы по Игре/Симулятор Кипера там есть ссылка и на сим и на яву Ява нужна старая, иначе работать не будет :) Если Вы действительно решили серьезно играть, то без сима никуда

Sekking: в правилах нет этой формулы, она есть результат изучения алгоритмов игры императорами.. сама формула выглядит так: [sqrt(n-1)]*2+3, где n - число юнитов в армии, sqrt - корень квадратный, а [x] - целая часть числа x.

Syr-manyak: Всем привет. наконецто меня пустили )). по первому персу. итого с планированием строительства разобрался. путь армии тоже проложил. но какую армию я отправил??? пустую иль с 5 ополченцами? короче немогу найти кнопки перетаскивания войск из армии в гарнизон и наоборот. Ведь насоко я понимаю пока все мои войска в городе. и еще не вижу кнопки для раставляния боевого порядка. Ответа не надо - нашел ), скролингом надо уметь пользоватся )) по второму персу. Всевысшие админы забросили меня как самого нетерпеливого в действующую партию )) предыдущий чел там чето понастраивал даже войска какието есть в гарнизоне. так вот здесь я боевой порядок войск выставил. но немогу создать новую армию и отправить ее в путь. Правильно ли я понял что нужно в очередь производства поставить на постройку "создание новой армии" ? и только со следующей недели смогу перетаскивать туда войска? вопросы общего плана: что такое "группа прорыва"? каков механизм производства зданий и подсчета серой промышлености? скажем если в среду построилось какоето здание производящее серую промышленость, то в четверг она будет уже на 5 (ну иль сколько там единиц) больше? Как по мне ет важно для планирования и расчета . на карте отбражается план перемещения моих войск, надеюсь противники его не видят как и я их планы?

Велорок: Syr-manyak пишет: Правильно ли я понял что нужно в очередь производства поставить на постройку "создание новой армии" ? и только со следующей недели смогу перетаскивать туда войска? Да. На одной неделе строим армию, на следующей загружаем войска. Syr-manyak пишет: что такое "группа прорыва"? тоже, что армия, только появляется в воскресенье уже после всех битв (не зависимо от дня постройки). Соответственно не может быть убита на неделе постройки. Syr-manyak пишет: каков механизм производства зданий и подсчета серой промышлености? скажем если в среду построилось какоето здание производящее серую промышленость, то в четверг она будет уже на 5 (ну иль сколько там единиц) больше? Как по мне ет важно для планирования и расчета . Так... :) Еще раз внимательно читаем правила и прочие полезные вещи из ларца. Совсем недавно Пане и Джезхард обновляли ФАК. Syr-manyak пишет: на карте отбражается план перемещения моих войск, надеюсь противники его не видят как и я их планы? :)) а было бы забавно

Sekking: Велорок пишет: цитата: что такое "группа прорыва"? тоже, что армия, только появляется в воскресенье уже после всех битв (не зависимо от дня постройки). Соответственно не может быть убита на неделе постройки. и есть зелень она начинает, соответственно, с понедельника. Так что можно смело её строить в начале недели, чтобы бытть уверенным, что успеет построиться..

Sekking: Syr-manyak пишет: скажем если в среду построилось какоето здание производящее серую промышленость, то в четверг она будет уже на 5 (ну иль сколько там единиц) больше? да, построилась в среду, +5 - с четверга. Но если здание имеет фортификацию (напр, лесопилка), то уже в среду при обороне города фортификация будет на поле боя.

Syr-manyak: я так просмотрев вижу что даже на "Гарадирике" партия стартует очень редко, как бы тудавписатся побыстрее? успею ли я до следующей среды?????

Sekking: обычно после регистрации в партию проходит около недели, пока ГМ впишет вас в списки.. Когда остаётся в списках в очередную партию всего несколько мест, много народа хочет успеть попасть в неё, и сразу несколько регистрируются. Кто первый, тот попадает, остальные, - ждут заполнения следующей партии. Сейчас одно место только, думаю, кто-нибудь уже подал заявку.. А может и вам повезёт, кто знает.. Но будьте готовы, что придётся долго ждать набора новой партии, если не успеете в эту (кто-то вас обгонит).

Syr-manyak: и того пытаюсь зарегистрироватся с такими "именами" на Гардерике: Добро пожаловать, Syr-manyak! Проверьте свои данные: Название империи: Iudeya Столица: Erusalimiya Деревни: Vehalka, Sajunakolka, Chetvertovka Описание флага: черный флаг, с вертикальной и горизонтальной спошными нетолстыми полосами в виде креста, желательно белого цвета, если кемто занят, то со светлыми полосами (голубыми, желтыми ... ит.д.) в правилах написано, что могут отказать без обьяснения причины, но при регистрации всеравно внеси 7 ВМЗ????? сумма не большая, но всеже)) соответствуют ли мои приколы духу игры? стоит ли мне платить?

Aperon: Не помню на своём веку, чтоб в региострации отказывали. Добро пожаловать на Гардарику. Если успеете на последнее место, что через пару недель партия стартует. Но если кто-то успеет кинуть заявку до Вас, то Вас отправят в слудующую партию, а ждать этого придётся достаточно долго. Правда есть плюс -опыту в Лиге наберетесь...

Осенний Лис: Честно говоря, не хотелось бы, чтоб игра опускалась ниже определенного уровня. А то пошли уже всякие Арлекины вслед за бандитами. Но на мой вкус ваши приколы еще в рамках. Хотя какая-то тематическая нестыковка. Если Иерусалим - то почему бы не царь Ирод? Маньк - вешалка, четвертовка - нормально, но причем здесь Иудея? И почему не русскими буквами? syr-manyak - немного по детски. А Уважаемый Сэр Маньяк - звучит!

Велорок: Да нормально все :) ты посмотри какие ники даже на самой Метрополии, имхо 90% под правила не подпадает я на названия внимание не обращаю, ну почти не обращаю :) да и не это главное :)

Sekking: Вполне покатит, бывало и хуже. :) Разве что к имени может придраться.. Мне в своё время не разрешили называться SekKing ("не соответствует духу среднивековья" :) ), предложили поменять либо на Sek King, либо на Sekking.. Отнеситесь к выбору имени посерьёзнее - вам с ним ещё долго жить! :)

Велорок: Что-то вы пропали :) Как дела на полях Лиги? и как продвигается регистрация на Гардарике?



полная версия страницы