Форум » Картография » Обявлен конкурс карт "Октябрь 2007" » Ответить

Обявлен конкурс карт "Октябрь 2007"

DMA GameMaster: Сегодня, 21 октября объявлен очередной объединенный конкурс карт. Подробности - на на официальном сайте Географического Общества.

Ответов - 12

Sekking: Интересно, много ли будет работ.. Мне почему-то кажется, что нет.

Велорок: Конечно, откуда же взять много работ, если некоторые ;) за все время ни одной карты не нарисовали :)

Sekking: Я думал нарисовать одну.. Расчертил, продумал легенду.. Но "Крым" кто-то уже успел нарисовать после этого. :)) Да и есть уже признанные мастера, куда мне тут лезть.. И вайлда мне не нужна, зачем отбирать путёвки у страждущих. :) Плюс отсутствие времени и собственное отсутствие в партиях..


Создатель Алларуада.: Вопрос к знатокам. Если объявлен новый конкурс, то карты старого - "Декабрь" в ход уже не пойдут? Мне мой Алларуад, занявший последнее место можно дорабатывать и посылать заново? Или оставить в надежде что он из старого конкурса пойдет в дело? Создатель Алларуада.

DMA GameMaster: Создатель Алларуада. пишет: Мне мой Алларуад, занявший последнее место можно дорабатывать и посылать заново? Да, можно. Это касается всех карт, которые не были использованы в партиях ранее.

Sekking: Из старого конкурса карта использована не будет, потому как уже объявлен новый конкурс. Можете послать ту же карту и без доработки, но раз она не выиграла тот конкурс, наверное, лучше с ней что-нибудь сделать. :) Может быть, болото на пустыню заменить или ещё что.. Не знаю даже, особо больших изъянов я не вижу сейчас на ней.

Джезхард: Нарисовать что ли супермегу для разнообразия? :) та шото креативных идей последнее время в голову не лезет

Sekking: нарисуй но только чтобы заняла второе место :)

Aperon: Маленькие итоги Картостроительства В конкурсе принимает участие восемь карт. Выражу своё небольшое ИМХО по этому поводу. 1. Наиболее интересными кажутся "Готика" и "Тиконика". Замысловатые ландшафты с применением пустынь. Даже и не знаю, за какую голосовать и какая победит. Но очень достойные. 2. На третье место, подумав, я бы поставил "Восточные Фьорды". Во-первых она напоминает мне северо-восток Кентаро, а во-вторых в сравнении с "Вершиной" (второй перевальной картой) она явно выигрывает. Вершина скучновата. 3. Алларуад опять не попадет в тройку лидеров. Он бесспорно сильнее второй болотной - "Котловины Грамх", но до уровня Фьордов не дотягивает по интересности. 4. Аутсайдеры - Лабиринт Минотавра и Золотые земли. Земли вообще ничем не примечательны, хотя и единственная лесная. Лабиринт тоже скучен, но может получить голоса за нестандартную идею. Он хорошо бы подошёл под экспериментальную партию, так как у каждого императора не больше двух близких соседей. Примерно такую же идею я реализовывал в "Кольце". :) Предварительный итог: 1. Готика 2. Тиконика 3. Восточные фьорды 4. Алларуад 5. Вершина 6. Лабиринт Минотавра 7. Котловина Грамх 8. Золотые земли

Aperon: Кстати, у меня вопрос к Гейм Мастеру. Вроде на форуме он частенько появляется. Я отправлял карту "Зарзибан" с почтового ящика Сумрачного Самурая. Ответа никакого не пришло. Значит ли это, что карта по каким-то причинам не прошла на конкурс или просто она потерялась в потоке писем?

Sekking: А мне все карты нравятся! :) И с твоими приоритетами я бы не согласился. Но хотелось бы детально ещё посмотреть карты, думаю, ГМ исправит ошибку с адресами. Готика напоминает Апокалипсис, только баланс в ней много лучше. Интересна (как и Апокалипсис) тем, как центр будет отбиваться от краёв. Котловина вообще супер - издевательство над участниками. :) Зато наблюдать хорошо: у карты долгое развитие и долгий переход в состояние, когда всё сведётся к нескольским крупным силам. Вершина мне была бы интересна равенством положений. Кто быстрее разберётся в своём углу и выйдет к другим. Но это ему не поможет. :) Дипломатически объединить больше половины карты трудно, тут вероятно разделение поровну на 2 части с соответствующим интересным балансом и столкновением больших сил в центре карты. Фьорды мне тоже напомнили Кентаро. Только в 6-й партии это был минус карты (отставание данных импов от других участков карты), а здесь всё поровну. Разве что самые низ и верх преимущество имеют. Можно было бы и закольцевать левую часть, но такие карты мы, кажется, уже видели.. Интерес составляет объединение: как в Готике + как в Вершине - как же поделятся дипломатические силы на лагеря (после объединения каждого фьорда в одну силу). Золотые земли - ещё одна маленькая, компактная карта. Интересна как всё мясо. :) Котловина компактнее, но менее мясная из-за болот и возможности каждого хорошо укрепиться у себя дома. И не стоило делать достижимыми соседние города за 1 неделю, чтобы не было блицев. Но и так через болота в блиц особо не пойдёшь. Алларуад выглядит хорошей взвешенной картой, но без своей изюминки. Поэтому за неё никто не голосует. Почему ты выделяешь Тиконику, я не знаю. Немного растянутая карта, что-то такое мы уже видели. Например. Мазандеран, только тот явно покруче был. Жаль, Сахалин убил много хороших карт (Мазандеран, Кольцо и другие) - их бы на Гардарику! Тем не менее, тиконика имеет много "узких" мест - тех, где будут столкновения интересов в количестве. И богата с дипломатической точки зрения - для игрока. Что осталось? Лабиринт. Да просто забавно было бы и посмотреть и поучаствовать. :) Думаю, идея не нова. Длинную цепочку городов многие задумывали сделать. Только есть большой минус, как в своё время было на Крите, где из-за таких узких проходов всё свелось к долговременному боданию влево-вправо. Лучше бы сделать цепочки покороче, но в центр свести их 4 штуки. Прикольно выглядит самый юго-восточный город. :)

Sekking: Вернули нам карты для голосования - можно разглядеть теперь получше, кликнув соответствующие ссылки. Я легендами не сильно интересуюсь, так что комментируйте сами. :) За кого буде голосовать, пока не знаю.



полная версия страницы