Форум » Картография » О пристрастных взглядах » Ответить

О пристрастных взглядах

Mustafa Kemal: Меня крайне заинтересовала позиция некоторых игроков на "доске": не нравится вообще ничего. Скучно, мол. И легенды плохие (ну, тут спорить не буду ), и сами карты - подкачали... Вобщем, я бы очень хотел услышать ваше аргументированное мнение: что нравится, что - нет. Ну и пожелания. Какую вы, как игроки, хотите видеть карту.

Ответов - 13

Джезхард: Оценю карты по таким критериям - красота карты - география - играбельность - легенда Начну с самого-самого 1. Котловина Грамх. - карта очень не красивая. Шо это за пуговица от штанов? Миникарта ваще отвратительно выглядит. Большая карта конечно лучше, но все равно погано - болота конечно моя слабость, но не в таких же количествах, а круглая география это как-то примитивно, нет простора для фантазии - играть тут будет тяжело, и малоинтересно. Маленькие медленные армии. Все естественно построят религию. Ну и будем мы наблюдать на поповское побоище. Никаких партизан, никаких блицкригов, никаких красивых стратегических решений. - ну легенда просто можно сказать отсутсвует. Вывод - карта никуда не годицца. Ни под каким соусом. :) 2. Лабиринт Минотавра - ню кто как, а я не поклонник Малевича. Квадраты меня не возбуждают. - география отсутсует. 2 перевала это не география - примитивная игра - все понятно, надо идти тудой. И никуда больше. Ну пожна конечно пополитиканствовать, но это всегда можна на любой карте. - ну легенда конечно уже более менее, хоть что-то Вывод - проголосую за нее - чиста из эксперементальных соображений 3. Вершина - Буква Х. - Опять примитивно, по вагончикам всех рассадили и в путь. Купе люкс - 3 человека, купе полулюкс - 4 человека. Паровозик из Ромашково какой-то. Ну и опять жеж перевалы за самостоятельную территорию я как-то не воспринимаю, тока в дополнение к чему-то. - Скучненько, но в принципе более менее можно повозится. Есть за что подержаться и чем уцыпиццо. Но симетрия все портит, как-то все одинаково что-ли - легенда? разве это легенда? Вывод. Ну если очень хочеться то можно, но мне почему-то не хочется Вот аутсайдеры нашего конкурса. Остальные лучше.

Джезхард: Готика - внешний вид в целом неплох, впрочем переизбыток гор смотриться неколько некрасиво, но в целом неплохо - слишком узкие полоски везде кроме нижнего полуострова, мало место будет для игроков, слишком мало - отвратительная играбельность. Множество городов одиночек и тут же несколько рядомрасположенных городов. Пустыня слишком близко к остальному миру, а в пустыне часть игроков могут идти по тропкам, а некоторые не могут. Плохой баланс сил, некоторые игроки обречены сразу же. - легенда хорошая, но это я просто готику люблю Вывод. Играть будет плохо. Правда если будет много спящих, то нормально Восточные Фьорды - Нравиццо, красиво - ну любит у нас народ отдельные ячейки, а я вот не люблю. Кроме того опять перевалы и все. Но впрочем тут они как не странно довольно к месту. - ну опять таки скучная игра, таже мория тока сбоку. Вначале захвати ячейку, потом лезь наружу. Впрочем может тут я очень субъективен. Опять жеж шо это за город одиночка? Вы о нем подумали? Что ему делать? - ну с легендой плохо, но хоть что-то сказано. Вывод. На любителя. Это карты ниже среднего. Так скыть - мысля есть, но недоделанная Тиконика - Симпатишно, можно сказать - душевно. - география хорошо, вот тут как раз бы не помешали перевалы, но ГМ не разрешает. А в целом очень даже и не плохо, есть и пустыни и альтернативы им. - А вот балансу нету. Несколько городов одиночек, несколько пустынных городов в соседстве с равнинными. Юго-восток сбалансирован, а все остальное не очень. - легенда, какая то откушенная ну мысля есть, но почему-то сразу теряется Золотые земли. - не очень понравилось на миникарте, но на нормальной карте стало нормально. - география хорошая - леса помоему это почему-то забытый но очень хороший тип территорий. Ну и в целом сочетание воды и лесов приятное - баланс лучше чем в готике, но тоже хромает. Города надо было более равномерно распределить, ну или там уравновесить чем нибудь. Часть городов очень близко, часть очень далеко. И центральная часть очень перенасыщена. - ну легенда особо не впечатлила Общий вывод Вот наш средний класс. Опять же ж - если немного приложить усилий, то можно сделать поинтересней эти карты. Алларуад - неплохо, вполне - болота моя слабость, так что география однозначно хороша - пожалуй самая сбалансированная карта. Да и интересные есть расклады. Болотные города присутсуют, но деревеньку можно взять по суше. Да и развернутся есть где. - легенда тоже хороша. В общем единственная достойная карта - на мой взгляд из остального выбирать не приходится. Вот примерно так.

Sekking: забавно: Алларуад - аутсайдер предыдущего конурса :)


Елена: Видимо все познается в сравнении

Джезхард: Секкинг: обрати внимание, что я в прошлом конкурсе не участвовал, а так вполне мог бы за Алларуад проголосовать. Это ж я высказал чиста свое мнение, а как там остальные думают это я не знаю. Вот возьмут и проголосуют за Грамх - и будет нам всем ЩАСТЬЕ :))))

Sekking: я уже проголосовал :) щастье - это же прекрасно! :)

Гор: Щастье- это когда у тебя все дома. Джезхард, мы к тебе в гости собрались. Ждешь? Кстати, если Дже за Аллаурад, то таких уже двое. Я ещё одного знаю. Или нельзя такую инфу в слух до провозглашения результатов?

Джезхард: Гор пишет: Щастье- это когда у тебя все дома. У меня нет дома! Куда хочу - туда лечу (c) :-D Гор пишет: Джезхард, мы к тебе в гости собрались. Ждешь? Я то жду, да вы все никак не соберетесь :)

Mustafa Kemal: Да. Пока что больше воды, чем информации по теме... 2Джезхард: Спасибо за конструктивные разъяснения. 2All: Очень хочется услышать ещё конкретных претензий, пожеланий и субъективных оценок с пояснениями. Спасибо.

Mustafa Kemal: Вот такой неожиданный неразвёрнутый ответ от голосовавших...

Sekking: Я своё мнение высказал в другой ветке. А вот вы сами не высказались.. Ну да что уж теперь, конкурс карт закончен.

Aperon: Sekking пишет: Я своё мнение высказал в другой ветке. Аналогично :)

Кортес: не голосовал, но мне карта лабиринт Минотавра понравилась, единственно недработана чутка(, стены не нужны такие длинные, в них сделать бы проходы аля "куда пойдет 50 на 50", было бы очень интересно поиграть.



полная версия страницы