Форум » Картография » Карта для обсуждения » Ответить

Карта для обсуждения

Арлекин: Предлагаю следующую карту. Карта Основная идея - попытаться избавиться от "угловых" городов. Любой город должен иметь соседей по максимуму. И никаких замкнутых областей. Максимально сложная политика. Не совсем это удалось, но все же.

Ответов - 7

Т.Ангел: По моему довольно симпатично вышло я на подобной карте сыграл бы...

Sekking: Такая карта уже была: "Кольцо" в исполнении Аперона. http://sakhalin.dmaland.ru/shl14/index.html К сожалению, она попала на Сахалин и была испорчена отсутствием там играющих императоров (все сонные). Правда, там кольцо было всё же разбито на зоны перевалами, что даёт сильные отличия от вашей карты в дипломатии. Дополнительная идея "Кольца": территория каждого города перекрывала полностью один сектор (1/20 карты) от моря (внешнего) до моря (внутреннего), что давало бы дополнительный интерес при заключении договоров с разрешением на проход по чужой территории. Например, договорился ты с соседом о мире с непроходом, и ты не можешьт без его разрешения идти сквозь него вверх, а он без твоего — сквозь тебя вниз. Ещё в вашей карте города сильнее сгруппированы, образуя больше соседей для каждой империи. Честно сказать, дипломатия на такой карте выглядит жутковато.. :) Но, разумеется, и интересной. Однако, сложность и времязатраты определили бы мой выбор в пользу карты Аперона: поспокойнее она. Но его карта "отыграна" и больше не вернётся (к сожалению), а на вашей — ещё поиграем! :)

Участник: Было еще по крайней мере две такие карты в старые времена: "Атолл" и "Садово-огородное товарищество" На самом деле, такие карты не слишком "играбельны" - когда все находятся в идентичном положении, все слишком тривиально складывается в дипломатии... Грубо говоря, как в подкидного дурака - хочешь-не хочешь, а играешь вместе с теми, кто от тебя через одного


Sekking: но принцип понятен на предложенной же карте много очень ближних, а дальние могут быть против да, про Товарищество я как-то забыл.. (http://maps.dmaland.ru/200606m/map4.html) Там хоть топографически и не кольцо, но города расположены по кругу. Наоборот, дополнительная фишка: через центр можно дойти до любого!! Жаль, карте не суждено сыграть.. метрополия больше не запускает партии на 24 импа. Да и расчитана карта больше на начальный состав из 10 опов.

Арлекин: Вот на Садово-огородном - да Участник пишет: Грубо говоря, как в подкидного дурака - хочешь-не хочешь, а играешь вместе с теми, кто от тебя через одного а на моей - нет - слишком много через одного и слишком много соедей. а когда все в идентичном положении - политика не определяется структурой карты. Все зависит именно от умения вести политику. А вот Атолл я не видел, где найти?

Участник: Очень давно, лет пять-семь тому назад. Еще ни гор не было, ни лесов... А так - похож: кольцеобразная карта, игроки либо у внутреннего края, либо у внешнего... Правда, скорее похож на апероново "кольцо": там тоже были какие-то препятствия, чтобы сходу друг друга не повыносили

Арлекин: Кольцо я, конечно, видел. Внешняя похожесть меня сначала смущала. Но мне хотелось обойтись без замкнутых областей. Это существенное внутреннее различие. Дипломатия да, будет жуткой. Еще идея была, чтоб структура карты не диктовала политику. Sekking пишет: а на вашей — ещё поиграем! :) Звучит оптимистично. Я тоже надеюсь, что еще поиграем. Даже не обязательо на моей. Согласен на любой:-)



полная версия страницы