Форум » Основные территории и общие вопросы по Игре » Апокалипсис - быстрый обзор нулевой недели » Ответить

Апокалипсис - быстрый обзор нулевой недели

Гильгамеш: Заранее хочу предупредить - я не играю, но при этом предвзят. В обзоре могут быть ошибки. Апокалипсис – начало. Есть Рай, Земля и Ад. Рай – 8 городов. Большая концентрация опытных игроков. Tipok XIII Mk – новый игрок с Сахалина. Потенциально – спящий, информации нет. Предположительный противник – Сумрачный Самурай, которому наиболее удобно дойти до столицы Tipok XIII Mk за две недели через собственную деревню. Возможные действия – попытка поймать Самурая на деревне (курс Юго-Восток, три клетки плюс запас хода) с последующим взятием своей деревни в начале следующей недели, либо (в случае мира с Самураем) просто взятие собственной деревни в воскресенье. Сумрачный Самурай. Один из ников Аперона, по его словам, отданный другому игроку. В любом случае, даже если это новичок, на сон или глупую игру в начале партии можно не рассчитывать – думаю, при необходимости Аперон поможет советом, хотя бы в начале. Логичнее всего для Самурая взятие деревни на Северо-Западе. Либо с миром с Tipok XIII Mk, либо с войной – разница несущественна. Другие двое соседей – Мартовский Кот и Лорд Маролан – опытные, серьезные игроки. Вероятен мир, минимум на 5 недель, с попыткой взять Tipok XIII Mk и развиться быстрее оппонентов. Теоретически может быть временный или постоянный союз с Лордом Мароланом, возможно, по результатам первых ходов. Alex, the Marrch Ca'at – опытный метропольский император. Принципиальный противник больших (малые тоже не любит) союзов, любитель рискованной одиночной игры. Регулярно становится «костью в горле» для нападающих - из этого следует, что первого противника Мартовский Кот выберет себе сам. Ближе всего деревня на юге от столицы, возможен рискованный бросок к Химику либо Типку – причем Типок предпочтительнее, поскольку расположен в углу и более защищен. Маролан как ближайшая цель маловероятен. Лорд Маролан – опытный гардариканский император, который неоднократно (под разными именами) был близок к единоличной победе в партии. Логично либо взятие деревни на западе от столицы, либо рывок резервом к Химику или Ксокету. Химик – опытный метропольский император. Информации по нему у меня, к сожалению, нет. Насколько я помню, долго отсутствовал, затем вновь появился. Выгодность положения в том, что две деревни находятся в зоне недельной досягаемости, и обе недалеко друг от друга. В то же время, вокруг – опытные императоры (Маролан, Мартовский Кот, также чуть дальше Кортес и Сумрачный Самурай), и уход за деревнями может обернуться потерей города. Наиболее вероятна активная дипломатия на нулевой неделе. При выгодном комплекте миров с минимальным на 5-7 недель можно развиться очень удачно. Ксокет – новичок с Сахалина. Две деревни в пределах недельной досягаемости. Соседи – Лорд Маролан, Кортес, Химик, Гай. Теоретически – потенциальная жертва первых недель. Практически – неизвестно. Зависит от активности императора на нулевой неделе. Гай – опытный метропольский император, о котором мне ничего неизвестно. Две деревни, которые он может взять в первые полторы недели, создав угрозу Кортесу. Возможен бросок резервом к Ксокету (при наличии мира с Кортесом). Кортес – опытный гардариканец, под двумя никами доказал, что он хороший стратег и тактик. В дипломатии не очень активен, хотя и достаточно для выживания, а при некотором везении и отсутствии опытных мастеров интриги в партии и для победы. Две деревни в пределах досягаемости и третья тоже недалеко, но все три – в разных направлениях от столицы. Возможен рывок к Ксокету, рывок к Гаю, попытка поймать Гая на деревне, либо миры с соседями и сбор деревень с убийством части ополчения на ближайшей. Итого. Рай – территория, на которой много опытных императоров: реально сильные Маролан, Мартовский Кот (во всяком случае на первых неделях), Кортес, опытные Гай и Химик, имеющий хорошего консультанта Сумрачный Самурай (если не сам Аперон), и два новичка с Сахалина. Могу предположить, что здесь будет довольно жарко – Рай скорее всего окажется отнюдь не райским местечком… Поле боя – Земля Spawn – опытный метропольский император. Как и у всех «Землян» три близкие деревни, можно взять все три за две недели. Единственный сосед – Сибарит. Сибарит – опытнейший многоликий император. Победитель многих партий под разными именами. Искусный дипломат, умелый стратег. К тактике обращается редко – как правило ему это не надо. В 10 гардариканской (Средиземье) выиграл практически без единой крупной битвы, играя на противоречиях между остальными игроками. Может взять две деревни за одну неделю (единственный на карте). Герцог Логист (Сахалин) – человек, знающий толк в пиве. Если не будет запарок на работе – то опытный император :) Нормальное земное расположение – близкие деревни, два соседа. Саладдин – новичок, Гардарика. Самое невыгодное из земных расположение деревень – берутся за две недели и один день. Итого - Земля. Между городами – одна неделя пустой армией. Две – в боевом. Деревни близко к городам. Всего 4 императора, из них один реально сильный – Сибарит, один – потенциально сильный (Сахалинская болезнь) – Герцог Логист, один опытный – Спаун, и один новичок – Салладин. Могу предположить, что к 5 неделе на Земле останется два императора, и есть шанс, что к 10 – только один. Ад Blooddy – новичок с Сахалина. Двое ветеранов в соседях – Аристел и Флинт. Как и у большинства адских императоров, каждая деревня досягаема за одну неделю. Дальманасгу Аристел Вечносерый – минско-гардариканский император. Отметился в Средиземье и на Карибах, опыт есть, желание и умение играть присутствуют. Соседи – Блудди, Флинт, Пират, Warior Art. Соседей много, а значит нужна (и скорее всего будет) активная дипломатия. Флинт – опытный сахалинский император. В данный момент временно делегировал дипломатические функции своему другу, что делает его позиции несколько шаткими. С другой стороны, близкие соседи – новички с Сахалина, из которых традиционно немалый процент спит. Логично предположить блицкриг с Warior Art. Warior Art – новичок с Сахалина. Расположение не хуже и не лучше чем у других в плане деревень, близко Флинт и еще один сахалинец – Sanka. Недалеко (2 недели в боевом) Аристел, остальные дальше – ИМХО, если не посуетится на нулевой неделе, не жилец. Sanka – рядом только Warior Art, остальные дальше. Положение удобное, есть возможности для войны и мира. Соседи – Мих и Пират, опытные сахалинцы. Есть вероятность, что Sanka – женское имя. Пират – с деревнями хуже всех адских императоров. Соседи – Мих, Sanka, Аристел. Все не ближе трех недель в боевом, либо недели в резерве-недели в боевом. В принципе, не худшее положение. Мих – опытный сахалинский император. Соседи – Санка, Пират и Сонный Барсук. Все – достаточно далеко, но не слишком. К Пирату можно пройти только через деревню. Предпочтительное направление экспансии – Сонный Барсук (привязаться к краю и возможность быстрого выхода вверх, на Землю). Сонный Барсук – опытный сахалинский император. Единственный сосед – Мих, мир с Михом похоронит практически все шансы Сонного Барсука на победу, естественное развитие событий – война Миха и Барсука. Ад - территория, на которой возможно множество вариантов. Здесь нет метропольцев, зато много сахалинцев, которые славны своей сонливостью. Практически у всех есть несколько вариантов развития (кроме разве что Сонного Барсука). Думаю, если половина Ада не уснет к началу Апокалипсиса, здесь будет весело :)

Ответов - 57, стр: 1 2 3 4 All

Участник: Почитал. Что-то у меня начинает складываться впечатление, что я уже знаю имя победителя... По крайней мере, не вижу, кто может ему помешать. Разве что фатальное невезение на первых неделях.

Химик: 2 Участник: не всегда опыт и знания помонают в ДМА.... тут всё зависит от ситуации и везения... где то на 90%, и лишь 10% опыт.... я так думаю... хотелось бы услышать имя предполагаемого победителя... озвучите ради интереса?

Пират: Я, Мих и Флинт Метропольцы


Гильгамеш: Был совершенно уверен в том, что вы - метропольцы, потому что помню Флинта по 9 гардариканской, а Миха - по 6 гардариканской. Но глашатай утверждал, что все вы - беженцы с Сахалина :(, и я не стал особо рассуждать...

Sekking: Это Кортес-то не очень активен в дипломатии? :) 3 победных союза..

Гильгамеш: Насчет Кортеса информация косвенная. Хуже того - из его собственных уст :) Во всяком случае сам он своей дипломатией не всегда доволен, зато по тактике и стратегии я с ним хорошо познакомился.

Гор: Насчет Кортеса прав скорее Гильгамеш. Просто стратег и тактик Кортес обычно успешно стартует и как правило является выгодным союзником.Союзу выгодны другие качества Кортеса,а не его дипломатические способности. И в Серпентхольме и в Почечуеве рядом был более сильный дипломат. А Карибы -отдельная история.

Sekking: Сделать союз - дело не одного человека. В случае Почечуева мы участвовали с Кортесом на равных, более того, в дипломатии он сделал куда больше меня (уже после заключения нашего союза) - когда договорился со Збышко и другими северными императорами. Благодаря ему наш союз получил просто шоколадные условия: Збышко +Деви + Бьяху дрались вместе с нами против медалистов, не имея потом никаких шансов против нас. Это, во многом, конечно, их ошибка + твёрдая позиция северо-восточных (как мне думается, точно не знаю), что никоим образом не умаляет достоинств Кортеса. Плюс к тому, до объединения со мной дипломатией Кортес объединил свою часть карты (юго-запад), чем способствовал укреплению своих (и не только) позиций. Это по Почечуеву. С Серпентхольмом я бы тоже так однозначно не утверждал. Мы-то с тобой откуда знаем? :) Карибы же.. на счёт активности его в дипломатии ничего не могу сказать, но вот финальное завершение не могло обойтись без его полного участия. :)

Кортес: Sekking пишет: Сделать союз - дело не одного человека. В случае Почечуева мы участвовали с Кортесом на равных, более того, в дипломатии он сделал куда больше меня (уже после заключения нашего союза) - когда договорился со Збышко и другими северными императорами. Благодаря ему наш союз получил просто шоколадные условия: Збышко +Деви + Бьяху дрались вместе с нами против медалистов, не имея потом никаких шансов против нас. Это, во многом, конечно, их ошибка + твёрдая позиция северо-восточных (как мне думается, точно не знаю), что никоим образом не умаляет достоинств Кортеса. Плюс к тому, до объединения со мной дипломатией Кортес объединил свою часть карты (юго-запад), чем способствовал укреплению своих (и не только) позиций. Это по Почечуеву. С Серпентхольмом я бы тоже так однозначно не утверждал. Мы-то с тобой откуда знаем? :) Карибы же.. на счёт активности его в дипломатии ничего не могу сказать, но вот финальное завершение не могло обойтись без его полного участия. :) В Серпентхольме три игрока играли на равных , чем и был интересен Серпентхольм, откуда Гор вытащил "сильнее" дипломата неясно, наверное успел прощупать ситуацию в партию за 9 дней своей жизни). Насчет Почечуева Гор неоднократно говорил, мол Кортес такой сякой всю интригу в Почечуеве убил и не дал Раггемон победить, так что его обиды понятны), но какие то двойные стандарты получаются. Вообще на относительном фоне сильнейших я не доволен своей дипломатией, но ели уж я не активный дипломат, то тот же Гор вообще мертвый

Гор: Кортес пишет: ну твои ошибки еще товарищ Сека поправил О существовании моих ошибок можно спорить, твои же ошибки однозначны, потому как фактологические. И давай закончим, я то по идее и хотел сказать про тебя, что ты потом и сформулировал: Кортес пишет: Вообще на относительном фоне сильнейших я не доволен своей дипломатией

Aperon: 8-9 спящих на карту и весь интерес к партии будет потерян.

Sekking: Неа, нормально. Партия такая, все начинают с 2 городами. :)) Даже кто-то предлагал всякие схемы турниров с нейтральными городами, тут почти то же самое, только круче. Даже, может, спящих бы поболее, чтобы всем хватило. :)

Aperon: Если бы всем, то тогда - да! Но есть ощущение, что спящие не всем достанутся. И тем, кому не достанутся, по умолчанию можно списывать в утиль.

Химик: Aperon привет, Императору с большой буквы... снова судьба столкнула :))) будет весело :))) обещаю :)))

Sekking: А ты поди возьми спящего, не договорившись с тем, кому не достанется? :)



полная версия страницы