Форум » Основные территории и общие вопросы по Игре » Апокалипсис - быстрый обзор нулевой недели » Ответить

Апокалипсис - быстрый обзор нулевой недели

Гильгамеш: Заранее хочу предупредить - я не играю, но при этом предвзят. В обзоре могут быть ошибки. Апокалипсис – начало. Есть Рай, Земля и Ад. Рай – 8 городов. Большая концентрация опытных игроков. Tipok XIII Mk – новый игрок с Сахалина. Потенциально – спящий, информации нет. Предположительный противник – Сумрачный Самурай, которому наиболее удобно дойти до столицы Tipok XIII Mk за две недели через собственную деревню. Возможные действия – попытка поймать Самурая на деревне (курс Юго-Восток, три клетки плюс запас хода) с последующим взятием своей деревни в начале следующей недели, либо (в случае мира с Самураем) просто взятие собственной деревни в воскресенье. Сумрачный Самурай. Один из ников Аперона, по его словам, отданный другому игроку. В любом случае, даже если это новичок, на сон или глупую игру в начале партии можно не рассчитывать – думаю, при необходимости Аперон поможет советом, хотя бы в начале. Логичнее всего для Самурая взятие деревни на Северо-Западе. Либо с миром с Tipok XIII Mk, либо с войной – разница несущественна. Другие двое соседей – Мартовский Кот и Лорд Маролан – опытные, серьезные игроки. Вероятен мир, минимум на 5 недель, с попыткой взять Tipok XIII Mk и развиться быстрее оппонентов. Теоретически может быть временный или постоянный союз с Лордом Мароланом, возможно, по результатам первых ходов. Alex, the Marrch Ca'at – опытный метропольский император. Принципиальный противник больших (малые тоже не любит) союзов, любитель рискованной одиночной игры. Регулярно становится «костью в горле» для нападающих - из этого следует, что первого противника Мартовский Кот выберет себе сам. Ближе всего деревня на юге от столицы, возможен рискованный бросок к Химику либо Типку – причем Типок предпочтительнее, поскольку расположен в углу и более защищен. Маролан как ближайшая цель маловероятен. Лорд Маролан – опытный гардариканский император, который неоднократно (под разными именами) был близок к единоличной победе в партии. Логично либо взятие деревни на западе от столицы, либо рывок резервом к Химику или Ксокету. Химик – опытный метропольский император. Информации по нему у меня, к сожалению, нет. Насколько я помню, долго отсутствовал, затем вновь появился. Выгодность положения в том, что две деревни находятся в зоне недельной досягаемости, и обе недалеко друг от друга. В то же время, вокруг – опытные императоры (Маролан, Мартовский Кот, также чуть дальше Кортес и Сумрачный Самурай), и уход за деревнями может обернуться потерей города. Наиболее вероятна активная дипломатия на нулевой неделе. При выгодном комплекте миров с минимальным на 5-7 недель можно развиться очень удачно. Ксокет – новичок с Сахалина. Две деревни в пределах недельной досягаемости. Соседи – Лорд Маролан, Кортес, Химик, Гай. Теоретически – потенциальная жертва первых недель. Практически – неизвестно. Зависит от активности императора на нулевой неделе. Гай – опытный метропольский император, о котором мне ничего неизвестно. Две деревни, которые он может взять в первые полторы недели, создав угрозу Кортесу. Возможен бросок резервом к Ксокету (при наличии мира с Кортесом). Кортес – опытный гардариканец, под двумя никами доказал, что он хороший стратег и тактик. В дипломатии не очень активен, хотя и достаточно для выживания, а при некотором везении и отсутствии опытных мастеров интриги в партии и для победы. Две деревни в пределах досягаемости и третья тоже недалеко, но все три – в разных направлениях от столицы. Возможен рывок к Ксокету, рывок к Гаю, попытка поймать Гая на деревне, либо миры с соседями и сбор деревень с убийством части ополчения на ближайшей. Итого. Рай – территория, на которой много опытных императоров: реально сильные Маролан, Мартовский Кот (во всяком случае на первых неделях), Кортес, опытные Гай и Химик, имеющий хорошего консультанта Сумрачный Самурай (если не сам Аперон), и два новичка с Сахалина. Могу предположить, что здесь будет довольно жарко – Рай скорее всего окажется отнюдь не райским местечком… Поле боя – Земля Spawn – опытный метропольский император. Как и у всех «Землян» три близкие деревни, можно взять все три за две недели. Единственный сосед – Сибарит. Сибарит – опытнейший многоликий император. Победитель многих партий под разными именами. Искусный дипломат, умелый стратег. К тактике обращается редко – как правило ему это не надо. В 10 гардариканской (Средиземье) выиграл практически без единой крупной битвы, играя на противоречиях между остальными игроками. Может взять две деревни за одну неделю (единственный на карте). Герцог Логист (Сахалин) – человек, знающий толк в пиве. Если не будет запарок на работе – то опытный император :) Нормальное земное расположение – близкие деревни, два соседа. Саладдин – новичок, Гардарика. Самое невыгодное из земных расположение деревень – берутся за две недели и один день. Итого - Земля. Между городами – одна неделя пустой армией. Две – в боевом. Деревни близко к городам. Всего 4 императора, из них один реально сильный – Сибарит, один – потенциально сильный (Сахалинская болезнь) – Герцог Логист, один опытный – Спаун, и один новичок – Салладин. Могу предположить, что к 5 неделе на Земле останется два императора, и есть шанс, что к 10 – только один. Ад Blooddy – новичок с Сахалина. Двое ветеранов в соседях – Аристел и Флинт. Как и у большинства адских императоров, каждая деревня досягаема за одну неделю. Дальманасгу Аристел Вечносерый – минско-гардариканский император. Отметился в Средиземье и на Карибах, опыт есть, желание и умение играть присутствуют. Соседи – Блудди, Флинт, Пират, Warior Art. Соседей много, а значит нужна (и скорее всего будет) активная дипломатия. Флинт – опытный сахалинский император. В данный момент временно делегировал дипломатические функции своему другу, что делает его позиции несколько шаткими. С другой стороны, близкие соседи – новички с Сахалина, из которых традиционно немалый процент спит. Логично предположить блицкриг с Warior Art. Warior Art – новичок с Сахалина. Расположение не хуже и не лучше чем у других в плане деревень, близко Флинт и еще один сахалинец – Sanka. Недалеко (2 недели в боевом) Аристел, остальные дальше – ИМХО, если не посуетится на нулевой неделе, не жилец. Sanka – рядом только Warior Art, остальные дальше. Положение удобное, есть возможности для войны и мира. Соседи – Мих и Пират, опытные сахалинцы. Есть вероятность, что Sanka – женское имя. Пират – с деревнями хуже всех адских императоров. Соседи – Мих, Sanka, Аристел. Все не ближе трех недель в боевом, либо недели в резерве-недели в боевом. В принципе, не худшее положение. Мих – опытный сахалинский император. Соседи – Санка, Пират и Сонный Барсук. Все – достаточно далеко, но не слишком. К Пирату можно пройти только через деревню. Предпочтительное направление экспансии – Сонный Барсук (привязаться к краю и возможность быстрого выхода вверх, на Землю). Сонный Барсук – опытный сахалинский император. Единственный сосед – Мих, мир с Михом похоронит практически все шансы Сонного Барсука на победу, естественное развитие событий – война Миха и Барсука. Ад - территория, на которой возможно множество вариантов. Здесь нет метропольцев, зато много сахалинцев, которые славны своей сонливостью. Практически у всех есть несколько вариантов развития (кроме разве что Сонного Барсука). Думаю, если половина Ада не уснет к началу Апокалипсиса, здесь будет весело :)

Ответов - 57, стр: 1 2 3 4 All

Ваза: ггг 9 спящих... их на всех хватит, никто не то что не спорит, а даже есть такие, которых не очень скоро и потревожат. Но вообще конечно Кортес, Мартовский Кот, Барсук и Мих... я в шоке...

Химик: да.... накал страстей на 1-ой неделе будет отсутствовать... тупое "кто успел тот и съел".... но ничего... ещё повоюем... кстати моя личка sergey.yudovskiy@I-SYSTEMS.KZ сейчас не работает... так что все пишем на sergey.yudovskiy@GMAIL.COM... Открыт для диалогов и предложений :))) и не сплю! :)))

Ваза: Полагаю это Сибарит... был... :(


Aperon: Ваза, не спеши Сибарита списывать. Пять опов на укреплениях отлично отбиваются от шестерых! Химик, я тоже рад тебя снова увидеть. Только ты ошибся слегка. Все течет все меняется и под моим ником играет один мой хороший друг...

Ваза: Aperon пишет: Ваза, не спеши Сибарита списывать. Пять опов на укреплениях отлично отбиваются от шестерых! Если конечно они там есть, эти 5...

Aperon: Ваза пишет: Если конечно они там есть, эти 5... Ну знаешь ли. Ты наверное плохо знаком с этим императором, чтобы так явно надеяться на его глупость. Да и есть косвенное подтверждение. Все пять опов выставлены в поле, потому что он ожидал, что может попасться на деревне. Какой смысл брать на спящего 10-рых? Тем более есть опасность, что во время похода вдруг да и Салладин нагрянет. Лучше разделить 2 по пять. И безопаснее, и подстраховка, и на второй неделе строится армия, чтобы деревни собирать сразу в 2 местах. :)

Участник: Да, я ставил на Сибарита. Ну, увидим...

Sekking: Да ладно, как может стать победителем император "Земли" (по легенде, 4 центральных)? Ну возьмёт он 4 города, а дальше? Куда ни приди, а там городов уже больше. Имхо, географически никто из середины не может стать победителем, не смотря на большую слабость многих императоров "Ада" (8 нижних).

Кот_Матроскин: Игра покажет

Ваза: Да нет, знаком уж точно достаточно )) Глупости ожидать не приходится, такой преступной неосторожности впрочем тоже... Ну а если он не рассчитывал, что Спаун спящий? Тогда смысла идти туда 5-ю также нет. Впрочем согласен, скорее шел как на спящего, с 5 опами. Да, и не надеюсь я на глупость, я уточнил просто :) Тем более что лично мне бы не хотелось его вылета. Окажись он к примеру в "Аду", я думаю прогноз Участника сбылся бы почти наверняка, а вот в центре - посложнее гораздо, но на то он и Он ;) Скоро увидим полюбому :)

Sekking: Ваза пишет: Тем более что лично мне бы не хотелось его вылета. Окажись он к примеру в "Аду", я думаю прогноз Участника сбылся бы почти наверняка, а вот в центре - посложнее гораздо, но на то он и Он ;) как же ты вычислил, кого имел в виду Участник? :)

Aperon: как же ты вычислил, кого имел в виду Участник? :) Было несложно. Только вот ведь незадача... фавориты на начало партии в ДМА не выигрывают. :)

Участник: Я больше скажу: фавориты по ходу партии, недели до 15-ой, никогда не выигрывают. Знаю только один случай, когда фаворит все-таки победил: Лайра, в 18-ой (кажется). Но там ей просто вообще никто не составлял конкуренцию (Слэер не в счет, какой из него конкурент... ;) ).

Sekking: мне кажется, были ещё случаи.. и ещё бывает, что фаворитов несколько, и один из них выигрывает.

Участник: 2Sekking: Нет, я про однозначных фаворитов. Тех, у кого больше городов и при этом хорошие перспективы. Если кто-то в таком положении до 15-ой недели - не выиграет. Почти наверняка. Хорошо, если не вылетит. Относительно выигрыша императора с "Земли": надо, во-первых, быстро получить второй город. Замириться с оставшимися императорами "Земли". И немедленно ползти вверх, ловить возможность откусить город "у стенки". Если этот план выгорит, на 7-8 неделях такой император будет иметь три города и неплохую устойчивую позицию. Что сущетвеннее, его политическое положение будет очень сильным: он будет выгодным партнером для всех. Дальше важно не отпускать вожжи :) В смысле, не думать, что партия уже выиграна :)



полная версия страницы