Форум » Основные территории и общие вопросы по Игре » Апокалипсис - быстрый обзор нулевой недели » Ответить

Апокалипсис - быстрый обзор нулевой недели

Гильгамеш: Заранее хочу предупредить - я не играю, но при этом предвзят. В обзоре могут быть ошибки. Апокалипсис – начало. Есть Рай, Земля и Ад. Рай – 8 городов. Большая концентрация опытных игроков. Tipok XIII Mk – новый игрок с Сахалина. Потенциально – спящий, информации нет. Предположительный противник – Сумрачный Самурай, которому наиболее удобно дойти до столицы Tipok XIII Mk за две недели через собственную деревню. Возможные действия – попытка поймать Самурая на деревне (курс Юго-Восток, три клетки плюс запас хода) с последующим взятием своей деревни в начале следующей недели, либо (в случае мира с Самураем) просто взятие собственной деревни в воскресенье. Сумрачный Самурай. Один из ников Аперона, по его словам, отданный другому игроку. В любом случае, даже если это новичок, на сон или глупую игру в начале партии можно не рассчитывать – думаю, при необходимости Аперон поможет советом, хотя бы в начале. Логичнее всего для Самурая взятие деревни на Северо-Западе. Либо с миром с Tipok XIII Mk, либо с войной – разница несущественна. Другие двое соседей – Мартовский Кот и Лорд Маролан – опытные, серьезные игроки. Вероятен мир, минимум на 5 недель, с попыткой взять Tipok XIII Mk и развиться быстрее оппонентов. Теоретически может быть временный или постоянный союз с Лордом Мароланом, возможно, по результатам первых ходов. Alex, the Marrch Ca'at – опытный метропольский император. Принципиальный противник больших (малые тоже не любит) союзов, любитель рискованной одиночной игры. Регулярно становится «костью в горле» для нападающих - из этого следует, что первого противника Мартовский Кот выберет себе сам. Ближе всего деревня на юге от столицы, возможен рискованный бросок к Химику либо Типку – причем Типок предпочтительнее, поскольку расположен в углу и более защищен. Маролан как ближайшая цель маловероятен. Лорд Маролан – опытный гардариканский император, который неоднократно (под разными именами) был близок к единоличной победе в партии. Логично либо взятие деревни на западе от столицы, либо рывок резервом к Химику или Ксокету. Химик – опытный метропольский император. Информации по нему у меня, к сожалению, нет. Насколько я помню, долго отсутствовал, затем вновь появился. Выгодность положения в том, что две деревни находятся в зоне недельной досягаемости, и обе недалеко друг от друга. В то же время, вокруг – опытные императоры (Маролан, Мартовский Кот, также чуть дальше Кортес и Сумрачный Самурай), и уход за деревнями может обернуться потерей города. Наиболее вероятна активная дипломатия на нулевой неделе. При выгодном комплекте миров с минимальным на 5-7 недель можно развиться очень удачно. Ксокет – новичок с Сахалина. Две деревни в пределах недельной досягаемости. Соседи – Лорд Маролан, Кортес, Химик, Гай. Теоретически – потенциальная жертва первых недель. Практически – неизвестно. Зависит от активности императора на нулевой неделе. Гай – опытный метропольский император, о котором мне ничего неизвестно. Две деревни, которые он может взять в первые полторы недели, создав угрозу Кортесу. Возможен бросок резервом к Ксокету (при наличии мира с Кортесом). Кортес – опытный гардариканец, под двумя никами доказал, что он хороший стратег и тактик. В дипломатии не очень активен, хотя и достаточно для выживания, а при некотором везении и отсутствии опытных мастеров интриги в партии и для победы. Две деревни в пределах досягаемости и третья тоже недалеко, но все три – в разных направлениях от столицы. Возможен рывок к Ксокету, рывок к Гаю, попытка поймать Гая на деревне, либо миры с соседями и сбор деревень с убийством части ополчения на ближайшей. Итого. Рай – территория, на которой много опытных императоров: реально сильные Маролан, Мартовский Кот (во всяком случае на первых неделях), Кортес, опытные Гай и Химик, имеющий хорошего консультанта Сумрачный Самурай (если не сам Аперон), и два новичка с Сахалина. Могу предположить, что здесь будет довольно жарко – Рай скорее всего окажется отнюдь не райским местечком… Поле боя – Земля Spawn – опытный метропольский император. Как и у всех «Землян» три близкие деревни, можно взять все три за две недели. Единственный сосед – Сибарит. Сибарит – опытнейший многоликий император. Победитель многих партий под разными именами. Искусный дипломат, умелый стратег. К тактике обращается редко – как правило ему это не надо. В 10 гардариканской (Средиземье) выиграл практически без единой крупной битвы, играя на противоречиях между остальными игроками. Может взять две деревни за одну неделю (единственный на карте). Герцог Логист (Сахалин) – человек, знающий толк в пиве. Если не будет запарок на работе – то опытный император :) Нормальное земное расположение – близкие деревни, два соседа. Саладдин – новичок, Гардарика. Самое невыгодное из земных расположение деревень – берутся за две недели и один день. Итого - Земля. Между городами – одна неделя пустой армией. Две – в боевом. Деревни близко к городам. Всего 4 императора, из них один реально сильный – Сибарит, один – потенциально сильный (Сахалинская болезнь) – Герцог Логист, один опытный – Спаун, и один новичок – Салладин. Могу предположить, что к 5 неделе на Земле останется два императора, и есть шанс, что к 10 – только один. Ад Blooddy – новичок с Сахалина. Двое ветеранов в соседях – Аристел и Флинт. Как и у большинства адских императоров, каждая деревня досягаема за одну неделю. Дальманасгу Аристел Вечносерый – минско-гардариканский император. Отметился в Средиземье и на Карибах, опыт есть, желание и умение играть присутствуют. Соседи – Блудди, Флинт, Пират, Warior Art. Соседей много, а значит нужна (и скорее всего будет) активная дипломатия. Флинт – опытный сахалинский император. В данный момент временно делегировал дипломатические функции своему другу, что делает его позиции несколько шаткими. С другой стороны, близкие соседи – новички с Сахалина, из которых традиционно немалый процент спит. Логично предположить блицкриг с Warior Art. Warior Art – новичок с Сахалина. Расположение не хуже и не лучше чем у других в плане деревень, близко Флинт и еще один сахалинец – Sanka. Недалеко (2 недели в боевом) Аристел, остальные дальше – ИМХО, если не посуетится на нулевой неделе, не жилец. Sanka – рядом только Warior Art, остальные дальше. Положение удобное, есть возможности для войны и мира. Соседи – Мих и Пират, опытные сахалинцы. Есть вероятность, что Sanka – женское имя. Пират – с деревнями хуже всех адских императоров. Соседи – Мих, Sanka, Аристел. Все не ближе трех недель в боевом, либо недели в резерве-недели в боевом. В принципе, не худшее положение. Мих – опытный сахалинский император. Соседи – Санка, Пират и Сонный Барсук. Все – достаточно далеко, но не слишком. К Пирату можно пройти только через деревню. Предпочтительное направление экспансии – Сонный Барсук (привязаться к краю и возможность быстрого выхода вверх, на Землю). Сонный Барсук – опытный сахалинский император. Единственный сосед – Мих, мир с Михом похоронит практически все шансы Сонного Барсука на победу, естественное развитие событий – война Миха и Барсука. Ад - территория, на которой возможно множество вариантов. Здесь нет метропольцев, зато много сахалинцев, которые славны своей сонливостью. Практически у всех есть несколько вариантов развития (кроме разве что Сонного Барсука). Думаю, если половина Ада не уснет к началу Апокалипсиса, здесь будет весело :)

Ответов - 57, стр: 1 2 3 4 All

Aperon: 2Участник: Проблема в том, что двухгородового участника земли надо еще получить. Пока не видно как это случится. У Спауна есть небольшой шанс. Проблема два в том, что как только кто-то из землян ломанется вверх или вниз, ад и рай уже будет готов дать отпор. Проблема три в том, что рубилово получается как раз на земле, а ад и рай получат города спящих и будут ничуть не слебее. Так что только дипломатия... Рай - четыре двухгородовых императора Земля - один двухгородовой и два одногородовых (или четверо одногородовых) Ад - два трехгородовых и один двухгородовой Вот что будет в ближайшее время, если никто не проснется... :)

Участник: Аперон, а офф-топик можно? у тебя "Рязань" стоит - это правда?! Относительно планов победы в Апокалипсисе - ясно, что это вилами на воде писано :) Просто я написал, как бы я попробовал действовать, попади я на "Землю". А насчет того, что рулит дипломатия - так кто бы спорил...

Герцог Логист: Участник пишет: :) Просто я написал, как бы я попробовал действовать, попади я на "Землю".


Герцог Логист: Участник пишет: :) Просто я написал, как бы я попробовал действовать, попади я на "Землю". такие как вы создали излишний ажиотаж вокруг земли, если это ваша задумка - хвала вам и почет. но земле всегда нужен был мир и только мир ее спасет.что с верху что с низу они только и думаю что мы перегрыземся. СПАУН !!! одумайся !! захватив город Сибарита ты подпишешь приговор всей земле.... пипец всем на ней. Почему все пишут.что наземле будут разборки... и типа победитель попрется в верх или вниз... а там типа уже будут готовы его встретить.. ЗАЧЕМ!!! у нас есть фора в деревнях(!!) , валим опов и строим проф армию и оборону. ни снизу ни сверху ближайшие 3 недели до нас не дойдут. не Мы должны к ним лезть - а они должны о нас поломать зубы. Императоры Земли !!! Во имя Земли - Мир и СОЮЗ !!

Aperon: Эх участник, справоцировал-таки Герцога Логиста. ;) Логисту: Для вас мир - смерть. Только если на земле останется двое двухгородовых императора, только тогда вы можете еще надеяться попасть в выигрышный союз с импом из Ада или Рая. Во всех других случаях вас просто раздавят. И накакие деревни не помогут. А впрочем сидите там в своей песочнице и копите войска. Другим же лучше. :)

Герцог Логист: выигрышный союз с импом из Ада или Рая. - небудет таких союзов. вы кстати где играете - сверху или снизу.

Участник: Не спрАвоцировал, а спровАцировал. Или слево-цировал... как тебе больше нравится :) Логисту: конечно, можно попробовать. Союз из четырех, дружный рывок на небо,.. один-два города захватите, в зависимости от уровня разобщенности на небе. А потом придут снизу, и ... всех. Ну или наоборот, бросок вниз, пару городов возьмете (из спящих :) ), а потом придут сверху. Так сказать, выбор, конечно, есть...

Герцог Логист: Aperon пишет: Логисту: Я играю как всегда - в самом неожиданном месте. ;) я играю на земле, и остаюсь при своем мнении Участник пишет: дружный рывок на небо, Участник пишет: бросок вниз а кто мешает пойти по двое туда и сюда. прикрывая другдруга. КТо вам скоза что в аду все черти заодно и они на нас кучей набросятся. :)) у чертей раздор !! - и у ангелов нет мира. я не удевлюсь если в конце игры выяснится что на данный момент у меня больше всех мирных договоров. :)))

Кортес: Неплохо б заменить стену на форум, читается быстрее. По поводу партии думаю что появится некий лидер, пока находящийся в тени и не из фаворитов. По поводу Сибарита ждем следующей недели), не должен ведь он все партии выигрывать)

Aperon: Логисту: Я играю как всегда - в самом неожиданном месте. ;)

Пират: Мы, черти, народ мирный. Но- Кто с мечём к нам придёт от меча и погибнет.

Герцог Логист: Пират пишет: к нам придёт Правельно нефиг мне самому к вам ад лезть - вознестись к небесам вот мечта моЯ !!!

Гор: Ну понеслось...:) Во-первых: В Серпентхольме я прожил не 9 , а 20 дней, не обязательно тянуть лямку 300 дней чтобы составить мнение о сильных и слабых сторонах игрока. Что я сказал? Что у Кортеса есть и более сильные качества ,чем дипломатия. А что я считаю Датского и Секкинга более сильными дипломатами- это моё право, как и моё право это высказать. Во-вторых:Все что я говорил о Почечуеве включает в себя мой пост в этой ветке о дипломатии Кортеса и не более. Никогда я не говорил, что Кортес не дал Раггемон выиграть (речь видимо о Карибах).Единственный раз на стене упомянул о том что в Карибах была убита интрига задолго до окончания партии и то не я ту тему завел. Возможно(не помню) мог сказать что Раггемон могла убить и Кортеса и Безликого(да и Аристела, чего уж греха таить :) ) , если бы не Старк. И уж ни на кого я не обижался, на Кортеса в том числе. А про двойной стандарт и вовсе не понял. В третьих: Обо мне речи вообще не шло и я не претендую на лавры искусного дипломата. Я свои плюсы и минусы реально оцениваю и минусов у меня больше ,чем плюсов.

Кортес: Гор пишет: А что я считаю Датского и Секкинга более сильными дипломатами- это моё право, как и моё право это высказать. Так и я высказался), так что нечего кипятиться) Гор пишет: мог сказать что Раггемон могла убить и Кортеса и Безликого(да и Аристела, чего уж греха таить :) ) , если бы не Старк Вот сколько знаю у тебя все так "если бы, да если бы", и так из партии в партию, История не терпит сослагательного наклонения, такова селяви) Я свои плюсы и минусы реально оцениваю и минусов у меня больше ,чем плюсов. В чем плюсы?)

Гор: Да я и не кипятился, просто в твоём посте одна ошибка(как их называют? фактологические?) на другой сидела.:) Вот я и поправил , дабы у кого-то не возникло ошибочного впечатления. А про плюсы свои скромно промолчу:)



полная версия страницы