Форум » Основные территории и общие вопросы по Игре » Апокалипсис - быстрый обзор нулевой недели » Ответить

Апокалипсис - быстрый обзор нулевой недели

Гильгамеш: Заранее хочу предупредить - я не играю, но при этом предвзят. В обзоре могут быть ошибки. Апокалипсис – начало. Есть Рай, Земля и Ад. Рай – 8 городов. Большая концентрация опытных игроков. Tipok XIII Mk – новый игрок с Сахалина. Потенциально – спящий, информации нет. Предположительный противник – Сумрачный Самурай, которому наиболее удобно дойти до столицы Tipok XIII Mk за две недели через собственную деревню. Возможные действия – попытка поймать Самурая на деревне (курс Юго-Восток, три клетки плюс запас хода) с последующим взятием своей деревни в начале следующей недели, либо (в случае мира с Самураем) просто взятие собственной деревни в воскресенье. Сумрачный Самурай. Один из ников Аперона, по его словам, отданный другому игроку. В любом случае, даже если это новичок, на сон или глупую игру в начале партии можно не рассчитывать – думаю, при необходимости Аперон поможет советом, хотя бы в начале. Логичнее всего для Самурая взятие деревни на Северо-Западе. Либо с миром с Tipok XIII Mk, либо с войной – разница несущественна. Другие двое соседей – Мартовский Кот и Лорд Маролан – опытные, серьезные игроки. Вероятен мир, минимум на 5 недель, с попыткой взять Tipok XIII Mk и развиться быстрее оппонентов. Теоретически может быть временный или постоянный союз с Лордом Мароланом, возможно, по результатам первых ходов. Alex, the Marrch Ca'at – опытный метропольский император. Принципиальный противник больших (малые тоже не любит) союзов, любитель рискованной одиночной игры. Регулярно становится «костью в горле» для нападающих - из этого следует, что первого противника Мартовский Кот выберет себе сам. Ближе всего деревня на юге от столицы, возможен рискованный бросок к Химику либо Типку – причем Типок предпочтительнее, поскольку расположен в углу и более защищен. Маролан как ближайшая цель маловероятен. Лорд Маролан – опытный гардариканский император, который неоднократно (под разными именами) был близок к единоличной победе в партии. Логично либо взятие деревни на западе от столицы, либо рывок резервом к Химику или Ксокету. Химик – опытный метропольский император. Информации по нему у меня, к сожалению, нет. Насколько я помню, долго отсутствовал, затем вновь появился. Выгодность положения в том, что две деревни находятся в зоне недельной досягаемости, и обе недалеко друг от друга. В то же время, вокруг – опытные императоры (Маролан, Мартовский Кот, также чуть дальше Кортес и Сумрачный Самурай), и уход за деревнями может обернуться потерей города. Наиболее вероятна активная дипломатия на нулевой неделе. При выгодном комплекте миров с минимальным на 5-7 недель можно развиться очень удачно. Ксокет – новичок с Сахалина. Две деревни в пределах недельной досягаемости. Соседи – Лорд Маролан, Кортес, Химик, Гай. Теоретически – потенциальная жертва первых недель. Практически – неизвестно. Зависит от активности императора на нулевой неделе. Гай – опытный метропольский император, о котором мне ничего неизвестно. Две деревни, которые он может взять в первые полторы недели, создав угрозу Кортесу. Возможен бросок резервом к Ксокету (при наличии мира с Кортесом). Кортес – опытный гардариканец, под двумя никами доказал, что он хороший стратег и тактик. В дипломатии не очень активен, хотя и достаточно для выживания, а при некотором везении и отсутствии опытных мастеров интриги в партии и для победы. Две деревни в пределах досягаемости и третья тоже недалеко, но все три – в разных направлениях от столицы. Возможен рывок к Ксокету, рывок к Гаю, попытка поймать Гая на деревне, либо миры с соседями и сбор деревень с убийством части ополчения на ближайшей. Итого. Рай – территория, на которой много опытных императоров: реально сильные Маролан, Мартовский Кот (во всяком случае на первых неделях), Кортес, опытные Гай и Химик, имеющий хорошего консультанта Сумрачный Самурай (если не сам Аперон), и два новичка с Сахалина. Могу предположить, что здесь будет довольно жарко – Рай скорее всего окажется отнюдь не райским местечком… Поле боя – Земля Spawn – опытный метропольский император. Как и у всех «Землян» три близкие деревни, можно взять все три за две недели. Единственный сосед – Сибарит. Сибарит – опытнейший многоликий император. Победитель многих партий под разными именами. Искусный дипломат, умелый стратег. К тактике обращается редко – как правило ему это не надо. В 10 гардариканской (Средиземье) выиграл практически без единой крупной битвы, играя на противоречиях между остальными игроками. Может взять две деревни за одну неделю (единственный на карте). Герцог Логист (Сахалин) – человек, знающий толк в пиве. Если не будет запарок на работе – то опытный император :) Нормальное земное расположение – близкие деревни, два соседа. Саладдин – новичок, Гардарика. Самое невыгодное из земных расположение деревень – берутся за две недели и один день. Итого - Земля. Между городами – одна неделя пустой армией. Две – в боевом. Деревни близко к городам. Всего 4 императора, из них один реально сильный – Сибарит, один – потенциально сильный (Сахалинская болезнь) – Герцог Логист, один опытный – Спаун, и один новичок – Салладин. Могу предположить, что к 5 неделе на Земле останется два императора, и есть шанс, что к 10 – только один. Ад Blooddy – новичок с Сахалина. Двое ветеранов в соседях – Аристел и Флинт. Как и у большинства адских императоров, каждая деревня досягаема за одну неделю. Дальманасгу Аристел Вечносерый – минско-гардариканский император. Отметился в Средиземье и на Карибах, опыт есть, желание и умение играть присутствуют. Соседи – Блудди, Флинт, Пират, Warior Art. Соседей много, а значит нужна (и скорее всего будет) активная дипломатия. Флинт – опытный сахалинский император. В данный момент временно делегировал дипломатические функции своему другу, что делает его позиции несколько шаткими. С другой стороны, близкие соседи – новички с Сахалина, из которых традиционно немалый процент спит. Логично предположить блицкриг с Warior Art. Warior Art – новичок с Сахалина. Расположение не хуже и не лучше чем у других в плане деревень, близко Флинт и еще один сахалинец – Sanka. Недалеко (2 недели в боевом) Аристел, остальные дальше – ИМХО, если не посуетится на нулевой неделе, не жилец. Sanka – рядом только Warior Art, остальные дальше. Положение удобное, есть возможности для войны и мира. Соседи – Мих и Пират, опытные сахалинцы. Есть вероятность, что Sanka – женское имя. Пират – с деревнями хуже всех адских императоров. Соседи – Мих, Sanka, Аристел. Все не ближе трех недель в боевом, либо недели в резерве-недели в боевом. В принципе, не худшее положение. Мих – опытный сахалинский император. Соседи – Санка, Пират и Сонный Барсук. Все – достаточно далеко, но не слишком. К Пирату можно пройти только через деревню. Предпочтительное направление экспансии – Сонный Барсук (привязаться к краю и возможность быстрого выхода вверх, на Землю). Сонный Барсук – опытный сахалинский император. Единственный сосед – Мих, мир с Михом похоронит практически все шансы Сонного Барсука на победу, естественное развитие событий – война Миха и Барсука. Ад - территория, на которой возможно множество вариантов. Здесь нет метропольцев, зато много сахалинцев, которые славны своей сонливостью. Практически у всех есть несколько вариантов развития (кроме разве что Сонного Барсука). Думаю, если половина Ада не уснет к началу Апокалипсиса, здесь будет весело :)

Ответов - 57, стр: 1 2 3 4 All

Кортес: ну твои ошибки еще товарищ Сека поправил

Участник: Плюсы Гора - в его отношениях с партнерами по партии. "Надежный партнер" - именно так бы я его охарактеризовал, и, думаю, это и есть его главный плюс. Хотел бы я, чтобы обо мне так говорили :)

Гор: Участник пишет: Плюсы Гора - в его отношениях с партнерами по партии. "Надежный партнер" - именно так бы я его охарактеризовал, и, думаю, это и есть его главный плюс. Хотел бы я, чтобы обо мне так говорили :) Типа как по Лермонтову(если не вру)"...Если у женщины хвалят глаза, значит остальное никуда не годится..." (не цитата,но смысл верно) :)


Кортес: Гор пишет: О существовании моих ошибок можно спорить, твои же ошибки однозначны, потому как фактологические. И давай закончим, я то по идее и хотел сказать про тебя, что ты потом и сформулировал: Кортес пишет: нечего тут спорить, такие же явные ошибки, говоришь так, будто все знаешь, хотя как кто то говорил достаточно снять личину оракула и поставить себя на место участников партии. Неактивен в дипломатии и недоволен дипломатией есть разные понятия, и нечего все в одну яму сваливать

Гор: Все таки решил последнее слово за собой оставить? Ну ладно, написал было я тебе ответ, да вешать передумал. Остановимся на этом, как я и призывал чуть выше.

Велорок: Начали с обзора партии, потом прошлись по общим вопросам, а закончили .... И все в одной куче. Вот за что мне не нравится Форум и нравится Стена. Очень сложно следить за темами. ИМХО :)

Участник: Хотел я Гора похвалить, а он обиделся :) На самом деле и тактика, и стратегия, и экономика у Гора вполне на уровне. Дипломатия? не супер. Зато надежная :)

Гор: Да, ладно. Я очень редко обижаюсь, вчера не обижался. А Участника просто подбил на более развернутый ответ. Манипуляция эдакая :) С Велороком солидарен, мне стена больше нравилась, может быть не оценил пока удобство форума.

Участник: Как у вас забавно, однако. Практически у всех императоров по два города прямо с начала партии...

Sekking: Ну! И я об этом говорил! :))) А то ходили тут недовольные.. ;)

Кортес: Кстати я свой город заработал так сказать, многие же нахаляву получили, блин всегда так!(

Sekking: ага, и неделя сна на пользу пошла :)



полная версия страницы