Форум » Основные территории и общие вопросы по Игре » Экспериментальная партия » Ответить

Экспериментальная партия

Елена: Эх.. Вот все перекладывают на хрупкие женские плечи.. Итак. Собравшись с силами, я таки предлагаю вытащить на свет божий предложение, некогда озвученное Джезхардом, но не получившее широкой поддержки. А вдруг что изменилось?.. Предлагается организовать экспериментальную партию. Предположительно: без союзов, т.е. только мирные договора, с возможностью расторжения ставшего невыгодным договора с уведомлением за несколько недель; без дорог; при невозможности защитить город, он не отдается другому импу, только чтоб врагу не достался. Вот где-то такая задумка. Интересует мнение императоров по этому вопросу: - да, я хочу учавствовать, уточнения такие-то и такие-то; - нет, мне это не интересно, союзы рулят! - ну, не знаю... вот если сделать бы вот так.. то может быть.. Очень хотелось бы услышать мнение НЕ Анонимусов, уж простите меня, но не люблю я их :) Если наберется хотя бы 8-10 желающих, то попробую уговорить ГМа запустить такую партию. Т.е. сначала набираются игроки, потом по их количеству делается карта. Другой вариант - сейчас в 18ую заявлено 10 игроков, из них 4 сахалинца, что печально.. тем не менее хотелось бы, чтобы участники этой партии тоже высказались.

Ответов - 44, стр: 1 2 3 All

Кортес: Sekking пишет: О, новое пожелание! :) Почему именно неделя? Уж либо ноль, либо 2. За неделю после предупреждения даже не построить ничего - сразу будет атака. Почему новое? да я предлагал 0 недель, пусть будет одна, даже если две существенно дл меня ничего не изменится, хотя ноль и две разные вещи. При разрыве в любое время каждый имп будет писать другому "Держись на расстояние пушечного выстрела от моих границ, подойдешь - завалю", при 2ух всеже будет малость спокойнее, а вот при нуле все будут смотреть друг на друга затравленными глазами). Самое главное не надо больше вводить никаких принудительных правил(типа галки нельзя, дороги нельзя и т.т), только все испортите, поскольку все равно найдутся те, кто будут строить дорогу и ставить галки, что тогда?

Гильгамеш: Кортес пишет: все равно найдутся те, кто будут строить дорогу и ставить галки, что тогда? Ну мы же джентльмены. В нашем клубе верят на слово! В смысле - предлагается партия, в которую войдут ТОЛЬКО люди, которые согласны играть по установленным правилам. К тем, кто нарушит установленные правила, отношение будет такое же, как и к нарушителям договоров - попасть легко, отмыться - практически нереально...

Sekking: Гильгамеш пишет: поскольку все равно найдутся те, кто будут строить дорогу и ставить галки, что тогда?не найдутся.


Елена: Sekking пишет: Велорок пишет: цитата: Sekking пишет: цитата: нарисовать у нас есть умельцы. будет! Отлично! Секкинг согласился нарисовать карту :) Все слышали? :) прочитай внимательнее - "есть умельцы"! Я не нарисовал ни единой карты. А кое-то даже вайлды за это получал.. ;) Карту могу нарисовать я, если вдруг мне доверят сие ответственное задание :)) Но думаю и другие желающие найдутся.

Дереводум: На самом деле реализацию битвы с импом с которым не находишься не в состоянии войны можно реализовать несколько иным образом введя понятие не галки мира а галки войны, таким образом армии находящиеся в состоянии войны дерутся 100%, а без этой галки с определеной долей вероятности. Дороги хорошо бы реализовать отдельными юнитами на которые расход идет только при их строительстве а дальше они ничего не жрут, причем скажем за ход нельзя выставить более 5 дорожных армий прилегающих либо уже к существующей дороге либо к населенному пункту, причем после выставления армии она жестко привязывается к клетке на которую выставилась (соотвественно дорожные армии между собой не сражаются т.е. дорога от города к городу может быть выстроена 2 импами) и соотвественно скорость армии проходящей по дороге повышается.

Кортес: Ребятки, все же предлагаю не усложнять уж с правилами, то есть предлагаю одно - любая договоренность может быть расторгнута с предупреждением за неделю. запрет на лестницы, дороги и т.т недопустимо. Представьте один из 20ти, но попадется тот, кто скажет да идите вы со своими правилами, мне нужна лестница и ничего не знаю. Возможно это будет новичок, который просто и не в курсе этих правил, увы, но ГМ должен ввести содержание армий в прогрессии, тогда и лестниц меньше будет и стратегии больше.

Велорок: 2Аperon: Согласен с Секингом. Чего ты так завелся? :) Идет нормальное обсуждение условий. Мы еще в самом начале, все высказывают свои мысли, вот и все. Я бы сильно удивился, если б не было разногласий :) Я готов играть по любым правилам. Например, есть классические шашки и есть поддавки. И те и другие имеют свои правила и свой интерес. Так и здесь, решим играть с договорами - пожалуста. Решим играть без правил в договорах, когда заключить договор и не выполнить или нарушить, или что-то в этом роде, и есть ПРАВИЛО игры - легко. Лично мне будет интересно сыграть по такому правилу. Только это тоже ПРАВИЛО, которое я и буду соблюдать. ИМХО, и ты, и Елена, имеете ввиду именно это. Значит нужно договориться о правилах, и все :) Кортес пишет: запрет на лестницы, дороги и т.т недопустимо. Представьте один из 20ти, но попадется тот, кто скажет да идите вы со своими правилами, мне нужна лестница и ничего не знаю. Возможно это будет новичок, который просто и не в курсе этих правил, увы, но ГМ должен ввести содержание армий в прогрессии, тогда и лестниц меньше будет и стратегии больше. Вообще-то планировалось, что это будет СПЕЦИАЛЬНАЯ партия, игроков на 10, по спец. правилам и условиям, на спецкарте. Участие новичков не исключается, но они должны точно понимать и принимать все условия и правила этой партии. 2Елена: Раз уж ты взяла на себя роль организатора :), думаю уже пора поинтересоваться мнением ГМ-а о возможности проведения такой партии в принципе.

Участник: По поводу территории "дорога", я предложил бы несколько иную трактовку - а именно, на этой территории скорость всех юнитов повышается на 0.4. То есть, по "дороге" слоны в боевом порядке пойдут со скоростью 1.0, а в резерве - со скоростью 1.4. А не кормить - это как-то не по нашему ;) Да, кстати! все деревни и города сразу автоматически оказываются типом территории "дорога". Это очень "узабавнило" бы маневры "в город - из города" :)

Джезхард: О как много споров. Аперон уже и поругацца успел :) Выскажу свое мнение: 1. По поводу договоров. Отсутствие договоров это может и интересно, но мне тяжело представить как это будет выглядеть на практике. То есть ты изначально и до конца партии в состоянии войны? Ну мое мнение что тогда должно быть не очень много игроков, хотя может я и ошибаюсь. Принципиальных возражений не имею, хотя если дойдет дело до голосования, то я буду против такого правила - я за договоренность с расторжением (действительно лучше 2 недели). 2. По поводу галок - не согласен в корне. Вернее если принять договоренность про отсутствие договоров, то можно и без галок, там все равно анархия. А если все же с договорами, то нет - галки нужны. Потому что совместные действия с галками легко планировать, а без них - нужно раскрывать и согласовывать маршруты, а это могут делать союзники, но никак не завтрашние враги. 3. Про дороги. Тут я думаю все просто, армии и города могут образовывать цепочку не длиннее двух, то есть максимум, что допстимо это квадрат 2х2. Нарушил - штраф, стоять на месте неделю. 4. Еще одна придумка. Отмена свободного прохода. Хочешь пройти - спрашивай разрешения - и так всегда. Опять же мировые реалии. Ну вы себе представляете, что бы завтра например немецкие войска взяли и проехались бы по польской территории - без согласования :) нет уж - если вы сотрудничаете, то проход дадут, если же нет то терпите :)

Sekking: Джезхард пишет: 4. Еще одна придумка. Отмена свободного прохода. Хочешь пройти - спрашивай разрешения - и так всегда. Опять же мировые реалии. Ну вы себе представляете, что бы завтра например немецкие войска взяли и проехались бы по польской территории - без согласования :) нет уж - если вы сотрудничаете, то проход дадут, если же нет то терпите :) сложно играть будет, никто ж не даст прохода - все почти враги.. (это если с расторжением за 2 недели). Но можно.. Не в первой такой партии, но попробовать можно было. А что делать с нарушителями территорий? Если Германия на порядок сильнее, нафиг нужны ей эти разрешения..

Джезхард: Sekking пишет: А что делать с нарушителями территорий? Если Германия на порядок сильнее, нафиг нужны ей эти разрешения.. Если на порядок более сильная страна хочет пройтись по соседу, то а) объявляется война слабому соседу и через 2 недели- гуляй не хочу :) б) обращается к соседу с просьбой о разрешении и получает ее, потому что маленькому государству выгоден мир с сильным соседом в) обращается к соседу с просьбой о разрешении и не получает его и обьявляет войну либо не обьявляет войну, потому что либо тебе выгоден мир с маленьким соседом и тогда будь добр крутись, или не выгоден, ну и зачем тада разрешение - воюй :) А что делать с нарушителями? Тоже что и сейчас делается - то есть ничего :)))))

Участник: 2Sekking: Довольно долгое время все мирные договора заключались без права прохода. Традиция такая была :) То есть даже не шла речь о проходе по согласованию: моя территория, и все! ходют тут всякие, а потом калоши пропадают :) Я, помнится, из-за тогдашней традиции имел большие проблемы в 24-ой партии :) Это сейчас все добрые (вернее, играют в добрых - а палец дай, по локоть откусят), и проход бесплатный для всех, с кем подписал мир. Даже удивляются, когда спрашиваю, как проход организовывать будем - как же, мир ведь! значит, мол, и проход свободный :)

Джезхард: Еще раз о нарушителях - ну нет механизма наказания нарушителя, поэтому полагаться можно тока на слово и репутацию. Сейчас крупных нарушений не так уж и много, почему они будут в экспериментальной партии? Люди то теже. Ну если все станут резко гадкими и нехорошими, то придется признать, что эксперимент не удался.

Кортес: без дорог и без галок я пас



полная версия страницы