Форум » Основные территории и общие вопросы по Игре » Врата Ада » Ответить

Врата Ада

kein: 1. Победа Когда с высокой башни замка, где отсыпался Князь послышались крики первых жертв битвы, Властитель перестал храпеть и устало нехотя открыл веки. Нужно было одеваться и как всегда случалось при обороне родных стен, решить одним своим присутствием исход поединка. Когда Князь поднимался на легендарные куриные горы бои велись уже у самых стен и Восточный маг готовился занять трон Врат ада, но Магиус забыл о великой личности Князя. Невозмутимый стоял Князь на вершине куриных гор, словно каменное изваяние, если бы не развевающийся черный плащ. Защитников уже не осталось, но как это часто случалось, Князь победил, отстояв город, враги бежали и рассеялись по окрестностям. Устало и в то же время с чувством выполненного долга Князь зашагал обратно, как его нагнал воин,в серой шкуре, шлем под волчью голову, волк! только без хвоста. - Хозяин, у нас пленник, заявил что приближенный этого магиуса - Магиуса?? - Мага с Востока, чье отребье мы сегодня разбили, хозяин. - на дыбу. .... - с отрыванием рук и ног. - Князь побрел дальше, Секинг- коварный объединитель далекого хелендросса гостил уже пятую неделю и откровенно скучал, теперь же Князю было, что рассказать гостю. волк замешкался. - хозяин. как бы это сказать. у него нету ни рук ни ног. Он быстро ползает, назвался Джюбеем и говорит что он .. Феникс. Сей бред Волка оживил Князя и они быстро поспешили к месту ,где держали пленника. 2. Джубей Когда Князь подошел к охраннику тюрьмы, Джубея как раз подвозили на уцелевшей колеснице в клетке. Странный монстр действительно не имел ни рук , ни ног, тело, покрытое чешуей и очень пластичный хвост, позволяющий передвигаться довольно быстро. Находясь в клетке , Джубей раскуривал трубку с бесстрастным видом, когда Князь удивленно рассматривал пленника. - Монстр, хозяин. - прошептал Волк. - Магиус готовит целый выводок этих тварей, этот только первый. Уничтожают все на своем пути, даже если перед ними боевой слон - сжирают мгновенно - закончил Волк. Интерес Князя рос, но разговор он начал, как обычно, невозмутимо , растягивая слова. - Так ты утверждаешшь, что являешься... Фениксом? откуда ты пришел? - Я советник Магиуса, разбудивший его могущество 2 недели назад. А родом я с Дубостара. - Война началась пять! недель назад, не опоздал с пробуждением? - от Дубостара две недели пути. я отправился как только Дереводум отдал приказ - Служишь двум правителям? - Я служу тому, кто больше платит! - и Джубей затянулся, закрыв глаза, словно о чем то мечтая. - Ты сказал что ты Феникс, парил над просторами миров, над морями... - Фениксом я был в прошлой жизни. Князь жестом отдал приказ увести пленника в тюрьму, а сам зашагал прочь. - Вы мне не верите, повелитель Врат? - закричал монстр. - Хотите узнать что вы делали в прошлой жизни? Это очень легко. Князь Тьмы остановился. 3. Вечный бастион. Через двадцать минут Джубей сидел в освещенной факелами просторной комнате, а Князь готовился увидеть свою прошлую жизнь. - Закрой глаза. Теперь вспоминай в обратном порядке события в жизни. Вот ты стоишь на куриных горах и смотришь как защитники Врат отбивают атаку. Вот ты становишься императором... Князь вспоминал... - Вот ты родился... А теперь, еще немного , что было до рождения. Князь вышел из транса, открыв глаза. - Ну что? Увидел? - Да! - лицо Князя наконец то озарила пусть и немного сумасшедшая, но улыбка. Я был правителем Врат Ада. я.. я стоял на куриных горах и смотрел как защитники Врат отбивают атаку. Вечером того же дня, Князь оставил пленника в выделенной ему комнате в качестве гостя, а сам пошел на пир в честь победы над Магиусом. Званный гость Секинг много ел, а еще больше пил, отчего погреба Князя не переставали ломиться. После очередного огромного бокала коньяка Секинг выходил в центр зала , вызывал на поединок лучших воинов Князя и всякий раз побеждал, даже не качаясь. Казалось, он не пьянел ине наедался. После третьего поединка Князь сел поближе к Секингу и начал рассказывать. - Мой пленник, Джубей, тот ,которого мы сегодня поймали, ты наверное видела? - угу - Он показал мне кем я был в прошлой жизни - и Князь снова расплылся в улыбке от счастья! - в прошлой жизни я был повелителем Врат ада, я отражал набеги на город один за другим. я стоял на куриных горах и смотрел как защитники Врат отбивают атаку. - Ха. Так ты и сейчас там стоишь. - ответил Секинг, продолжая жевать. - То сейчас! А то тогда - и Князь поднял указательный палец вверх , поднимая значимость события. Ночью Князь не мог уснуть. Наконец, любопытство взяло верх и Князь отправился к Джубею в комнату. Монстр не спал, словно ожидая Правителя Врат Ада. - а ты знаешь кем ты был в позапрошлой жизни? до Феникса? - я был драконом - усмехнулся Джубей. - Может я тоже был. драконом? - Князь с надеждой заглянул в глаза Джубея. - я хочу узнать. - Это очень просто, повторяешь то же самое два раза. - у тебя получится без моей помощи. и Князь погрузился в свои воспоминания, отматывая время назад. Через пять минут он разочарованно глядел в каменный пол. - Ну что? ты был драконом? или может властителем мира? - Нет. Я снова стоял на куриных горах и смотрел как защитники Врат отбивают атаку. - Полагаю смотреть прошлые жизни нет смысла, ты всегда будешь стоять на куриных горах.. - Несправедливо! Почему ничего не меняется. - Ты должен совершить что то в этой жизни, чтобы изменить следующую. - ответил Джубей. - Отдать город? не защищать проклятые Врата? у меня больше нет врагов. - Если хочешь , я найду врага, он через неделю будет штурмовать твой замок. - я согласен, когда ты отправишься на поиски? - Как только сойдемся в цене. - и Джубей снова затянул трубку. в полдень следующего дня Джубей стремительно направлялся в северо-западную сторону.

Ответов - 17, стр: 1 2 All

Велорок: Мне понравилось Написано в стиле Дже или Витки. Чего же не под своим именем? Автора в студию!

kein: что какой нибудь параноик обязательно бы написал обзор выше, где упомянул бы, что я это написал для каких то своих политических целей текущей партии)

Мелладан: Для выхода из порочного круга Князю надо поднять задницу и вспомнить, что побеждают не постояльцы Куриных гор :)


Sekking: супер! даже если бы и без моего "участия"

Тьмы Князь: Немного озадачен. Надо отдать город без боя или нет, четкого ответа не услышал... А еще и Секинг все погреба опустошил...Рано я Джубея отпустил.

Sekking: да, Секкинга надо вовремя выгонять! :) Без боя отдавать не надо. Но, возможно, стоит задуматься, почему всегда так? Надеюсь на отражение и следующей атаки. Впрочем, раз все погреба уже пусты... А может не все? ;)

Sekking: Ну нифига там у вас рубилово! 8 императоров за 5 недель! Не припомню такой смертности в начале партии. Маленькая задачка. Сколько ударов приняла на себя крайняя колесница в битве этой недели за Врата Ада? И ещё вопрос тактическим специалистам: можно ли улучшить расстановку за монстров? Очень уж хороша. Совсем не факт, что перекрытие крайней линии увеличивало шансы. Что думаете?

Кортес: сказать, он хотел две колесницы по краю пустить, против монстров тяжело, конечно проскользнуть, но мог бы)

Sekking: возможно, стоило колёса поставить в столбик одна за одной. возможно, — опустить назад на 1 клетку, чтобы иметь лучший интервал против монстра на второй линии (но это надо ещё предполагать, что соперник поставит того монстра на вторую линию). в целом, Князь сделал всё правильно. Его расстановка одна из сильнейших в данной ситуации. не проскользнул.

Кортес: это тот случай, когда расстановка из 2 б.ю является сильнейшей а не "2 юнита сложно плохо поставить" , запишу)

Кортес: я не мастер так подробно разбирать битвы, как ты

Велорок: На вскидку, имхо, колонна предпочтительнее (больше шансов прорваться) и по самому края (монстры будут кусать только по двум линиям, а не по трем, если смещать колеса от края к центру). Эээхх, ладно :) "Мы не будем полагаться на случай!" (с) Что нам дает сим: Расстановки из партии инт 1 - 43х57 (здесь и далее первая цифра победа Князя Тьмы, вторая - победа Ктулкху) инт 2 - 22х78 среднее - 32,5х67,5 2 колеса колонной подряд на 1-й линии по краю инт 1 - 32х68 инт 2 - 31х69 среднее - 31,5х68,5 2 колеса колонной через клетку на 1-й линии по краю инт 1 - 29х71 инт 2 - 89х11 среднее - 59х41 2 колеса колонной подряд на 2-й линии по краю инт 1 - 100х0 инт 2 - 25х75 среднее - 62,5х37,5 2 колеса колонной через клетку на 2-й линии по краю инт 1 - 100х0 инт 2 - 20х80 среднее - 60х40 Кто прокомментирует? :)

Sekking: Ух ты, 100%!.. А, ну понятно, откуда взялось: колесо при таком интервле проскакивает против первого монстра, и ровно так же — и мимо второго. Наилучшей расстановкой против Ктулковской будет тогда: слон по центру, одно колесо на одном фланге на 2-й линии, второе колесо на втором фланге на третьей линии. Получим 100% при обоих интервалах. Т.е., Ктулкху, когда ставил, заложился на то (или не предусмотрел), что колёса не будут стоять на второй линии. Забавно, что слон при любом интервале убивает центрального монстра 100%, что позволяет колесу даже с третьей линии, с лесопилки, успеть до флага одновременно с нецентральным монстром. Я бы даже сказал, что у Князя идеальный состав из 3-х бю для борьбы с 9 монстрами. :) После 3-х слонов, конечно... Вот очевидное улучшение со стороны монстров: у крайних монстров сделать интервал не 2 клетки, а всего одну. Тогда при любом интервале колёса просто так не проскочат. Расстановка стала бы более надёжной. Вот давал ли сдвиг одного из монстров на фланг дополнительное улучшение? Почему я думал, что 2 колеса в шеренгу могут быть не хуже колонны. Вторая колесница (ближе к центру) отвлекает на себя удары монтсров, чтобы самая фланговая имела больше шансов прорваться. Но тут ты, Вел, прав: на неё набрасываются с 3-х вертикалей, а на фланге — только с двух. Однако, кто же знал, что на фланге не будет монстров? Они и оба могли были быть сдвинуты на фланг, или, что вероятнее, только один. А ещё вероятнее, монстры могли выступить в шеренгу, перекрывая всю ширину (на второй линии причём). Резюме. Князь Тьмы. Если на крайней вертикали поставить монстра, то второе колесо, выставленное в колонну, не успеет к флагу при задержке на монстре. Так что колонна остаётся под большим вопросом. Так что либо оставлять расстановку Князя, либо сдвигать 2 его колеса на клетку назад. Вариант с разнофланговыми колёсами отпадает, поскольку почти не имеет шансов при наиболее вероятной расстановке монстров: с перекрытием всей ширины поля. А на клетку назад: стрёмно, что при интервале 1 колёса сходят с лесопилки прям под нос монстрам, будь те на первой линии, и не скачут двойным ходом. Так что расстановка Князя выглядит наиболее безопасной и взвешанной, и не факт, что разные ухищрения со сдвигом колёс её улучшат в среднем для различныхрасстановок монстров. тут надо открывать сим и гонять, высматривая наибольшие шансы в среднем для 3-4-х наиболее очевидных расстановок монстров. Пообсуждав сам с собой :), возвращаюсь к мнению, что и колонна колёс на фланге через клетку могла бы иметь преимущество: заднее колесо отстаёт на 2 шага, так что первое если и упрётся в монстра, то запросто может успеть его снести, расчистив дорогу второму колесук, чтобы оно уже не задерживалось. Тут симулировать надо. Замечу, что сим врёт безбожно в пользу колесниц. :) Особенно он увеличивает шансы для второго колеса в колонне, поскольку первое излишне в симе мочит косами. Впрочем, в данном случае не безбожно, но немного привирает. :) Однако, 100% в результатах Вела не завышены: проскочить запросто может. Ктулкху. Не проверил для нас Велорок вариант с монстрами на всю ширину поля. :) Жаль. Так что утверждать что-то определённое сложно. Скажу (да и уже говорил), что расстановка Ктулкху очень хорошая, взвешанная, продуманная. 4 центральных монстра могут стоять только таким образом! Да и пятый тоже.. Можно было пятого поставить и ближе к передней линии (уж третьим в колонну против слона был бы точно не хуже), но, видимо, Ктулкху оптимизировал на случай прорыва колесниц на соседних с центральной вертикалях. Хотя какой там прорыв.. ряд из 3-х монстров разве прорвать колесом? С 3-х сторон сторон пообкусают. Думается мне, что пятого монстра можно было убрать в усиление на фланг. Слону протоптаться сквозь 4-х центральных монстров было бы крайне сложно: 5 укусов при интервале 1 давало 76% на уничтожение слона, а 10 укусов при интервале 2 — 94%, что в среднем 85%. Наверное, посчитал, что мало. Зря. Колёса на флангах останавливались с меньшей вероятностью. Так что вполне пятое колесо :) с центра можно было убрать на фланг. Подозреваю, что Ктулкху боялся поддержки слона колёсами с боков. У колёс тогда шансов почти нет, зато надежда на слона. Тогда да, 5-й монстр помог бы в центре. Но чем? лишним одним укусом слона? Столо тогда этого монстра поставить не по центру, а на шаг в сторону: тогда вместо 1 укуса слону он сделал бы 3! (...при плохом интервале, и 1 — при хорошем). Вот я придумал уже очевидное улучшение: 5 центральных монстров стоило поставить тогда, прнаимер, вот так: ммм м_м Что даёт 17 (интервал 2) или 12 (интервал 1) укусов по центральному слону. Без шансов. Колесу за слоном тоже тяжело прорваться будет. Ну можно соптимизировать монстров второй линии для этого, отодвинув их чуть назад. Чтобы лучше сдержать прорыв. Колёс за слоном по центру. Что мы видим? 5 монстров на 3-х вертикалях замечательно держат этих вертикалей целых 5! Так что вертикали через клетку от центральной можно оставить пустыми. Там и вероятность колеса низкая! (Уж 2 в колонну точно не будет.) Оставшихся 4-х монстров смело ставим в колонну по два на оба фланга. Имеем: м_ммм_м м_м_м_м Ну возможно кто-то из монстров будет опущен чуть ниже.. Фланговые могут и все 4 не стоять на первой линии. Это уже оптимизируется. Даже по свободным вертикалям колёсам мимо 4-х монстров не прорваться. Что уж говорить про прорыв по флангу? А по флангу колонной колесниц? Там и вообще до флага не успеют. В общем, задача мне показалась интересной, а решать её — удовольствием. :) Да здраве бу ДМА! :) О! PS: Кстати, очевидное улучшение расстановки Ктулкху: 2 монстра на фланге сдвинуть совсем на фланг: они так же будут держать 2 вертикали, но только свободная вертикаль будет дополнительно прикрыта монстром на соседней с центральной линией.

Sekking: а не посмотришь в симе? :) ты иногда не ленивый..

Велорок:



полная версия страницы