Форум » Основные территории и общие вопросы по Игре » Глухоманская лесь. Или мы все умрем, а я один останусь » Ответить

Глухоманская лесь. Или мы все умрем, а я один останусь

Джезхард: Скучно - делать нечего. Даже приказы уже раздал - ну и решил побаловать вас обзорчиком. Хотя чего тут обозревать - все всем уже давно понятно. Пойдем по возрастанию мощности императора. Нас покинули Траскар и Зигфрид. Когда-то давным давно - считалось, что они союзники. Ну вот вместе и закончили эту партию. Ну что ж они были в центре и они проиграли - все как и положено. Следующий претендент на вылет Арлекин. Казалось бы, что Кортес передаст ему город. А нет - не передал и теперь остатки Арлекиновой армии бродят по карте и ждут своей гибели. Ну теоретически конечно может Кортес его спасти, но вот будет ли? Вряд ли. И последний кандидат на покидание нашей глуши - это Ктулкху. Он конечно обладает еще силами в 1 город и небольшой армией из арбалетчиков и телохранителей. Но уже не далеко армия Кортеса. Что в ней находится, конечно не понятно, но не думаю что Кортес бежит пустышками. Кроме того, через неделю подойдут и мои армии, да и армия Хьялларна тоже не далеко. Так что Ктулкху похоже врядли протянет больше 2х недель. А кстати, что там делают армии Велорока - возле Ктулкхиных городов? Параноя шепчет - отдаст Ктулкху город Велороку. Здравый смысл подсказывает - а зачем это ему? Ну да посмотрим. Мало ли. Вон Арлекин же отдал город Кортесу. Может и Ктулкху отдаст. Переходим к нашим лидерам. На пятом месте - Геральт. Обладатель трех городов (между прочим магических).И довльно таки сильной армии - несколько потрепаной штурмом Кумберта, но уже понемногу зализавшей раны. Около десятка магов и арбалетчиков, всякой разной конницы тоже около десятка, тяжпехи, поп, ну и там катапульты еще (немного) В общем такая разношерстная компашка, но довольно таки грозная. Особенно ценен поп - для пополнения запасов окопантов и колесниц, производить которых магии довольно таки накладно. Какие у него планы? Ну что-то мне подсказывает, что в планах разжиться 4 городом и воевать со мной. Но возникает вопрос - где же его взять? Неподеленный остался еще город Ктулкху, но на него претендуют Кортес, я, Хьялларн ну и возможно Велорок. Геральту тут не место. Впрочем вспомним, про ту старую историю - типа Велорок должен город Геральту. Хотя че ж не отдал еще, раз должен. В общем запутался я в этих сложных отношениях. Какие у него потенциальные союзники? Хьялларн - с ним уже были определенные взаимоотношения, опять же ж расположены рядом. Велорок - загадочный долг? А был ли мальчик? А если был, то куда делся этот долг? Кортес - загадочное заключение мира и неоказание помощи Траскару. Джезхард - ой сомневаюсь ))) На четвертом месте (хотя оно почти не отличается от пятого) Хьялларн. Захватил город Ктулкху и теперь его империя простирается с севера на юг. Три города расположены компактно, а вот четвертый конечно далековато. Армия тоже вполне приличная, особых потерь в войне с Ктулкху не было. Под 20 катапульт, больше десятка колесниц, арабы и наемники. Все города разнонаправлены и производство хорошее. Какие у него планы? В связи с тем, что игрок сменился - планы могут быть непредсказуемыми. Ну новый игрок, хорош он или плох, но все же лучше чем заснувший император. Будет ли он добивать Ктулкху? Врядли - надо город вначале перестроить да и далековато - Кортес ближе. С кем у него война? Ну у меня конечно есть ("инсайдерская") информация, но я вам ее не скажу - у вас она тоже есть ;) Есть ли у него союзники? Ну был союзник это точно - Зигфрид. А потенциально Хьялларн может союзничать с кем угодно. По положению удобнее всего с Геральтом или Джезхардом. Маленький итог: на мой взгляд эти два императора рискуют оказаться целями для оставшихся. Ибо они самые слабые, а таких любят добивать. Первые три места делят Императоры Кортес, Джезхард и Велорок. Сложно раскидать их по местам, но я это сделаю Третье место - Кортес. Четыре города и все хорошо расположены. Сильная армия около 30 арбалетчиков и 15 катапульт. Всякая еще мелочь. Минус - мало окопантов, армия разбросана (непонятные потери в столкновении с Ктулкху). Самый большой минус - очень много ошибок в партии. Поэтому и третье место. Самый главный претендент на оставшийся город Ктулкху. Потенциальные противники - Хьяларн и Велорок. Для войны с Велороком город Ктулкху не очень хорошо подходит, но думаю лишним не будет. С Хьялларном воевать гораздо более удобно. Потенциальные союзники Джезхард и Геральт - с обоими очевидно долгий мир. Второе место - Джезхард. Четыре города. Три расположены компактно, а четвертый находится подальше и совсем разрушен. В боевых действиях армия практически не участвовала (самые большие потери от сепаратизма) Поэтому весьма солидные накопления - сопостовимые с другими четырех-городовыми императорами - за двадцать арбалетчиков и катапульт, около десятка колесниц и слонов огромное число телохранителей. Часть из этих сил ушла за городом Зигфрида и теперь где-то блуждает в районе Ктулкху. Потенциальные противники - Геральт и Велорок. С Кортесом и Хьялларном очевидно длительные миры, а может и союз. Зная Джезхарда (ха-ха-ха) предположу что в противники выбрал того кто послабее ;) Хотя, кто ж меня знает. И НАКОНЕЦ!!!! Первое место на текущий момен - Велорок!!! Четыре города. Все расположены достаточно удобно и не далеко. Армия слегка потрепанная Арелкином и Валисием, но тем не менее очень даже ничего - 30 арбалетчиков, чуть меньше катапульт, много окопантов. Все города соеденены дорогой. В общем красота. А еще есть теоретическая возможность получить город Ктулкху. Правда есть такая же теоретическая возможность отдать город Геральту. Потенциальные враги - Хьялларн. Возможно Кортес, возможно Джезхард. С Геральтом очень вероятен мир. Резюме: В зависимости от результатов следующей недели тройка лидеров врядли поменяется. Возможно будут изменения в позициях. Но тем не менее Джезхард, Кортес и Велорок останутся в лидирующих позициях. Ктулкху будет убит в ближайшее время, Арлекин тоже нас покинет. Ближайшие войны: Велорок и Хьялларн. Джезхард и Геральт. Кортес вполне возможно примет участие в первой войне. На чьей стороне сложно сказать. Срок начала - не раньше 15 недели. Велорок и Хьялларн - у Хьялларна шансов не очень много. К-Центр практически защитить будет не возможно, но с другой стороны - если сосредоточится на его обороне, то можно заметно потрепать силы Велорока, а тем временем три верхних города смогут доставлять неприятности коммуникациям. Но конечно в долговременной перспективе шансы Хьяларна малы. Одна надежда на Кортеса. Хотя Кортес может и поучаствовать в разделе Хьяларна. Геральт и Джехзард в эту войну вмешиваться будут врядли. Геральт и Джезхард. На текущий момент Джезхард имеет на один город больше и более сильную армию. Если все останется так как есть, то к началу войны Джезхард будет обладать несомненным преимуществом. Впрочем Геральт может разжиться еще одним городом (ходят слухи) и тогда несомненное преимущество превратится в незначительное. Города Джезхарда расположены более удачно. Два города практически в недоссягаемости, в то время как Кумберт и дорога к нему - очень уязвимое место Геральта. Вмешается ли кто-то в эту войну? Непосредственно - вряд ли. Возможно один из игроков (Велорок, Хьялларн) отдадут Геральту город. Кто-то (Кортес, Велорок) передаст окопантов и колесницы. Так что не смотря на преимущество в городах война может пойти на равных. Глобальный прогноз: В результате этих войн умрет минимум два императора и останется тройка. Самое благоприятное положение у Кортеса - ему достаточно умело пользоваться результатами войн. Джезхарду нужна быстрая победоносная война - ибо остальные не дремлют. Геральту скорее лучше затяжная с переменными успехами, что бы измотать противника и дождаться окончания миров у Джезхарда. Велороку тоже нужно разбить Хьялларна побыстрее. Хьяларну нужно выжить.

Ответов - 17, стр: 1 2 All

Участник: Джезхард пишет: Хьяларну нужно выжить Джезхард пишет: А разве я писал про скверное положение Хьялларна?

Джезхард: Да. А разве я не прав? Как я уже говорил - шансов 1 на 1 у Хьялларна мало. Ну разве что Велорок будет очень плохо играть. Но это врядли. Поэтому Хьялларну надо выжить. До прихода свежих сил. Кортеса, Геральта, Джезхарда и тп... Опять же 1 на 1 с Велороком это не так уж и сложно - выжить. Ну разве что Хьялларн будет очень плохо играть :) Но если подключится Кортес, Геральт или Джезхард - вот тут уже начнутся проблемы. То есть по моим прогнозам - продержится Хьялларн недлельки до 20-22 - то шансы на выживание (победу) будут - и будут неплохие.



полная версия страницы