Форум » Основные территории и общие вопросы по Игре » GRK22 Лесная глушь » Ответить

GRK22 Лесная глушь

Аноним: ОЧЧЕНЬ короткий обзор :) Мы, летописцы, товар штучный и редкий. Обидеть художника всякий может, а ты вот пойди, напиши песню! или хотя бы слона купи... Началась, ой, началась последняя партия ДМА! каждому хочется стать последним победителем, но не каждому это удастся. И собралися добры молодцы, и было их числом 20, хотя партия была номер 22. А занесло их в Лесную Глушь. А Глушь-то не такая уж и глушь, да и лесной ее особо не назовешь. Так... Суоми. Или Мещера. И есть посреди этой мещерской глуши три озера: Святое, Круглое, и Дубовое. Круглое - это то, которое квадратное. Для конспирации, чтобы никто не догадался. Вокруг него деревушки Моргул, Асгард, Сиракузы и два Жу-Жу: Ужаса и Анжу. Вокруг Дубового (оно на севере) - все больше фермы, свиные, драконьи, серджо-кончитные (тьфу, блин! язык сломаешь - а мне это названьице петь!). А на северо-востоке когда-то был большой бор, так деревушка до сих пор и называется: Ингиш-Бор. Святое озеро деревеньками и вовсе просто "обсижено": и Кумберт тут, и Гхыр и ХЗ, Калейдоскоп, Магик, Врата и Иллидиум. Дубостар чуть в сторонке - вы спросите, почему он не на Дубовом? а потому и не на Дубовом, что дубы вокруг все свели, одно название и осталось. Ну и два поселочка на отшибе, да не поселки, а так... хутора. Мадрид да К-центр. К-центр - там электростанция стоит, всю Глушь электричеством снабжает. И к райцентру поближе, чем остальные, опять же. До него еще с полсотни километров по проселкам, на юго-запад. Карта-то "степная", так что тут не соседей надо считать, а наоборот, "разрывы" между городами. И "разрывов" таких три. Главный разрыв начинается между Сиракузами и Арден-Анжу, продолжается между Ужасом и Асгардом, между Иллидиумом и Кумбертом, и заканчивается между Магиком и Калейдоскопом. Соответственно, отделяет он деревушки, которые ближе к райцентру: к югу от Круглого, к западу от Святого озер. Два других разрыва поменьше: один между Асгардом и Моргулом, второй между Драконьей фермой и Свиной. Он, соответственно, отделяет четыре северо-восточных города. Ну и все остальные города попадают в одну большую "связную" область. С нее и начнем обсуждать перспективы. Как всегда, повезло Аперону: он в самом хвосте цепочки городов, сам себе хозяин, сам решает, с кем и когда будет воевать. Дальше по цепочке Ингошбор-Серджо-Мадрид у всех совершенно одинаковое положение: по два ближних соседа. С юга идет вторая цепочка городов, Дубостар-Калейдоскоп-Гхыр, тут тоже некоторое преимущество у крайнего, у Дереводума. Третья цепочка идет с северо-запада, и она совсем короткая: Асгард-Кумберт. У Зигфрида нет такого преимущества, как у аперона или Дереводума: у тех по одному "дальнему" соседу за разрывом, а у Зигфрида их аж два. ну и сходятся все три цепочки к ХЗ, что символично - потому что хз, что там в этом городе делать. Разве что мириться со всеми, быстро-быстро. У "северян" ситуация довольно симметричная: Гаструбал и Геральт не могут атаковать друг друга, потому что вмешается Даэнар; а Даэнар не может влезть в их свару, потому что выиграет в результате Хжалларн. В общем, стоит ожидать мира на первых четырех-пяти неделях, и потом разборки двое-на-двое. Соответственно, соседи северян, Аперон (везучий!), Зигфрид и Велорок могут чувствовать себя довольно спокойно. У Велорока ситуация почти такая же приятная, как у Аперона: с севера сосед далеко, скорее всего будет занят, и руки развязаны для войны с Киллером. Здесь вероятность столкновения близится к 100% :) Что, в свою очередь, еще больше развязывает руки Зигфриду и несколько облегчает жизнь Саигуру. Саигур, Ктулкху и Князь Тьмы втроем разберутся, кто из них лишний; впрочем, может вмешаться в их разборку и Магиус, если его не затянут в какую-нибудь авантюру на востоке. Подведем итоги. Хороша жизнь у: Аперона, Дереводума, Велорока и Зигфрида (у последнего - с некоторыми оговорками, но он мальчик не маленький, сам знает, как разруливать такие ситуации). Неплохо сидят Хжалларн и Магиус: они "контролируют" ситуацию, каджый в своем районе. Почти неизбежны драчки между Зигфридом и Траскаром, между Велороком и Киллером, и хз, как выживать в ХЗ. Впрочем, возможен и совсем иной политический расклад. Обратим внимание, что в трех углах карты из четырех стоят по два города. Они, конечно, могут подраться... но есть ли смысл? не проще ли замириться надолго, и развиваться "наружу" - по расходящимся направлениям? и тогда мы видим, что целью Аперона становится Дракенборг, целью Джезхарда - Серджо-Кончито, Гаструбал будет наступать на Арден-Анжу, а Геральт - на Моргул. На юго-западе, у Ктулкху и Князя Тьмы, есть три цели; я предположил бы их совместное движение на север, где сопротивление будет почти наверняка ослаблено войной между Киллером и Велороком. И только на юго-востоке при этом предположении ничего не меняется :). Пчхихологические мотивы. Аперон и Джезхард рядом - это почти наверняка драка. Ждем! Очень неоднозначна репутация Киллера. Как-то я с трудом верю, что соседи будут с ним подписывать миры, и тем более - надолго. Траскар - известный хитрец, а рядом с ним куча "новичков". Скорее всего, постарается подписать долги мир с Зигфридом, чтобы спокойно и не торопясь спуститься с горы на юго-восток. Магиус игрок импульсивный, и может спутать все рассчеты всем своим хитроумным соседям. Правда, долго он обычно не живет, но зато гарантированно затруднит развитие всему югу. Врадев, Ктулкху и Саигур - новички; вероятность засыпания ненулевая, плюс ненулевая вероятность скверной игры. Естественный пищевой ресурс, как писал кто-то когда-то. Правда, Ктулкху уже переименовал армию (и сделал это буквально через полчаса после выкладывания карты в сеть), так что он, во всяком случае, не спит. Не спит и еще одна "потенциальная жертва" - Арлекин, разославший всем участникам письма с вопросом, спят ли они :) На кого еще будут нацеливаться алчные соседи? да понятно на кого: на Гаструбала, Геральта, Хжалларна и Валисия. Авось кто спит... Потенциальные "продразверстки": Даэнар может поймать Геральта на Вендерберге, Аперон Джезхарда на Веччо, а Джезхард Аперона - на Эймсбери, Джезхард Кси на Александрии, Кси Кортеса на Ла-Корунье, Кортес Врадева на Бете (это, кстати, вполне возможный расклад), Валисий Арлекина на Желтой, Арлекин Дереводума на Березовке, Князь Тьмы Ктулкху - на Апатичности. В принципе, возможны еще кое-какие варианты, но с меньшей вероятностью. Хитрости надо побольше для них :) Деревни очень классно лежат у Зигфрида, Арлекина, Врадева; скверно - у Велорока и Магиуса; у остальных более-менее равномерно. Итого: а обойдетесь! я все сказал, сами дальше думайте. Вся деза - в следующих обзорах. Очччень коротких :)

Ответов - 34, стр: 1 2 3 All

Sekking: но это в порядке исключения, чтобы не расслаблялись :)

Sekking:

Арлекин: Маленькая тактическая задачка, чтоб не так сильно скучать в ожидании просчета. Имеется ли теоретическая возможность (пока только теоретическая), что Арлекин может на первой неделе со 100% вероятностью захватить спящий город Императора Vradev. При условии, что ему не будут мешать (дипломатия не рассматривается). Меня всегда поражает следующая ситуация из теори вероятности. Если случайным образом (равновероятно) выпадает какое то число из диапазона, ну например, от 1 до 10000. Вероятность выпадения любого числа очень мала - 1/10000, однако же какое то чило всегда выпадает. Т.е. если случилось какое то маловероятное событие, то это вроде бы с одной стороны практически невероятно, а с другой - всегда такое происходит.


Аноним: Арлекин пишет: Имеется ли теоретическая возможность (пока только теоретическая), что Арлекин может на первой неделе со 100% вероятностью захватить спящий город Императора Vradev. Такая возможность однозначно имеется! и именно со 100% - если императоры Арлекин и Врадев зарегистрированы одним и тем же человеком в реале!

Арлекин: Ответ не принят. В условии сказано, что Врадев спит. Чем может помочь в этом случае доступ к его городу? Ладно, уточняю условие. У Арлекина нет доступа к Врадеву. З.Ы. Дополнительное условие лишнее. Пустышкой город не захватывается, даже если из него вывести войска.

Sekking:

Sekking: Если у Арлекина есть в составе армии кавалерист или конный лучник и к тому же ещё 4 быстрых юнита (со скоростью не ниже 1), то армия упевает взять по дороге деревню (для этого и нужно 5 бю) и добежать до города. Тут действительно имеется именно 100%, поскольку сказано, что соседи не мешают, а сам Врадев — спит. Без взятия деревни не успеть и ключником. Если же быстрых юнитов меньше, то вероятность уменьшится до той, с которой армия сможет усмирить нейтральную деревню. Например, есть только 3 кавалериста — деревню они наверняка возьмут, но не 100%. Единственный кавалерист деревню не усмирит. Ключник — если только переложит все 6 опов и выживет. Кавалерист с одним бю в резерве — уже шансы ничего так. У ключника с 1 бю в резерве увеличение шансов есть только при интервале 2 клетки в деревне (тогда надо 3-х опов перестрелять вместо 6). В общем, всё считается.

Арлекин: + Ну что сказать, Секкинг он и есть Секкинг. Дал бы другим подумать:-)

Aperon: Аноним, Секкинг... есть еще вопросы по персоналии этого императора? Я же говорил ;)

Аноним: Говорил. Пока не убедил. Но похоже

Арлекин: А можно объяснить про что речь? Мне тоже интересно. Персоналии какого Императора? И кто что говорил? Любопытство замучило.

Aperon: Обсуждали Арлекина. Я убеждал остальных, что он - Лайра. ;)

Велорок: А мне интересно что по этому поводу скажет Секкинг ;)

Кортес: что Сикинг в партии не участвует

Велорок: Нет :) я не имел ввиду, что Арлекин это Секкинг мне интересно, что думает Секкинг о версии Аперона



полная версия страницы