Форум » Основные территории и общие вопросы по Игре » GRK22 Лесная глушь » Ответить

GRK22 Лесная глушь

Аноним: ОЧЧЕНЬ короткий обзор :) Мы, летописцы, товар штучный и редкий. Обидеть художника всякий может, а ты вот пойди, напиши песню! или хотя бы слона купи... Началась, ой, началась последняя партия ДМА! каждому хочется стать последним победителем, но не каждому это удастся. И собралися добры молодцы, и было их числом 20, хотя партия была номер 22. А занесло их в Лесную Глушь. А Глушь-то не такая уж и глушь, да и лесной ее особо не назовешь. Так... Суоми. Или Мещера. И есть посреди этой мещерской глуши три озера: Святое, Круглое, и Дубовое. Круглое - это то, которое квадратное. Для конспирации, чтобы никто не догадался. Вокруг него деревушки Моргул, Асгард, Сиракузы и два Жу-Жу: Ужаса и Анжу. Вокруг Дубового (оно на севере) - все больше фермы, свиные, драконьи, серджо-кончитные (тьфу, блин! язык сломаешь - а мне это названьице петь!). А на северо-востоке когда-то был большой бор, так деревушка до сих пор и называется: Ингиш-Бор. Святое озеро деревеньками и вовсе просто "обсижено": и Кумберт тут, и Гхыр и ХЗ, Калейдоскоп, Магик, Врата и Иллидиум. Дубостар чуть в сторонке - вы спросите, почему он не на Дубовом? а потому и не на Дубовом, что дубы вокруг все свели, одно название и осталось. Ну и два поселочка на отшибе, да не поселки, а так... хутора. Мадрид да К-центр. К-центр - там электростанция стоит, всю Глушь электричеством снабжает. И к райцентру поближе, чем остальные, опять же. До него еще с полсотни километров по проселкам, на юго-запад. Карта-то "степная", так что тут не соседей надо считать, а наоборот, "разрывы" между городами. И "разрывов" таких три. Главный разрыв начинается между Сиракузами и Арден-Анжу, продолжается между Ужасом и Асгардом, между Иллидиумом и Кумбертом, и заканчивается между Магиком и Калейдоскопом. Соответственно, отделяет он деревушки, которые ближе к райцентру: к югу от Круглого, к западу от Святого озер. Два других разрыва поменьше: один между Асгардом и Моргулом, второй между Драконьей фермой и Свиной. Он, соответственно, отделяет четыре северо-восточных города. Ну и все остальные города попадают в одну большую "связную" область. С нее и начнем обсуждать перспективы. Как всегда, повезло Аперону: он в самом хвосте цепочки городов, сам себе хозяин, сам решает, с кем и когда будет воевать. Дальше по цепочке Ингошбор-Серджо-Мадрид у всех совершенно одинаковое положение: по два ближних соседа. С юга идет вторая цепочка городов, Дубостар-Калейдоскоп-Гхыр, тут тоже некоторое преимущество у крайнего, у Дереводума. Третья цепочка идет с северо-запада, и она совсем короткая: Асгард-Кумберт. У Зигфрида нет такого преимущества, как у аперона или Дереводума: у тех по одному "дальнему" соседу за разрывом, а у Зигфрида их аж два. ну и сходятся все три цепочки к ХЗ, что символично - потому что хз, что там в этом городе делать. Разве что мириться со всеми, быстро-быстро. У "северян" ситуация довольно симметричная: Гаструбал и Геральт не могут атаковать друг друга, потому что вмешается Даэнар; а Даэнар не может влезть в их свару, потому что выиграет в результате Хжалларн. В общем, стоит ожидать мира на первых четырех-пяти неделях, и потом разборки двое-на-двое. Соответственно, соседи северян, Аперон (везучий!), Зигфрид и Велорок могут чувствовать себя довольно спокойно. У Велорока ситуация почти такая же приятная, как у Аперона: с севера сосед далеко, скорее всего будет занят, и руки развязаны для войны с Киллером. Здесь вероятность столкновения близится к 100% :) Что, в свою очередь, еще больше развязывает руки Зигфриду и несколько облегчает жизнь Саигуру. Саигур, Ктулкху и Князь Тьмы втроем разберутся, кто из них лишний; впрочем, может вмешаться в их разборку и Магиус, если его не затянут в какую-нибудь авантюру на востоке. Подведем итоги. Хороша жизнь у: Аперона, Дереводума, Велорока и Зигфрида (у последнего - с некоторыми оговорками, но он мальчик не маленький, сам знает, как разруливать такие ситуации). Неплохо сидят Хжалларн и Магиус: они "контролируют" ситуацию, каджый в своем районе. Почти неизбежны драчки между Зигфридом и Траскаром, между Велороком и Киллером, и хз, как выживать в ХЗ. Впрочем, возможен и совсем иной политический расклад. Обратим внимание, что в трех углах карты из четырех стоят по два города. Они, конечно, могут подраться... но есть ли смысл? не проще ли замириться надолго, и развиваться "наружу" - по расходящимся направлениям? и тогда мы видим, что целью Аперона становится Дракенборг, целью Джезхарда - Серджо-Кончито, Гаструбал будет наступать на Арден-Анжу, а Геральт - на Моргул. На юго-западе, у Ктулкху и Князя Тьмы, есть три цели; я предположил бы их совместное движение на север, где сопротивление будет почти наверняка ослаблено войной между Киллером и Велороком. И только на юго-востоке при этом предположении ничего не меняется :). Пчхихологические мотивы. Аперон и Джезхард рядом - это почти наверняка драка. Ждем! Очень неоднозначна репутация Киллера. Как-то я с трудом верю, что соседи будут с ним подписывать миры, и тем более - надолго. Траскар - известный хитрец, а рядом с ним куча "новичков". Скорее всего, постарается подписать долги мир с Зигфридом, чтобы спокойно и не торопясь спуститься с горы на юго-восток. Магиус игрок импульсивный, и может спутать все рассчеты всем своим хитроумным соседям. Правда, долго он обычно не живет, но зато гарантированно затруднит развитие всему югу. Врадев, Ктулкху и Саигур - новички; вероятность засыпания ненулевая, плюс ненулевая вероятность скверной игры. Естественный пищевой ресурс, как писал кто-то когда-то. Правда, Ктулкху уже переименовал армию (и сделал это буквально через полчаса после выкладывания карты в сеть), так что он, во всяком случае, не спит. Не спит и еще одна "потенциальная жертва" - Арлекин, разославший всем участникам письма с вопросом, спят ли они :) На кого еще будут нацеливаться алчные соседи? да понятно на кого: на Гаструбала, Геральта, Хжалларна и Валисия. Авось кто спит... Потенциальные "продразверстки": Даэнар может поймать Геральта на Вендерберге, Аперон Джезхарда на Веччо, а Джезхард Аперона - на Эймсбери, Джезхард Кси на Александрии, Кси Кортеса на Ла-Корунье, Кортес Врадева на Бете (это, кстати, вполне возможный расклад), Валисий Арлекина на Желтой, Арлекин Дереводума на Березовке, Князь Тьмы Ктулкху - на Апатичности. В принципе, возможны еще кое-какие варианты, но с меньшей вероятностью. Хитрости надо побольше для них :) Деревни очень классно лежат у Зигфрида, Арлекина, Врадева; скверно - у Велорока и Магиуса; у остальных более-менее равномерно. Итого: а обойдетесь! я все сказал, сами дальше думайте. Вся деза - в следующих обзорах. Очччень коротких :)

Ответов - 34, стр: 1 2 3 All

Sekking: Я не играл с Арлекином ни в одной партии, совершенно не представляю, как он ведёт дипломатию и вообще играет. У некоторых Варлоков, кстати, должно быть побольше инфы (мыслей, предположений, аргументов).. ;) Так что о версии Аперона я, скажем так, ничего не думаю. Ибо понятия не имею, что думать. За недостаточностью информации.

Sekking:

Sekking:


Sekking:



полная версия страницы