Форум » Основные территории и общие вопросы по Игре » Лесная Глушь - неделя первая » Ответить

Лесная Глушь - неделя первая

Джезхард: В глухомани в лесу, не смотря на красу, Проживает лиса Патрикевна И никак не пойму, отчего почему Не пускают куму на деревню м/ф Буренка из Масленкина Ну-с, господа глухоманы и лесолюбы - хватит уже Аперону и мне косточки перемалывать. Надо и по другим пройтись, а то обидяться. Начнем-с как это водится с нижнего-правого угла и пойдем дальше обозревать нашу глухомань. Тек-с. В нижнем правом углу в Дубостаре расположился Древодум, Магиус и Арлекин. Магиус спит сладким сном. У Древодума в наличии что-то медленное или слон или катапульта (или и то и другое) ибо идет ну очень медленно. Боевой порядок видимо на всякий случай, а вдруг Магиус проснется (а он может) Поэтому видимо и на этой неделе пойдет древодум так же медленно и в конце трейтей недели таки ударит по Магиусу. Если не одно но. Арлекин то вон он рядом и может быстро быстро побежать для захвату спящего Магиуса. Давайте посчитаем, "уважаемые кроты (с)": Запас хода Древодума 0.2. Максимальная скорость (медленный в резерве) - 1. В воскресенье станет на клетку рядом с Маджик Сити с запасом хода 0,79. На клетку города соответственно станет в понедельник. Арлекин скакал со скоростью 1.3 (где мог) и прискакал с запасом хода 0,27 опять к городу. Таперича ему надо выскочить из лесу и быстро помчать к городу, а значит в воскресенье тоже будет возле города и тоже город штурмует в понедельник. Вон оно как получается. Город кому достанется - не понятно. Есть правда два но: - Магиус может проснуться (а он может) и врезать в боевом порядке по этим обоим бегущим в резерве армиям. - уже существует договоренность, что Магиусом занимается Древодум и тогда получим битву (или отсутвие таковой) в конце третье недели. Но это же скучно - хочу лотерею в понедельник :) По производству. Магиус понятное дело не произвел ничего. Древодум недалеко ушел - производство не больше 4, значит скорее всего слон есть в армии, катапульта столько не жрет. А вот Арлекин конечно титан - торговые ряды, кузница и две деревни. Производство было или 5 или 6 (хотя особо много это не говорит). В регионе явный лидер. У всех остальных хромает производство. Даже взятие второго города не поможет наверстать этот разрыв (во всяком случае быстро). Ожидаем либо попытки перехватить Магиуса у Древодума (тогда Арлекин становится не просто лидером региона, а пожалуй лидером на всей карте). Либо тут зачаток коалиции - сомневаюсь, что тут короткий мир - Древодум не пошел бы на это, а Арлекину долгий мир просто так не выгоден, так что должны были о чем-то договорится. Поехали дальше налево. Тут у нас затеяли маленькую разборку два ацких создания. Ктулкху (который должен зохавать всех) и Князь Тьмы (кторый уже давно всех зохавал). Ну результат ожидаем - зохавали друг дружку :) Зато торговые ряды построил каждый. Теперь можно продолжать воевать. Че то судя по обоютным нападкам друг на дружку - миром тут не пахнет. Хотя если Ктулкху - друг Аперона (а есть такие подозрения), то может и замирятся. Битва. Кхе, кхе. Не. Ктулкху не друг Аперона. Класиков не читает. Ну, рыцаря поставил конечно правильно - что бы обходил, а вот все остальное? Ну допустим один монстр на краю - это, что бы колесница не прорвалась (мало ли). А второй то там зачем? Ему самое место перед лучником - прикрывать его от ударов конницы, все же посильнее защита чем у фантома. А зачем спрашивается плотный строй фантомов? Их задача задержать конницу, а не умереть всем сразу и дружно. разбросать по всему центру надо было. В общем - за это и поплатился. Еще бы рыцаря в центр поставил - может и проиграл бы. У князя при данном раскладе в принципе единственно правильное решение - все в центре, авось прорвется. Но почему только конница? Боялся страховочного опа через неделю? Странно. Надо было идти боевым (если что-то медленное в резерве, то все равно не доходил за неделю, а какой-нить фантом скраю мог привести к победе). В общем загадочные существа эти ацкие создания :) Тут лидера нет. И им надо мирится или скушают и не подавяться. Поехали вверх. Саигур, Киллер, Велорок. Велорок самый не интересный - собирает деревни и строится. Примерно как Арлекин, тоже ряды и кузница. И две деревни. Мирный человек в общем. Не то что остальные. Вообще-то эти двое берут деревни, значит быть поймаными на них не боятся. С другой стороны явно нацелились на города друг друга. Что то тут не то. Во-вторых, фантом на поле у Киллера - зачем? Что бы помедленнее идти? И ополченец в городе (для ширины?). В общем обоим примерно одинаково идти до противоположного города и у обоих основные силы выведены из города. Что то мне подсказывает, что мир там, а зачем кружатся таким образом - сложно сказать. Может Киллер пойдет на Ктулху (зохавать), а Саигур ну допустим на Зигфрида. А кружения эти что бы все думали что типо дерутся. Пошли вправо. Скукотень. Зигфрид и Траскар. Собирают деревни. Хотя стоп. Че это за построение у Траскара? Почему взята одна деревня, хотя есть быстрый юнит (следопыт). Боится кого-то. Строй однозначно для предотвращения перехвата у деревни, по краям берсерки - от конницы. Центр закрыт допольно плотненько и в городе видимо по центру прорыв (конница). Кого же боиться? Кси и Зигфрид никого не бояться, а значит не их. Остается только Врадев. Наверное его и боялся - мало ли - вдруг не спит, а замышляет страшную и ужасную атаку на Город. Ну это правильно - это по нашему, по параноидальному. Так что все же скукота в этом регионе. Помчали вправо. Кси. Скучно - деревни. Что не удивительно, лишнее производство при наличии двух соседей с двумя городами не помешает. Зря засветил ключника - ключник это всегда сюрприз :) Врадев, Валисий и Кортес. Ну что тут можно сказать. Врадев умер и поделом. А вот Кортес технично увел у Валисия город. Молодец. Не побоялся что не спит Врадев - не параноик :) В центре в общем спокойно - не то что вверху и внизу. Лидером центральной полосы можно считать Кортеса. И производство не угроблено (ряды уже есть) и два города на первой неделе. Правда Валисий наверное расстроился и затаил обиду, ну да зато Аперона нету :) В Остальные впрочем тоже время зря не теряли - производство развивали. В общем тишь да гладь, но это я уже говорил. Помчали наверх. А тут уже все разжевали. "Орел наш (с)" Джезхард убил Аперона. Ну умер Аперон. Бывет. Не повезло. У меня теперь два города и экономика в легком упадке. Зато угол - соседей мало. Можно немножко расслабится. Или нельзя? Поехали налево. Хьялларн. Взял деревню и помчал дальше. На Даэнара. Два счастливых обладателя колесниц. Я то думал, что все они у меня, а нет - вот есть еще две. Где колеса, там и победа, а колеса везде, значит кому свезет тот и прав. Или ничья. Или помирятся. Но врядли, Хьялларн ничего не теряет, зачем ему мирится? Так что будет атака. Не понятно вывел ли Даэнар все или в поле только колесо и один юнит. Тогда у Хьялларна будет однозначно преимущество. Посмотрим. Гаструбал - скучно, даже говорить ничего не буду. Геральт - уже интереснее. Деревеньки взял, но назад не повернул, а пошел вперед. С Хьялларном вроде бы мир. Значит ко мне в угол. Вернее думалось, что к Аперону, но теперь уже ко мне. И таки да - сможет через недельку ударить по Свиндону, если в резерве пойдет, а пойдет ли? А вдруг мои страшные колеса встретят по пути :) Да и накой ему Свиндон - через всю территорию войска гонять? Мне нужнее. Резюмирую: Неделя будет не менее интересной. Возможные конфликты и битвы: Даэнар-Хьялларн. Киллер-Саигур. Геральт-Джезхард. Второй город может появится у Хьялларна и у одного из пары Киллер или Саигур. Вероятность первой битвы очень высокая, второй средняя, трейтьей маленькая (ибо бессмысленно все это). Очаги напряженности: Маджик Сити и пара Ктулкху - Князь Тьмы. Прогнозы (не верте мне - я не Аперон и предсказываю плохо): Хьялларн захватит город Даэнара. Древодум подойдет на расстояние удара к Маджик сити. Киллер и Саигур таки подерутся и обменяются городами. Ктулху и Князь тьмы построют по армии. Геральт пойдет на Свиндон. Все остальные строятся, появятся войска и армии, но немного. Заварушки начнутся думаю недели с 6-7 - не раньше.

Ответов - 46, стр: 1 2 3 4 All

Тьмы Князь: Эх Джез. Так хорошо считаешь, а у меня ошибся. Скоррость моей армии 1.15. Умножаем на 7 получаем 8.05. Сне догорода пять клеток по диагонали - 1.41*5 = 7.05 и клетка по прямой - 1, в сумме те же 8.05. Т.е до города я добегал, вот и шел с резервом. ))

Ктулкху: Между прочим классная расстановка и идея... Я вот затупил... И шёл с планом удара на вторую неделю, если бы смог Вам победить... Да и за дезу сорри :) но это игра :)

Sekking: Ну не факт, что успеть на 1-й неделе выгоднее. :) Оп в поле мог помочь выиграть битву. Оббегания особо бояться не стоило.. Возможно, зря торопился. (Как в своём углу Аперон — тоже слона в резерв положил). А кроме опа-то и ещё кто был.. Что ещё больше бы усилило армию. В общем, посчитал хорошо, но, я считаю, ошибся с принятием решения, какой вариант выбрать.


Джезхард: Ты меня не так понял. Я коряво сформулировал. То что ты все в резерв спрятал - это понятно зачем, как раз что бы дойти, только со слоном или катей не дойдешь, а значит их нет. Но зачем тебе было атаковать на первой неделе? На второй было бы надежнее.

Sekking: У Дереводума может быть и оп. Будто все забыли, как опы ходят на 4 клетки с запасом 1.25. :) Производство говорит о слоне, но не факт.. может там монстры какие и конница. Если тормозит именно оп, то до города Магиуса может добраться куда быстрее. Саигур с Киллером скорее подерутся. А деревни брали — ну смелые, значит. :) За что обоим респект, ибо паранойя со стороны хуже смотрится. :) В этом компоненте оба не проиграли, а могли бы (по производительности). При размене городов страховочный оп Киллеру, скорее всего, не поможет. Ну да соседям вкуснее будет. :) Траскар, да, боялся Врадева. Ну да деревню взял, надёжность экономит нервные клетки. Спокойненько разовьётся, потом медленно спустится с горы... :) Геральт.. Есть предположение, что это было прикрытие города Хьялларна от Даэнара. А то параноик Джезхард, конечно, тут видит только атаку Свиндона. :) > Заварушки начнутся думаю недели с 6-7 - не раньше. Думаю, раньше. 3-4 неделя как раз.. А лучше, чтобы и 3-4, и 5-6 :)

Джезхард: Sekking пишет: У Дереводума может быть и оп. Будто все забыли, как опы ходят на 4 клетки с запасом 1.25. :) Точно. Я с момента ввода новых правил про опов забыл :) зачем они :)

Дереводум: На самом деле у меня оп сидящий верхом на слоне и тащащий за собой катапульту

Sekking: Некоторые теоретики тактического боя ДМА утверждают, что опы очень даже полезны для разного рода задач, не хуже, а порой и лучше фантомов. И даже регулярно строят этих самых опов на практике.

Джезхард: Не ну каждый извращается как умеет. А лично я считаю что один хороший араб лучше. Была бы моя воля я бы воевал только арабами и инквизиторами. Все остальное это от лукавого

Sekking:

Джезхард: Так я и говорю "была б моя воля", а то панимашшшш понапридумывали всяких попов и магов на черной башне

Аноним: Ну есть такие теоретики. Вот обижусь, и буду Диктатурой играть! и строить вагон ополченцев. Или Технократией. И тоже вагон ополченцев наберу! Да, блин, даже для Религии опы вполне ничего смотрятся...

Sekking: техне нужны только катапульты ну можно ещё колесничек для прикола.. :) и немного тяжей

Аноним: Сека, а ты техной-то когда-нибудь играл? Для размера поля опы там очень даже ничего. И лучше фантиков, потому что имеют защиту покрепче. А скорость техне без толку...

Sekking: не играл :) согласен, поначалу, когда кат совсем мало (штук так до 15-ти), опы могут сильно помочь.. потом уже опов надо совсем немного, для кучи :)



полная версия страницы