Форум » Основные территории и общие вопросы по Игре » Обзор 4 недели Фиордиков » Ответить

Обзор 4 недели Фиордиков

Aperon: Вот фиг вам, а не обзор. Размечтались блин, наивные. ;) Пишу, что вижу: 1. Френсис определился с направлением. Это технократия. Построена паровая машина. 2. Самурай настроил армий для трамплина, хотя все уверены, что с Неваром у него мир. Готовится взять первую деревню столицы. 3. Велорок не получил второй город, но готов к отражению агрессии Бобра. Может, конечно. не повезти, но в целом жить должен. Пока что. 4. Мэд отбился! Молодца!!! Если Седьмых идет на него, то дело плохо, но шансы есть. 5. Бобр - лидер фиордика по развитию. Многа калесниц. 6. Седьмых рванул в центр. Арабы немного и опы против Мэда. 7. Кулхард развивается. 8. Ллукулл развивается. 9. Гастурбал погиб. 10. Старк рискнул и проиграл город Джестеру. 11. Джестер сделал красивый маневр, но в городе обороны построил немного. 12. Гор подготовил пару мегаатакующих колесницу. Будет пытаться взять ими Винтерфелл. Посмотрим. 13. Это смешно, но Такок может захватить Гиглию (и вероятно сдаст её потом Гору). 14. Равен строит трамплины. Если бы Гиглия оставалась у Старка, то мог бы атаковать, но теперь вряд ли может. Сами обозревайте, короче... достало всё!

Ответов - 18, стр: 1 2 All

takok: Вот я захватил второй город. В правилах почитал про сепаратизм - а насколько вероятно отпадение города? В Бийске у меня сейчас есть возможность построить два максимальных здания - машину и колосс. Можно построить и то и другое? И стоит ли в городе развивать разные направления (например, построить часовню) чтобы уменьшить риск погромов? Как я понял, отсутствие какого-то направления влияет на и на них тоже... Еще - если армия стоит в городе, она играет на той же карте, что и гарнизон - со стеной и прочей фортификацией? И как ведут себя юниты на стене при обороне - стоят на месте или идут вперед? И еще, на форуме встретил термины "дороги" и "трамплины". Что это такое? Надеюсь на понятные ответы))

Седьмых: Задай эти вопросы в отдельной теме

Aperon: Действительно лучше создать новый топик, там ответят. Так непривычно на ТАКИЕ вопросы отвечать. А по теории Джезхарда тебя вообще Равен должен инструктировать. а насколько вероятно отпадение города? При двух городах сепарат невозможен. При трёх возможен, если два города одного направления и третий - другого. В Бийске у меня сейчас есть возможность построить два максимальных здания - машину и колосс. Можно построить и то и другое? И стоит ли в городе развивать разные направления (например, построить часовню) чтобы уменьшить риск погромов? Как я понял, отсутствие какого-то направления влияет на и на них тоже... Построить можно, но то, что построено раньше просто рухнет. Поэтому обычно никто не строит так. В городах стоит развивать все направления, но не слишком увлекаться. Риск погромов на самом деле увеличивается. Уменьшается риск беспорядков. Это в правилах, чем они отличаются. Еще - если армия стоит в городе, она играет на той же карте, что и гарнизон - со стеной и прочей фортификацией? И как ведут себя юниты на стене при обороне - стоят на месте или идут вперед? Неважно где стоит армия.. если войска в ней, то и воевать она будет как обычная армия. Если в городе есть фортификации, то в гарнизоне разные юниты ведут себя по разному. Некоторые окапываются, некоторые всё равно бегут вперед. Смотри алгоритмы поведения http://gardarika.dmaland.ru/rules/rules_f2_vol2.html#r_bunits И еще, на форуме встретил термины "дороги" и "трамплины". Что это такое? Трамплин - это разновидность дороги. Дороги упоминают обычно когда армии находятся между городами, Трамплин - это когда армии присоединены к городу, а с другой стороны чистое поле. :) Дороги - это особенность игры. Если на двух соседних клетках стоит 2 армии, то из любой армии можно перевесит юниты в другую. Поэтому многие строят целые цепочки из армий и назыают их дорогами. Если у тебя между твоими городами будут расположены армии, то ты сможешь моментально передавать войска из тылового города в тот, что на линии фронта! :)




полная версия страницы