Форум » Основные территории и общие вопросы по Игре » Внимание, акция! » Ответить

Внимание, акция!

DMA GameMaster: В связи с приближением новогодних праздников, а в том числе, соответствено, и нового года истории Игры, GameMaster в данной теме ответит на 10 вопросов, интересующих императоров DMA и/или участников Лиги. Вопросы принимаются в корне этой ветки, в отдельных сообщениях. P.S. Так же просьба не жадничать, и не пытаться исчерпать лимит в одиночку.

Ответов - 92, стр: 1 2 3 4 5 6 7 All

Aperon: Какие изменения планируются в ближайшем будущем, чтобы разнообразить игровой процесс? (Пояснение: игра существует уже довольно продолжительное время в нынешнем состоянии и многим успела наскучить (когда я пришёл в игру одновременно шло около 8-9 партий). История повторяется из партии в партию, поэтому для ветеранов, которых большинство, нужны постоянные изменения. А дельных изменений предлагалось огромное количество, начиная от реформы диктатуры, отказа от "дорог" (передачи войск по цепочке из армий) и прочее прочее прочее. И очень жаль, что игра не развивается вот в таком интерактивном режиме, который интересен всем). К слову, я уже несколько лет занимаюсь проектированием пользовательских интерфейсов для сайтов, и готов бы был помочь проработать такие изменения. У нас тут есть и програмеры и дизайнеров найдем, если надо.

DMA GameMaster: Будем считать это вопросом №1: Aperon пишет: Какие изменения планируются в ближайшем будущем, чтобы разнообразить игровой процесс? Как, собственно все знают, в этом сезоне в DMA были не лучшие времена, когда по определенным, как объективным, так и субъективным причинам под вопросом находились даже штатные просчеты обычных партий. Теперь, когда положение не столь катастрофично, уже можно позволить себе задуматься о некоторых изменениях. И, в общем-то, определенные нововведения постепенно вводятся в процесс уже сейчас. К сожалению, не все из них заметны непосредственно игрокам, но это немножко другая история. В соответствии с обновленной концепцией функционирования Игры от 11 сентября, касательно нововведений в целом, мы будем стараться включать их в игровой процесс, пусть меньшими порциями, но заметно чаще и раньше (будь то условия проведения партий или даже реформы основных правил). Чтобы дополнительно разнообразить игровой процесс, планируется делать регулярные партии на Гардарике более индивидуальными. Чтобы каждая, в дополнение к уникальной карте, имела еще какие-нибудь особенности. В частности, для grk21 весьма вероятно будет применен принцип случайного набора стартовых войск. Касательно ближайших планов, существует множество направлений для потенциальных изменений. В их числе: и рассмотрение судьбы диктатуры, и изменения в алгоритмах боевых юнитов (в том числе, чтобы добиться большего разнообразия в применении), и некоторые доработки интерфейса консоли управления, и т.д. и т.п. P.S. Aperon пишет: К слову, я уже несколько лет занимаюсь проектированием пользовательских интерфейсов для сайтов, и готов бы был помочь проработать такие изменения. У нас тут есть и програмеры и дизайнеров найдем, если надо. Если у вас есть возможности и желание что-либо сделать для развития/совершенствования DMA – напишите по электронной почте (адрес известен) и мы продолжим детальное обсуждение вашего предложения.

Sekking: DMA GameMaster пишет: В частности, для grk21 весьма вероятно будет применен принцип случайного набора стартовых войск. как я вовремя впендюрил свою Галку! ;))) Больше уже никому не пригодится. :) Пострадали только Джестер и Гор, вынужденные потратить некоторое время на мучения в процессе изучения контррасстановок.


Т.Ангел: Пригодится, неизвестно что будет в 22 партии, да и "случайный набор войск"- всяко случится может :)

Sekking: ага, 10 фантомов тебе дадут! :))) вероятность немногим больше четырёх миллиардных процента :)

Т.Ангел: Но ведь она существует, эта вероятность!!! Вспомни про погромы на первой неделе! какая там вероятность?;)

Sekking: сотая процента что в 400 млн раз больше обсуждаемых нами 10 фантов на 1-й неделе. :) где-то я слышал, что вероятностью "невозможного события" (это то, что произойти с нами не может) считают одну миллионную, а в области баллистических ракет за невозможное событие принимают одну миллиардную. :) А тут ещё в 250 раз меньше ;)

Aperon: Ну да, получается, что 10 фантомов - невозможно "невозможное событие" :)

Sekking:

Седьмых: Не трожьте ракетную технику. Там просчитывается вероятность этого конкретного запуска. А Вы считайте вероятность такого стечения обстоятельств не для одного конкретного игрока, а для 24... или для 48... или... скока партий дудет запущено и скока игроков будет задействовано. Вот и считайте... коли пять сотен городов в 20 партиях - это для каждого может быть "невероятное событие" а для кого-то из пятисот - уже "невроятное, но всё же менее невероятное, чем..." а по сути - нафих усреднения. Хоть одна миллиардная, хоть одна стомиллиардная - а суть - ВЕРОЯТНОЕ событие.

Sekking: спасибо за коммент, всё правильно. скажу лишь, что первоначально обсуждались фантомы только у Тёмного Ангела: остальные нас с ним не интересуют. :) да и вообще интерес праздный.. ладно бы правда ракеты летали :)

Sekking: правда, я мог неправильно считать.. я взял самый простой алгоритм получения случайного набора войск на 100 серой: когда мы добавляем по очереди по 1 бю из возможных в зависимости от остатка средств. Например: 1. 100 серой, выбираем из всех бю (равновероятно), выкинули слона. 2. 50 серой, выбираем из всех бю (равновероятно), выкинули следопыта. 3. 30 серой, выбираем из всех бю (равновероятно), кроме слона, конницы, катапульты, берсерка, мага, проповедника и араба, выкинули лучника. 4. 0 серой - закончили. Правильней алгоритм был бы, если сделать по-другому: перечислить все возможные расклады по войскам на 100 серой (например, слон+2 ключника или 3 фантома+2араба). Каждый из них взять столько раз, сколько можно получить перестановками бю внутри набора. Например, из мага и слона получится 2 расклада (маг+слон и слон+маг), а из 2-х слонов - только 1 расклад. И тогда число вариантов заданного набора поделить на число вариантов всех наборов и будет вероятностью получения заданного набора войск. В этом случае 10 фантомов получить будет вполне реально. По крайней мере, не "невозможно-невозможно". :) Неленивые могут сами посчитать. Какой алгоритм использует ГМ, хз.

Sekking: хех, совсем старый стал :) И не помню уже сам.. там по 200 серой дают, а не по 100.. (глянул game41) тогда можно получить целых 20 фантомов с ещё более невозможной вероятностью :)

Велорок: случайный набор был использован в Уник2. Тогда же на стене Метрополии обсуждали возможные принципы распределения и вероятности. Кстати, а как можно посмотреть старую стену? ты вроде находил где-то.

Sekking: какая-то часть стены у меня в html-ках валяется.. копировал спецпрогой будет время, кину как-нибудь. про Уник в курсе, играл же :), но посмотрел в 41-й :)



полная версия страницы