Форум » Основные территории и общие вопросы по Игре » Внимание, акция! » Ответить

Внимание, акция!

DMA GameMaster: В связи с приближением новогодних праздников, а в том числе, соответствено, и нового года истории Игры, GameMaster в данной теме ответит на 10 вопросов, интересующих императоров DMA и/или участников Лиги. Вопросы принимаются в корне этой ветки, в отдельных сообщениях. P.S. Так же просьба не жадничать, и не пытаться исчерпать лимит в одиночку.

Ответов - 92, стр: 1 2 3 4 5 6 7 All

Aperon: Какие изменения планируются в ближайшем будущем, чтобы разнообразить игровой процесс? (Пояснение: игра существует уже довольно продолжительное время в нынешнем состоянии и многим успела наскучить (когда я пришёл в игру одновременно шло около 8-9 партий). История повторяется из партии в партию, поэтому для ветеранов, которых большинство, нужны постоянные изменения. А дельных изменений предлагалось огромное количество, начиная от реформы диктатуры, отказа от "дорог" (передачи войск по цепочке из армий) и прочее прочее прочее. И очень жаль, что игра не развивается вот в таком интерактивном режиме, который интересен всем). К слову, я уже несколько лет занимаюсь проектированием пользовательских интерфейсов для сайтов, и готов бы был помочь проработать такие изменения. У нас тут есть и програмеры и дизайнеров найдем, если надо.

DMA GameMaster: Будем считать это вопросом №1: Aperon пишет: Какие изменения планируются в ближайшем будущем, чтобы разнообразить игровой процесс? Как, собственно все знают, в этом сезоне в DMA были не лучшие времена, когда по определенным, как объективным, так и субъективным причинам под вопросом находились даже штатные просчеты обычных партий. Теперь, когда положение не столь катастрофично, уже можно позволить себе задуматься о некоторых изменениях. И, в общем-то, определенные нововведения постепенно вводятся в процесс уже сейчас. К сожалению, не все из них заметны непосредственно игрокам, но это немножко другая история. В соответствии с обновленной концепцией функционирования Игры от 11 сентября, касательно нововведений в целом, мы будем стараться включать их в игровой процесс, пусть меньшими порциями, но заметно чаще и раньше (будь то условия проведения партий или даже реформы основных правил). Чтобы дополнительно разнообразить игровой процесс, планируется делать регулярные партии на Гардарике более индивидуальными. Чтобы каждая, в дополнение к уникальной карте, имела еще какие-нибудь особенности. В частности, для grk21 весьма вероятно будет применен принцип случайного набора стартовых войск. Касательно ближайших планов, существует множество направлений для потенциальных изменений. В их числе: и рассмотрение судьбы диктатуры, и изменения в алгоритмах боевых юнитов (в том числе, чтобы добиться большего разнообразия в применении), и некоторые доработки интерфейса консоли управления, и т.д. и т.п. P.S. Aperon пишет: К слову, я уже несколько лет занимаюсь проектированием пользовательских интерфейсов для сайтов, и готов бы был помочь проработать такие изменения. У нас тут есть и програмеры и дизайнеров найдем, если надо. Если у вас есть возможности и желание что-либо сделать для развития/совершенствования DMA – напишите по электронной почте (адрес известен) и мы продолжим детальное обсуждение вашего предложения.

Sekking: DMA GameMaster пишет: В частности, для grk21 весьма вероятно будет применен принцип случайного набора стартовых войск. как я вовремя впендюрил свою Галку! ;))) Больше уже никому не пригодится. :) Пострадали только Джестер и Гор, вынужденные потратить некоторое время на мучения в процессе изучения контррасстановок.


Т.Ангел: Пригодится, неизвестно что будет в 22 партии, да и "случайный набор войск"- всяко случится может :)

Sekking: ага, 10 фантомов тебе дадут! :))) вероятность немногим больше четырёх миллиардных процента :)

Т.Ангел: Но ведь она существует, эта вероятность!!! Вспомни про погромы на первой неделе! какая там вероятность?;)

Sekking: сотая процента что в 400 млн раз больше обсуждаемых нами 10 фантов на 1-й неделе. :) где-то я слышал, что вероятностью "невозможного события" (это то, что произойти с нами не может) считают одну миллионную, а в области баллистических ракет за невозможное событие принимают одну миллиардную. :) А тут ещё в 250 раз меньше ;)

Aperon: Ну да, получается, что 10 фантомов - невозможно "невозможное событие" :)

Sekking:

Седьмых: Не трожьте ракетную технику. Там просчитывается вероятность этого конкретного запуска. А Вы считайте вероятность такого стечения обстоятельств не для одного конкретного игрока, а для 24... или для 48... или... скока партий дудет запущено и скока игроков будет задействовано. Вот и считайте... коли пять сотен городов в 20 партиях - это для каждого может быть "невероятное событие" а для кого-то из пятисот - уже "невроятное, но всё же менее невероятное, чем..." а по сути - нафих усреднения. Хоть одна миллиардная, хоть одна стомиллиардная - а суть - ВЕРОЯТНОЕ событие.

Sekking: спасибо за коммент, всё правильно. скажу лишь, что первоначально обсуждались фантомы только у Тёмного Ангела: остальные нас с ним не интересуют. :) да и вообще интерес праздный.. ладно бы правда ракеты летали :)

Sekking: правда, я мог неправильно считать.. я взял самый простой алгоритм получения случайного набора войск на 100 серой: когда мы добавляем по очереди по 1 бю из возможных в зависимости от остатка средств. Например: 1. 100 серой, выбираем из всех бю (равновероятно), выкинули слона. 2. 50 серой, выбираем из всех бю (равновероятно), выкинули следопыта. 3. 30 серой, выбираем из всех бю (равновероятно), кроме слона, конницы, катапульты, берсерка, мага, проповедника и араба, выкинули лучника. 4. 0 серой - закончили. Правильней алгоритм был бы, если сделать по-другому: перечислить все возможные расклады по войскам на 100 серой (например, слон+2 ключника или 3 фантома+2араба). Каждый из них взять столько раз, сколько можно получить перестановками бю внутри набора. Например, из мага и слона получится 2 расклада (маг+слон и слон+маг), а из 2-х слонов - только 1 расклад. И тогда число вариантов заданного набора поделить на число вариантов всех наборов и будет вероятностью получения заданного набора войск. В этом случае 10 фантомов получить будет вполне реально. По крайней мере, не "невозможно-невозможно". :) Неленивые могут сами посчитать. Какой алгоритм использует ГМ, хз.

Sekking: хех, совсем старый стал :) И не помню уже сам.. там по 200 серой дают, а не по 100.. (глянул game41) тогда можно получить целых 20 фантомов с ещё более невозможной вероятностью :)

Велорок: случайный набор был использован в Уник2. Тогда же на стене Метрополии обсуждали возможные принципы распределения и вероятности. Кстати, а как можно посмотреть старую стену? ты вроде находил где-то.

Sekking: какая-то часть стены у меня в html-ках валяется.. копировал спецпрогой будет время, кину как-нибудь. про Уник в курсе, играл же :), но посмотрел в 41-й :)

Велорок: http://www.dmaland.ru/messages/wwwboard.html http://gardarika.dmaland.ru/messages/wwwboard.html похоже это все что есть

Sekking: она же уплывала со временем - здесь только последняя часть, которая поместилась

Зануда: Если на каком-то этапе осталось 10 или 15 единиц серы, то на них выдается "бонусный" фантик (или, соответственно, оп). Возможно, работает это правило несколько не так: исключаются те юниты, которые в результате оставляют 5 единиц серой в остатке.

Sekking: исключить юниты. уменьшающие сумму до 5, или сделать откат при остатке 5 - по сути одно и то же.. Ну а про 10 и 15 и так понятно, что только фант или оп.. по алгоритму они и получаются, так как все остальные вычеркнуты.

Jester: Чего там мучаться? Пусть мучается противник.

Зануда: Полностью поддерживаю! Чур, когда против меня играть будете... тоже, сим под замок, пжалста!!!!

Sekking: не смог настроить, наверное :)))) шучу. Очевидно, просто забил. В твоей ситуации оно легко было :)

Велорок: DMA GameMaster пишет: В соответствии с обновленной концепцией функционирования Игры от 11 сентября А где можно ознакомиться с новой концепцией?

Sekking: глашатая читай на всех территориях :) это про объединение набора по территориям в одну партию.

Велорок: Я Глашатого читаю внимательно про объединение в одну партию было объявлено 27 октября а не 11 сентября а 11.09 было: "В ближайшее время в процесс функционирования Игры будут постепенно вноситься некоторые изменения различного характера. Следите за новостями и официальными объявлениями." и все

Sekking: ну это и было начало..

Sekking:

Джезхард: А нет ли у вас в планах на основе ДМА создать новый проект? Более подвижный, менее консервативный и более коммерческий.

Велорок: В чем причина, на Ваш взгляд, такого низкого притока новых игроков и как планируется исправлять ситуацию?

Велорок:

Jester: :)

Зануда: сабж

Велорок:

DMA GameMaster: К сожалению, вопрос не очень удачно сформулирован, поэтому, не обессудьте, ответ будет дан настолько, насколько я его правильно понял. Джезхард пишет: А нет ли у вас в планах на основе ДМА создать новый проект? С одной стороны на основе ДМА, с другой стороны новый… Нет, такого в планах нет. Хотя, в принце, в набросках существует общая концепция другой стратегической многопользовательской броузерной игры. Но, в настоящее время, как уже упоминалось, Игра переживает далеко не лучшие времена, и здесь еще многое можно сделать. С другой стороны, и в ДМА по-прежнему существует огромное поле для реализации различных идей. Более подвижный, В дальнейшем развитии ДМА, собственно и планируется уделить большое внимание повышению динамики игрового процесса. менее консервативный ДМА по-прежнему останется Игрой у которой есть традиции. То, что ДМА является именно стратегией с противостоянием живых игроков, или принципиальное отсутствие возможности накопить, а то и купить игровые преимущества, или жесткий визуальный контроль за регистрационными данными – все эти принципы будут соблюдаться и далее. и более коммерческий. Очень и очень этого бы хотелось, чтобы, в том числе, иметь в распоряжении больше ресурсов для дальнейшего совершенствования Игры.

Пане Коханку: DMA GameMaster пишет: Очень и очень этого бы хотелось, чтобы, в том числе, иметь в распоряжении больше ресурсов для дальнейшего совершенствования Игры. Дык можно я уже давно предлагал профинансировать в разумных пределах модернизацию пирамиды ;)

Зануда:

Велорок: В чем причина, на Ваш взгляд, такого низкого притока новых игроков и как планируется исправлять ситуацию?

DMA GameMaster: Велорок пишет: В чем причина, на Ваш взгляд, такого низкого притока новых игроков и как планируется исправлять ситуацию? Вообще, существует достаточно много причин и факторов, влияющих на появление новых игроков. В настоящий момент основными, на мой взгляд, являются следующие: Во-первых, как уже говорилось выше, в последний год в функционировании Игры, включая запуск партий, регулярность просчетов и т.п., были серьезные проблемы. Сейчас ситуация выглядит уже лучше, хотя многое еще предстоит сделать Во-вторых, существует определенная сложность во включении нового человека в Игру. Эта проблема во многом объективная, обусловлена тем, что и правила в DMA не самые простые, и отсутствием аналогов, ибо требует от новичка освоения новых концепций. Здесь надежды возлагаться на Лигу и на доброжелательных ветеранов. Ну и третий момент, который хотелось бы отметить – это очень скромные ресурсы, которые в настоящее время могут быть выделены на массовую рекламу. К сожалению, в краткосрочной перспективе, кардинальное изменение наших возможностей в данном вопросе не прогнозируется.

Добрый Дядя Лёша: DMA GameMaster пишет: это очень скромные ресурсы, ..... реклама это однозначно двигатель торговли.... но что вы собиретесь двигать? я считаю вам просто необходимо поменять дизайн-концепцию игрового портала. Есть очень удачный календарь, есть легенды к картам.. сделайте на их иснове фон сайта. http://3k.mail.ru/ сравните это и свое. http://3k.mail.ru/info/info/ и поверте это не супер бюджетные варианты. я точно знаю пару императоров котрые готовы отдать свои личные работы, для художественного оформления сайта... естесственно не анонимно. дальше о зарабатывании денежег... вот на страничке которую Я сейчас смотрю в низу 4 !!! банера!!! я их только сейчас принципиально заметил.... Жесть, ............ таких безполезных банеров я в жизне невидел. зачем размещать банеры которые изначально не будут работать? ню много еще чего... по доброте своей дущи очень будет жаль если всЁ ДМА постигнет учесть Сахалина.

Кортес: впрос тот же, что и 2 года назад. планируется ли улучшение графики? например бои в изометрическом виде. Юниты типа civ4 и тогда...game must go on...

Kulxard: Вопрос такой, не планируется ли расширение состава Гм-ов, ведь без этого невозможно делать сколь-нибудь значительные изменения в игре не говоря уж о перехлд на какието новые платформы?

Кортес: Так бог же един?)

Sekking:

Kulxard: .... и бог наш рандомайз)) а Гм это так... не в обиду будет сказано наместник.

Aperon: Ой Кулхард, рискуешь.... ;) Жди в своих городах в следующий просчет множественные погромы!

DMA GameMaster: Кортес пишет: впрос тот же, что и 2 года назад. планируется ли улучшение графики? например бои в изометрическом виде. Юниты типа civ4 и тогда...game must go on... Имеются определенные планы в этом направлении. Но когда они могут быть реализованы и в каком виде… Об этом сейчас ничего конкретно сказать нельзя. Касательно собственно боев в «изометрическом виде», мое личное мнение заключается в том, что в DMA этого не нужно. Так же, как, например, 3D модель шахматной доски конечно больше похожа на настоящую, но для постоянного употребления удобнее пользоваться лаконичной стандартной знаковой системой. В этом смысле DMA все-таки ближе к шахматам, чем к RTS. Улучшение графики, в первую очередь, будет представлять собой не внедрение 3D, страшного мультимедиа. Это скорее будут функциональные вещи, связанные с более наглядным, удобным представлением игровой информации.

Добрый Дядя Лёша: Абсолютно согласен. (.... ню если это конечно кого интересует) ;)))))

Новичок: Планируются ли какие-либо изменения в лиге? В первую очередь интересует, будут ли другие карты?

DMA GameMaster: Новичок пишет: Планируются ли какие-либо изменения в лиге? В первую очередь интересует, будут ли другие карты? Да, планируются. Для увеличения разнообразия рассматривается и вопрос с новой картой (или картами). Но наиболее вероятно ближайшим изменением будет ротация доступных для строительства юнитов и зданий.

Kulxard: Вопрос такой, не планируется ли расширение состава Гм-ов, ведь без этого невозможно делать сколь-нибудь значительные изменения в игре не говоря уж о перехлд на какието новые платформы?

DMA GameMaster: Kulxard пишет: Вопрос такой, не планируется ли расширение состава Гм-ов, ведь без этого невозможно делать сколь-нибудь значительные изменения в игре не говоря уж о перехлд на какието новые платформы? Давайте сперва немного уточним терминологию. В некоторых играх (в том числе DMA) Game Master-ом принято называть руководителя проекта, либо главного администратора сервера, в других же ГМ – это штатная должность рядового сотрудника первой линии тех. поддержки или модератора игрового мира с четко определенными обязанностями и соответствующими полномочиями. Если говорить в целом о расширении количества людей, работающих (в любых смыслах этого слова) на развитие или штатное функционирование Игры, то этот процесс можно только приветствовать. Другой вопрос, так как текущие ресурсы проекта планировать расширение персонала путем найма не позволяют (и вряд ли позволят в ближайшее время), единственный реальный путь – это привлечение энтузиастов. Если вы себя таковым считаете, а так же у вас есть желание и возможности принять участие в проекте – напишите об этом GameMaster-у.

Melladan: Вопросы, это, конечно, замечательно. Но на моей памяти они задаются не первый раз, но с одинаковым - никаким - результатом. Потому я и не вкладывал свои пять копеек в великие идеи крутой графики и прочего игроманского щасья. Имхо, сейчас надо сделать всего две не требующие особых изысков вещи: запустить больше партий на основных территориях и сделать больше карт для Лиги. Ах да, и сделать на основных территориях нормальную ссылку на подбор материалов+сим. Один баннер и ссылочка, а хранилище мы можем и сами создать. Оправдывая название мессага, даю вопросы: 1) Почему бы не объявить обычный конкурс карт, но для Лиги? По возможности дать редактор. Если его нет - графредов и калькуляторов на машинах никто не отменял. Официальное объявление и главное - подтверждение того, что карты будут реально вставляться в игру. Вот и все. Ну, добавьте условия составления карт и стандартные призы вайлдов. Мы ж сами нарисуем. 2) Чисто гипотетически. Уважаемый ГМ, вы бы согласились делить свой проект с кем-нибудь еще и создавать совместный проект? Мастер, мы все вас любим, хотя иногда любим "за", а иногда и "вопреки". И вы любите свое детище. А если так, то бросить его не получится. А если оно все равно будет, то пусть уж будет живым, бодрым и здоровым.

Sekking: Melladan пишет: Ну, добавьте условия составления карт и стандартные призы вайлдов. Мы ж сами нарисуем. нарисуем и без вайлдов :) а редактор уже есть, он подходит для любого числа городов.

Пане Коханку: Sekking пишет: а редактор уже есть, он подходит для любого числа городов. это тот же убогий, что на сайте Географического общества или в народном творчестве появился более удобный?

Sekking: других пока не придумали. думаю, на 5 городов нарисовать-то куда легче, чем на 20 (24). Однако, сколько поколений уже пользуются творчеством Black Owl-а - и ничего! Вайлды получают! :) понятно, что рисовать надо на бумажке, в экселе и где угодно ещё, а потом уже заносить в этот редактор. Выкручиваются же люди. Аперон вон уже небось со счёта сбился, сколько вайлдкарт получил. :)

Кортес: а что там сбиваться будто речь идет о двадцати картах, как раз хватает чтобы пересчитать пальцы. Две три карточки, со счета не собьется даже младэнец

Sekking: это карт, которые были среди победителей. так что принижать его заслуг на этом поприще не стоит :)

Кортес: Давайте думать! давайте разбираться! это тот случай, когда все можно проверить). Я настаиваю на двух вайлдах, макс трех. то есть настаиваю на том, что сбиться практически невозможно

Джезхард: Все равно самая крутая карта - это Почечуев

Sekking:

Sekking: Хеллендрос, Мазандеран, Готика... ещё парочка была.. Ага: Кольцо и Тэйя. У тебя сколько пальцев? :)

Кортес: но эти карты Аперону помогал делать некий таинственный друг Самурай, помню точно он приложил к этому руку, мы не можем вот так внаглую забрать у него славу и отдать Аперону, сбиваясь потом со счета вайлдов. Карты , сделанные Эльминией(если таковые были), тоже нельзя причислить Аперону, скорее уж тогда Джезхарду. При этом я не отрицаю заслуг в картостроении, а то счас снова обвинят в аперонофобии)), просто факты, Секинг)

Sekking:

Кортес: .

Aperon: Но не стоит и завышать моих заслуг. Мои карты нигде почти не побеждали. Все, ну почти все вайлды я получил по благодушному расположению ко мне ГМа. Если бы в партиях играли только на картах-победителях, я бы многих вайлдов недосчитался. Единственное, что приятно, моя карта Мазандеран побила в голосовании саму "супер-мегу" Джезхарда. Просто сильнейшая по идее карта и жаль, что отправилась на Сахалин. У мнея есть еще одна очень интересная и нетривиальная задумка, но она требует почти филигранной реализации. Как показала практика "Лабиринта Минотавра" в последнем голосовании, очень интересные идеи могут быть просто убиты реализацией. А на филигранную реализацию карты надо потратить около пары суток, в то время как на совершенно банальную "Кольцо" у меня ушло не более 2 часов, на более сложную и продуманную Готику - часов 5...

Sekking:

Кортес: Скорей всего не все так рисуют). быстренько сделал нужное число земель под деревушки, натыкал города, остальное морем и карта выиграла, долго удивлялся). еще смеялся , когда слышал что то типа "В эту кату надо играть вот так то..."

DMA GameMaster: Melladan пишет: 1) Почему бы не объявить обычный конкурс карт, но для Лиги? По возможности дать редактор. Если его нет - графредов и калькуляторов на машинах никто не отменял. Официальное объявление и главное - подтверждение того, что карты будут реально вставляться в игру. Вот и все. Ну, добавьте условия составления карт и стандартные призы вайлдов. Мы ж сами нарисуем. Ну, во-первых, как уже сказано выше, существующий редактор уже давно позволяет составлять любые карты, в том числе и в формате Лиги. Во-вторых, затраты на проведение конкурса карт гораздо выше, чем составление нескольких карт на 5 провинций. Кроме того, большого поля для творчества формат не предоставляет, тем более, что для новичков экстремальный дизайн не требуется. Если вы желаете нарисовать карту, то лучше готовьтесь к полноформатному конкурсу для следующих партий Гардарики. Кстати, вероятно, в следующем конкурсе впервые (в качестве особенности) количество участников на карте будет назначать автор. Melladan пишет: 2) Чисто гипотетически. Уважаемый ГМ, вы бы согласились делить свой проект с кем-нибудь еще и создавать совместный проект? Вопрос сверх плана, кроме того, хитро и неоднозначно сформулирован. Спасибо, очень приятно будет на него ответить. Любые конкретные и реальные предложения рассматриваются.

Sekking: DMA GameMaster пишет: Если вы желаете нарисовать карту, то лучше готовьтесь к полноформатному конкурсу для следующих партий Гардарики. Кстати, вероятно, в следующем конкурсе впервые (в качестве особенности) количество участников на карте будет назначать автор. Хотелось бы знать границы для числа участников. Нам будет интересно поиграть как мини-карты (вчетвером, вшестером), так и, возможно, большие карты (30, например). Варианты, близкие к 20 (16, 18, 25), очевидны.

Велорок: Если ГМ пишет "вероятно", значит вопрос практически решенный Я бы тоже поиграл на большой карте, что-то типа 30, а может и больше, но боюсь набираться она будет ооочень долго. На данный момент, имхо, более актуальны будут карты менее 20 игроков. Как вероятный участник конкурса хочу поинтересоваться у общественности: 1. Что более интересно (с точки зрения играбельности) четное или нечетное количество городов? 2. Карта на сколько городов наиболее оптимальна? Можете считать это чем то вроде миниопроса

Sekking: Велорок пишет: Если ГМ пишет "вероятно", значит вопрос практически решенный угу, у ГМ любые вероятности случаются :) -По вопросу к карте, я бы выбрал наименьшее возможное количество. Но какое оно, ГМ не ответил. -Ну и нечет, конечно! :) С нечетом большое объединение импов может иметь всего на 1 город больше остальных, а не на 2 минимум. ;) -Дисбаланс быстрее проглядывается, что простимулирует участников его подавить. -При стремлении к балансу будет больше 2-х больших сил.

Велорок: Sekking пишет: я бы выбрал наименьшее возможное количество. Но какое оно, ГМ не ответил Ты не внимательно читаешь ГМа DMA GameMaster пишет: Кстати, вероятно, в следующем конкурсе впервые (в качестве особенности) количество участников на карте будет назначать автор.

Sekking: Ты недальновиден. Очевидно, карту на 2-х участников ГМ не примет. Модерирование будет обязательно. Вот мне и интересно, какое число импов может задать автор карты, чтобы попасть на конкурс. Понятно, что при объявлении конкурса всё скажут, но я хотел сейчас.

Потемкин: Чисто по логике - от 12 до 24, больше 24 партия будет набираться очень долго, меньше 12 получается песочница. Хотя логика эта конкретно моя :)

Sekking: думаю, до 30. сейчас скорость нормальная набора..

Sekking: DMA GameMaster пишет: Во-вторых, затраты на проведение конкурса карт гораздо выше, чем составление нескольких карт на 5 провинций. Мы можем провести его сами, предоставив ГеймМастеру несколько лучших, на наш взгляд, вариантов. Главное - дать нам порисовать! :)

Пане Коханку: Какая помощь в развитии проекта была бы сейчас наиболее полезной?

DMA GameMaster: Пане Коханку пишет: Какая помощь в развитии проекта была бы сейчас наиболее полезной? Вобщем-то сейчас практически любая. О механизмах я уже говорил выше - если у кого-то есть желание и возможности - пишите, обязательно обсудим что и как мы вместе сможем сделать для Игры.

Sekking:

Октавиан: Достали уже всякие птички на флагах в Гардарике и Сахалине. (Мой флаг совсем не так выглядит на черном фоне, как должен. Зачем мне там белая рамка по периметру?). PS Все понисаю, что тут надо задавать глобальные вопросы о глобальных проблемах. Но... мне плевать на поставки газа в Западную Европу. Меня больше интересует белая рамка вокруг моего флага. Почему на Метрополии к флагам правителей ничего не дорисовывается? А на остальных территориях без правки рисунка - ну никак... . Зарегистрируйте этот мой акк на Метрополии!

Кортес: Ну ты как маленький

Октавиан: Да. И раз ничего не отвечаешь, уходи из моей песочницы...

Кортес: ушел ушел

DMA GameMaster: Октавиан пишет: Меня больше интересует белая рамка вокруг моего флага. Почему на Метрополии к флагам правителей ничего не дорисовывается? Почему же? Правила, как обычно, одинаковы для всех. Вот, например, флаги действующих императоров из Метрополии:

Aperon: Никто не хочет задавать последний вопрос, а я решил с самого начала не наглеть. Вопросик вот какой: Известно, что закончившиеся партии через некоторое время попадают в папку Complete. Меня очень сильно смущает, что абсолютно невозможно навигаровать по битвам внутри такой партии. Битвы становятся просто недоступны, хотя для меня лично именно битвы в прошлых партия мега ценны. Можно посмотреть "поведение" в прошлом твоих противников, можно наконец совершенствовать свой тактический уровень. Энтузиасты создадут "учебники" тактики, но ничего невозможно без просмотра интересных битв... :( Раньше были сайты Швепса, Кухулина и прочие... но все это дело забросили, а без своей "истории" игра не игра! Я вот сегодня искал передачу попов магам.. нашел, слава богу партия еще "не обработана" в папку Complete. Можно решить как-то этот вопрос? не так уж много места они занимают на сервере...

Sekking: "вот от кого-кого, а от тьебя не ожидал!" :) http://gardarika.dmaland.ru/grk8/ Так можно посмотреть любую партию, кроме первых метропольских. Берёшь рабочую партию и в ссылке к ней меняешь номер на интересующую. А так да прямой ссылки в Истории партий нет. Но тема затронута правильная. С историей битв хорошо бы что-то сделать. Например, просто составить перечень битв заданной партии. Чтобы не лазить по неделям хроник. А ещё важнее - видеть карту любой недели (как в своё время делал Глах Аль). Вот эта фишка сильно бы помогла всем.

Aperon: Да, старею... Впрочем моего интереса к истории битв, к которым можно оставлять комменты (как это сделано в самых массовых) и картам каждой недели в партии (как у Глаха) это не меняет. Важно чтобы комменты можно было сотавлять без вмешательства Гма и к любой битве. Я тут на днях искал в юнике нашу передачу магам попов... вот скажу тебе непростое это занятие.. а было бы то что я хочу, враз нашел бы.

Sekking: Да ладно, партия там короткая, недель 13 (или сколько). Пробежаться по всем битвам не сложно. Скинь, кстати, ссылку, раз нашёл. :) Помнится, пришлось повозиться, чтобы придумать...

DMA GameMaster: Aperon пишет: Известно, что закончившиеся партии через некоторое время попадают в папку Complete. Меня очень сильно смущает, что абсолютно невозможно навигаровать по битвам внутри такой партии. Битвы становятся просто недоступны, хотя для меня лично именно битвы в прошлых партия мега ценны. Можно посмотреть "поведение" в прошлом твоих противников, можно наконец совершенствовать свой тактический уровень. Энтузиасты создадут "учебники" тактики, но ничего невозможно без просмотра интересных битв... :( Раньше были сайты Швепса, Кухулина и прочие... но все это дело забросили, а без своей "истории" игра не игра! Я вот сегодня искал передачу попов магам.. нашел, слава богу партия еще "не обработана" в папку Complete. Можно решить как-то этот вопрос? не так уж много места они занимают на сервере... Хранение полного архива завершившихся партий признано нецелесообразным. С одной стороны, процент хоть кому-то нужной информации весьма невелик. Действительно, кому нужны сотни, или уже тысячи образцов успешного взятия деревень? С другой стороны, нет свободных ресурсов на полноценное обслуживание данного архива. Касательно того, сколько место старые битвы занимают на сервере – ваша оценка не верна. Сейчас полные материалы по прошедшим партиям хранятся по нескольку лет, что, в текущих обстоятельствах вполне достаточно.

DMA GameMaster: От имени Авторской Группы благодарим всех, принявших участие в акции, особенно авторов вопросов. Надеюсь в ответах удалось почерпнуть что-то интересное и полезное. P.S. На этом акция объявляется успешно завершившейся.

Sekking: спасибо товарищу Станину, т.е., Гейммастеру, за наше счастливое детство! :)

takok: Спасибо за более удобный интерфейс по войскам. Так гораздо удобнее, чем сбоку Жаль тольк, что мне уже этими и прочими новшествами не суждено насладиться в полной мере.



полная версия страницы