Форум » Основные территории и общие вопросы по Игре » Внимание, акция! » Ответить

Внимание, акция!

DMA GameMaster: В связи с приближением новогодних праздников, а в том числе, соответствено, и нового года истории Игры, GameMaster в данной теме ответит на 10 вопросов, интересующих императоров DMA и/или участников Лиги. Вопросы принимаются в корне этой ветки, в отдельных сообщениях. P.S. Так же просьба не жадничать, и не пытаться исчерпать лимит в одиночку.

Ответов - 92, стр: 1 2 3 4 5 6 7 All

DMA GameMaster: Кортес пишет: впрос тот же, что и 2 года назад. планируется ли улучшение графики? например бои в изометрическом виде. Юниты типа civ4 и тогда...game must go on... Имеются определенные планы в этом направлении. Но когда они могут быть реализованы и в каком виде… Об этом сейчас ничего конкретно сказать нельзя. Касательно собственно боев в «изометрическом виде», мое личное мнение заключается в том, что в DMA этого не нужно. Так же, как, например, 3D модель шахматной доски конечно больше похожа на настоящую, но для постоянного употребления удобнее пользоваться лаконичной стандартной знаковой системой. В этом смысле DMA все-таки ближе к шахматам, чем к RTS. Улучшение графики, в первую очередь, будет представлять собой не внедрение 3D, страшного мультимедиа. Это скорее будут функциональные вещи, связанные с более наглядным, удобным представлением игровой информации.

Добрый Дядя Лёша: Абсолютно согласен. (.... ню если это конечно кого интересует) ;)))))

Новичок: Планируются ли какие-либо изменения в лиге? В первую очередь интересует, будут ли другие карты?


DMA GameMaster: Новичок пишет: Планируются ли какие-либо изменения в лиге? В первую очередь интересует, будут ли другие карты? Да, планируются. Для увеличения разнообразия рассматривается и вопрос с новой картой (или картами). Но наиболее вероятно ближайшим изменением будет ротация доступных для строительства юнитов и зданий.

Kulxard: Вопрос такой, не планируется ли расширение состава Гм-ов, ведь без этого невозможно делать сколь-нибудь значительные изменения в игре не говоря уж о перехлд на какието новые платформы?

DMA GameMaster: Kulxard пишет: Вопрос такой, не планируется ли расширение состава Гм-ов, ведь без этого невозможно делать сколь-нибудь значительные изменения в игре не говоря уж о перехлд на какието новые платформы? Давайте сперва немного уточним терминологию. В некоторых играх (в том числе DMA) Game Master-ом принято называть руководителя проекта, либо главного администратора сервера, в других же ГМ – это штатная должность рядового сотрудника первой линии тех. поддержки или модератора игрового мира с четко определенными обязанностями и соответствующими полномочиями. Если говорить в целом о расширении количества людей, работающих (в любых смыслах этого слова) на развитие или штатное функционирование Игры, то этот процесс можно только приветствовать. Другой вопрос, так как текущие ресурсы проекта планировать расширение персонала путем найма не позволяют (и вряд ли позволят в ближайшее время), единственный реальный путь – это привлечение энтузиастов. Если вы себя таковым считаете, а так же у вас есть желание и возможности принять участие в проекте – напишите об этом GameMaster-у.

Melladan: Вопросы, это, конечно, замечательно. Но на моей памяти они задаются не первый раз, но с одинаковым - никаким - результатом. Потому я и не вкладывал свои пять копеек в великие идеи крутой графики и прочего игроманского щасья. Имхо, сейчас надо сделать всего две не требующие особых изысков вещи: запустить больше партий на основных территориях и сделать больше карт для Лиги. Ах да, и сделать на основных территориях нормальную ссылку на подбор материалов+сим. Один баннер и ссылочка, а хранилище мы можем и сами создать. Оправдывая название мессага, даю вопросы: 1) Почему бы не объявить обычный конкурс карт, но для Лиги? По возможности дать редактор. Если его нет - графредов и калькуляторов на машинах никто не отменял. Официальное объявление и главное - подтверждение того, что карты будут реально вставляться в игру. Вот и все. Ну, добавьте условия составления карт и стандартные призы вайлдов. Мы ж сами нарисуем. 2) Чисто гипотетически. Уважаемый ГМ, вы бы согласились делить свой проект с кем-нибудь еще и создавать совместный проект? Мастер, мы все вас любим, хотя иногда любим "за", а иногда и "вопреки". И вы любите свое детище. А если так, то бросить его не получится. А если оно все равно будет, то пусть уж будет живым, бодрым и здоровым.

Sekking: Melladan пишет: Ну, добавьте условия составления карт и стандартные призы вайлдов. Мы ж сами нарисуем. нарисуем и без вайлдов :) а редактор уже есть, он подходит для любого числа городов.

Пане Коханку: Sekking пишет: а редактор уже есть, он подходит для любого числа городов. это тот же убогий, что на сайте Географического общества или в народном творчестве появился более удобный?

Sekking: других пока не придумали. думаю, на 5 городов нарисовать-то куда легче, чем на 20 (24). Однако, сколько поколений уже пользуются творчеством Black Owl-а - и ничего! Вайлды получают! :) понятно, что рисовать надо на бумажке, в экселе и где угодно ещё, а потом уже заносить в этот редактор. Выкручиваются же люди. Аперон вон уже небось со счёта сбился, сколько вайлдкарт получил. :)

Кортес: а что там сбиваться будто речь идет о двадцати картах, как раз хватает чтобы пересчитать пальцы. Две три карточки, со счета не собьется даже младэнец

Sekking: это карт, которые были среди победителей. так что принижать его заслуг на этом поприще не стоит :)

Кортес: Давайте думать! давайте разбираться! это тот случай, когда все можно проверить). Я настаиваю на двух вайлдах, макс трех. то есть настаиваю на том, что сбиться практически невозможно

Джезхард: Все равно самая крутая карта - это Почечуев

Sekking:



полная версия страницы