Форум » Основные территории и общие вопросы по Игре » Внимание, акция! » Ответить

Внимание, акция!

DMA GameMaster: В связи с приближением новогодних праздников, а в том числе, соответствено, и нового года истории Игры, GameMaster в данной теме ответит на 10 вопросов, интересующих императоров DMA и/или участников Лиги. Вопросы принимаются в корне этой ветки, в отдельных сообщениях. P.S. Так же просьба не жадничать, и не пытаться исчерпать лимит в одиночку.

Ответов - 92, стр: 1 2 3 4 5 6 7 All

Sekking: Хеллендрос, Мазандеран, Готика... ещё парочка была.. Ага: Кольцо и Тэйя. У тебя сколько пальцев? :)

Кортес: но эти карты Аперону помогал делать некий таинственный друг Самурай, помню точно он приложил к этому руку, мы не можем вот так внаглую забрать у него славу и отдать Аперону, сбиваясь потом со счета вайлдов. Карты , сделанные Эльминией(если таковые были), тоже нельзя причислить Аперону, скорее уж тогда Джезхарду. При этом я не отрицаю заслуг в картостроении, а то счас снова обвинят в аперонофобии)), просто факты, Секинг)

Sekking:


Кортес: .

Aperon: Но не стоит и завышать моих заслуг. Мои карты нигде почти не побеждали. Все, ну почти все вайлды я получил по благодушному расположению ко мне ГМа. Если бы в партиях играли только на картах-победителях, я бы многих вайлдов недосчитался. Единственное, что приятно, моя карта Мазандеран побила в голосовании саму "супер-мегу" Джезхарда. Просто сильнейшая по идее карта и жаль, что отправилась на Сахалин. У мнея есть еще одна очень интересная и нетривиальная задумка, но она требует почти филигранной реализации. Как показала практика "Лабиринта Минотавра" в последнем голосовании, очень интересные идеи могут быть просто убиты реализацией. А на филигранную реализацию карты надо потратить около пары суток, в то время как на совершенно банальную "Кольцо" у меня ушло не более 2 часов, на более сложную и продуманную Готику - часов 5...

Sekking:

Кортес: Скорей всего не все так рисуют). быстренько сделал нужное число земель под деревушки, натыкал города, остальное морем и карта выиграла, долго удивлялся). еще смеялся , когда слышал что то типа "В эту кату надо играть вот так то..."

DMA GameMaster: Melladan пишет: 1) Почему бы не объявить обычный конкурс карт, но для Лиги? По возможности дать редактор. Если его нет - графредов и калькуляторов на машинах никто не отменял. Официальное объявление и главное - подтверждение того, что карты будут реально вставляться в игру. Вот и все. Ну, добавьте условия составления карт и стандартные призы вайлдов. Мы ж сами нарисуем. Ну, во-первых, как уже сказано выше, существующий редактор уже давно позволяет составлять любые карты, в том числе и в формате Лиги. Во-вторых, затраты на проведение конкурса карт гораздо выше, чем составление нескольких карт на 5 провинций. Кроме того, большого поля для творчества формат не предоставляет, тем более, что для новичков экстремальный дизайн не требуется. Если вы желаете нарисовать карту, то лучше готовьтесь к полноформатному конкурсу для следующих партий Гардарики. Кстати, вероятно, в следующем конкурсе впервые (в качестве особенности) количество участников на карте будет назначать автор. Melladan пишет: 2) Чисто гипотетически. Уважаемый ГМ, вы бы согласились делить свой проект с кем-нибудь еще и создавать совместный проект? Вопрос сверх плана, кроме того, хитро и неоднозначно сформулирован. Спасибо, очень приятно будет на него ответить. Любые конкретные и реальные предложения рассматриваются.

Sekking: DMA GameMaster пишет: Если вы желаете нарисовать карту, то лучше готовьтесь к полноформатному конкурсу для следующих партий Гардарики. Кстати, вероятно, в следующем конкурсе впервые (в качестве особенности) количество участников на карте будет назначать автор. Хотелось бы знать границы для числа участников. Нам будет интересно поиграть как мини-карты (вчетвером, вшестером), так и, возможно, большие карты (30, например). Варианты, близкие к 20 (16, 18, 25), очевидны.

Велорок: Если ГМ пишет "вероятно", значит вопрос практически решенный Я бы тоже поиграл на большой карте, что-то типа 30, а может и больше, но боюсь набираться она будет ооочень долго. На данный момент, имхо, более актуальны будут карты менее 20 игроков. Как вероятный участник конкурса хочу поинтересоваться у общественности: 1. Что более интересно (с точки зрения играбельности) четное или нечетное количество городов? 2. Карта на сколько городов наиболее оптимальна? Можете считать это чем то вроде миниопроса

Sekking: Велорок пишет: Если ГМ пишет "вероятно", значит вопрос практически решенный угу, у ГМ любые вероятности случаются :) -По вопросу к карте, я бы выбрал наименьшее возможное количество. Но какое оно, ГМ не ответил. -Ну и нечет, конечно! :) С нечетом большое объединение импов может иметь всего на 1 город больше остальных, а не на 2 минимум. ;) -Дисбаланс быстрее проглядывается, что простимулирует участников его подавить. -При стремлении к балансу будет больше 2-х больших сил.

Велорок: Sekking пишет: я бы выбрал наименьшее возможное количество. Но какое оно, ГМ не ответил Ты не внимательно читаешь ГМа DMA GameMaster пишет: Кстати, вероятно, в следующем конкурсе впервые (в качестве особенности) количество участников на карте будет назначать автор.

Sekking: Ты недальновиден. Очевидно, карту на 2-х участников ГМ не примет. Модерирование будет обязательно. Вот мне и интересно, какое число импов может задать автор карты, чтобы попасть на конкурс. Понятно, что при объявлении конкурса всё скажут, но я хотел сейчас.

Потемкин: Чисто по логике - от 12 до 24, больше 24 партия будет набираться очень долго, меньше 12 получается песочница. Хотя логика эта конкретно моя :)

Sekking: думаю, до 30. сейчас скорость нормальная набора..



полная версия страницы