Форум » Основные территории и общие вопросы по Игре » Всем флудерастам и флеймопорам » Ответить

Всем флудерастам и флеймопорам

Джезхард: Загадили мой вопрос - теперь ГМ не ответит. По просьбам общественности отвечаю [quote]В чем причина, на Ваш взгляд, такого низкого притока новых игроков и как планируется исправлять ситуацию?[/quote] На мой взгляд причина низкого притока новых игроков это: 1. Очень высокий консерватизм игры. Ну кто играл и/или общался с ГМ'ом тот поймет. Давным давно в этом была фишка игры. Сейчас - это основной недостаток. Все остальные недостатки лишь вторичны, но их я тоже перечислю. 2. Низкое качество игры. Пардон, но пхп без аякса и отсутствие всяких прелестей WEB 2.0 отбивает интерес у 99.9% входящих. Учитывая низкий уровень посещаемости сайта (спецы по СЕО где вы - ау!!!) новичков и не будет :) 3. Низкая открытость и понятность игры. Вы вспомните как вы начинали - в одном месте какие-то записки ветерана, в другом какой то там варвар че-то пишет в третьем фак в четвертом еще че-то. Правила открываешь - половина не понятно. Нужен крутой мануал по игре - а его нету. 4. Низкая подвижность игры. Ждать полгода - потом играть раз в неделю - на это способны не каждые. Щас кто в основном в инете играет? Правильно 13-18 лет. а им надо - зарегился и играй. Если вы спрашиваете - как я собираюсь исправлять ситуацию - то я вам отвечу - а никак - я жду успокоения в мире финансов и все свои проекты прикрыл до этого момента и на данный момент тихо и беззаботно педалю код для немецких буржуинов. А ваще идеи есть - но это мои идеи :) А если спросите - как ГМ будет исправлять ситуацию - то мое мнение - тоже никак не будет. Отакое от.

Ответов - 39, стр: 1 2 3 All

Кортес: 1. Очень высокий консерватизм игры. Ну кто играл и/или общался с ГМ'ом тот поймет. Давным давно в этом была фишка игры. Сейчас - это основной недостаток. Все остальные недостатки лишь вторичны, но их я тоже перечислю. нет того ентузиазма у товарища ГМ, интереса нет, отсюда и вылезают все пункты. 2. Низкое качество игры. Пардон, но пхп без аякса и отсутствие всяких прелестей WEB 2.0 отбивает интерес у 99.9% входящих. по моему сайт на фреймах), где здесь можно впихнуть аякс? при просмотре битв ! 4. Низкая подвижность игры. Ждать полгода - потом играть раз в неделю - на это способны не каждые. Щас кто в основном в инете играет? Правильно 13-18 лет. а им надо - зарегился и играй. а как же элитарность?)

Джезхард: Кортес пишет: где здесь можно впихнуть аякс? Ну хотя бы при расстановке войска - что бы драгать-дропать юниты и при этом весь экран не перерисовывался :)

Кортес: ну да, кстати! давненько не играл, забыл


Sekking: > а как же элитарность?) !!!!! :)) +1

Джезхард: > а как же элитарность?) !!!!! :)) +1 Как в том анекдоте - вам на вокзал или шашечки? Так я и спрошу - вам нужна живая игра или мертвая элитарность? Труп в начале надо реанимировать, потом провести комплекс восстановительной терапии, потом приодеть и подкрасить, ну и если в процессе не помрет, то тада уже можно и замуж

Кортес: Если мертвая элитарность это как сейчас, а живая игра как... какой нибудь травиан, то лучше первое. Хотите Поиграть в онлайн игру где кучкуется народ от 13-18? ведь это не проблема. Что можно сделать, чтобы привлечь народ). Наверное ничего), точнее сказать, нужно преводить движок дизайн и игру на новый уровень , иначе никак. Уж очень много сейчас появилось онлайн игр разного пошива , зашел - везде отточенный дизайн, удобный приятный интерфейс и т.т. Поэтому я и предлагаю красивости типа юниты в изометрии, аля civ4, ну драг энд дроп само собой), дизайн.... а впоследствии параллльные партии до 50-70 игрков), ну это я размечтался

Джезхард: Кортес пишет: Хотите Поиграть в онлайн игру где кучкуется народ от 13-18? ведь это не проблема. так я и играю :) а тут не играю. Чувствуете разницу? Я хочу живой элитарности, но из мертвой элитарности и живой посредственности выберу живую, ибо некрофилия не мой профиль :) Кортес пишет: красивости типа юниты в изометрии, аля civ4, ну драг энд дроп само собой), дизайн. Ну дык - это да - это нужно. Я ж и не спорю.

Дереводум: Было время когда регистрация была бесплатной. партии набирались с достаточной периодичностью. Кого зацепило оставался как правило надолго, и очень много привносил в ДМА. Все сводится сейчас к одному человек не готов платить деньги даже столь не большие за то о чем не имеет представления, а ДМА игра не из простых Лига, мне кажется не то тот формат который что либо дает о представлениях о ДМА. Наличие зД картинок в ДМА ничего не решает. Кстати интересно проанализировать кто каким образом попал в ДМА. Особенно это касается Гардарики, так как на Метрополиии люди успели попасть в бесплатку, и из разряда попробую вдруг чего выйдет, а дальше понеслось. Вообщем все это к тому что нужен бесплатный проект типа Лиги но с ним надо что то сделать такое что бы человек и дипломатию прочувствовал и тактику и стратегию.

Дереводум: И еще насчет Лиги было бы неплохо ввести консультантов, все почти постоянно висим в инете и если новым игрокам давать набор асек где ему могут помочь было бы не плохо

Кортес: обычно спрашивают новички ,если интересно, а если нет - никакой набор асек не поможет

takok: На мой взгляд, самое главное - это чтобы не было простоев, а партии начинались бы регулярно, хотя бы раз в месяц. Частота просчетов не так принципиальна - можно сделать два раза в неделю, но не чаще, ибо нубам типа меня нужно подумать, посоветоваться и т.п. Графика и всякие фишки - тоже не главное. например, я играю в одном футбольном менеджере, так там вообще никакой графики, а игрушка по мнению многих просто гениальная. Самое страшное - это простои. Во-первых, отбивают желание играть у самых новичистых новичков: я, например, так и думал - "выбросил на ветер 10 баков, как жаль". После этого они, естественно, отказываются от партии, и всякие Кухулины отбирают у них пароли. И это называется "элитарность"!... Да и сейчас - закончу я играть в 20й партии, и что? Ждать еще полгода, чтобы забыть все, чему я здесь научился? С такими темпами регистрации я вряд ли пожелаю записаться в новую партию. Консерватизм - пока не смертельно, если появятся новички, то пусть сначала изучат нынешние правила и азы, а потом уже можно и реформы. А если ликвидировать простои - приток новичков должен быть.

Jester: Не покидай нас после 20й :) А сейчас тебе лучше всего поговорить с корифеями, что на форуме тусуют. Ветераны не прочь помогать новичкам. Токо лучше выбирай тех, кто выигрывал. А то лузеры тебе наговорят :)

takok: Хеттрик? Нет. Говорить не буду, т.к. вдруг здесь реклама запрещена))

Велорок: takok пишет: Частота просчетов не так принципиальна - можно сделать два раза в неделю, но не чаще, Иногда и раз в неделю много :) особенно когда городов за 5 щтук и армий за 50 :) Планирование (я иею ввиду качественное)занимает уйму времени, плюс сомо задание планов. Кстати ваш сосед как-то задавал планы в течение суток (!), если не врет, конечно :) takok пишет: Самое страшное - это простои. Вооот! Главная проблема игры на данный момент. И проблема эта вытекает из очень малого числа новичков (отсюда, кстати, и мой вопрос ГМу), потому как партий только из ветеранов много не запустишь, очень сложно играть одновременно в 2-3 партиях :)

Sekking: Велорок пишет: Кстати ваш сосед как-то задавал планы в течение суток (!), если не врет, конечно :) на тебя бы демона наслали ;) ну, в той ситуации совсем пипец был: надо было просчитать планы за 20 городов :)



полная версия страницы