Форум » Основные территории и общие вопросы по Игре » Всем флудерастам и флеймопорам » Ответить

Всем флудерастам и флеймопорам

Джезхард: Загадили мой вопрос - теперь ГМ не ответит. По просьбам общественности отвечаю [quote]В чем причина, на Ваш взгляд, такого низкого притока новых игроков и как планируется исправлять ситуацию?[/quote] На мой взгляд причина низкого притока новых игроков это: 1. Очень высокий консерватизм игры. Ну кто играл и/или общался с ГМ'ом тот поймет. Давным давно в этом была фишка игры. Сейчас - это основной недостаток. Все остальные недостатки лишь вторичны, но их я тоже перечислю. 2. Низкое качество игры. Пардон, но пхп без аякса и отсутствие всяких прелестей WEB 2.0 отбивает интерес у 99.9% входящих. Учитывая низкий уровень посещаемости сайта (спецы по СЕО где вы - ау!!!) новичков и не будет :) 3. Низкая открытость и понятность игры. Вы вспомните как вы начинали - в одном месте какие-то записки ветерана, в другом какой то там варвар че-то пишет в третьем фак в четвертом еще че-то. Правила открываешь - половина не понятно. Нужен крутой мануал по игре - а его нету. 4. Низкая подвижность игры. Ждать полгода - потом играть раз в неделю - на это способны не каждые. Щас кто в основном в инете играет? Правильно 13-18 лет. а им надо - зарегился и играй. Если вы спрашиваете - как я собираюсь исправлять ситуацию - то я вам отвечу - а никак - я жду успокоения в мире финансов и все свои проекты прикрыл до этого момента и на данный момент тихо и беззаботно педалю код для немецких буржуинов. А ваще идеи есть - но это мои идеи :) А если спросите - как ГМ будет исправлять ситуацию - то мое мнение - тоже никак не будет. Отакое от.

Ответов - 39, стр: 1 2 3 All

Sekking: takok пишет: После этого они, естественно, отказываются от партии, и всякие Кухулины отбирают у них пароли. не поминайте лихом легенду! :) пароли никто не отбирает у бросивших игру императоров. Если игрок не передал никому управление, империя простаивает из недели в неделю, пока не станет лёгкой добычей соседей. takok пишет: И это называется "элитарность"! не это takok пишет: Да и сейчас - закончу я играть в 20й партии, и что? Ждать еще полгода, чтобы забыть все, чему я здесь научился? С такими темпами регистрации я вряд ли пожелаю записаться в новую партию. момент вашей регистрации попал не в самый счастливый период жизни проекта. Около года партии вообще не запускались, не было желающийх играть. Сейчас посмле небольшой реорганизации (объединения набора партий с территорией Метрополия) партии будут набираться чаще и регулярно, хоть и всё равно редко. Думаю, не более, чем месяца по 3-4.. :) ДМА - игра неторопливых.

Велорок: Джезхард пишет: 1. Очень высокий консерватизм игры. Консерватизм очень широкое понятие. Что именно консервативно? Правила, территории, поведения юнитов, их состав? Джезхард пишет: 2. Низкое качество игры. Пардон, но пхп без аякса и отсутствие всяких прелестей WEB 2.0 отбивает интерес у 99.9% входящих. Учитывая низкий уровень посещаемости сайта (спецы по СЕО где вы - ау!!!) новичков и не будет :) Я не программист, мне трудно оценить :) я и слов то таких не знаю :) Графика не самое главное, имхо. Джезхард пишет: 3. Низкая открытость и понятность игры. Вы вспомните как вы начинали - в одном месте какие-то записки ветерана, в другом какой то там варвар че-то пишет в третьем фак в четвертом еще че-то. Правила открываешь - половина не понятно. Нужен крутой мануал по игре - а его нету. Опять же, что такое открытость? не понятно :) Про понятность: ДМА не стрелялка или гонялка, правила по определению простыми быть не могут. Про мануал согласен. Джезхард пишет: 4. Низкая подвижность игры. Ждать полгода - потом играть раз в неделю - на это способны не каждые. Щас кто в основном в инете играет? Правильно 13-18 лет. а им надо - зарегился и играй. Согласен на все 100. Только как этого достичь не понятно.

Джезхард: Велорок пишет: Что именно консервативно? Правила, территории, поведения юнитов, их состав? Все :) Правила не меняются, поведение юнитов не меняется, состав не меняется. Все в ДМА консервативно. Вон форум например, когда у нас появился? Велорок пишет: Я не программист, мне трудно оценить :) я и слов то таких не знаю :) Графика не самое главное, имхо. Вот мона почитать и посмотреть чего из этого есть в ДМА Велорок пишет: Опять же, что такое открытость? не понятно :) Открытость - это доступность информации и легкий поиск этой информации. Вон Галка Секкинга через полгода - что это спросит новичок себе и где искать?


Sekking: Консерватизм тут простой: всё всегда можно узнать у ветеранов. Зачем писать мануалы, если есть коллективная память. :)

Седьмых: Джезхард пишет: . Низкая подвижность игры. Ждать полгода - потом играть раз в неделю - на это способны не каждые. Щас кто в основном в инете играет? Правильно 13-18 лет. а им надо - зарегился и играй. А они сами нам надь? Мне дык приятно со взрослыми соображучими перцами общаться. А спермотоксикозные носители адреналина чёй-то скучны... Для них шутеры тридешные имеются.

Джезхард: Седьмых пишет: А они сами нам надь? Мне дык приятно со взрослыми соображучими перцами общаться. нам оно однозначно не нать :) А вот проекту не помешали бы. Глядишь 5-10 процента выростут и станут взрослыми соображучими перцами а такие старые ветераны как мы и друг с другом пообщаццо могем

Зануда: была, ИМХО, попыткой ГМа как-то добавить количества новичков в игру в "новых условиях". Там и просчеты почаще, и правила попроще (хотя и сохранены практически все особенности "настоящей" ДМА), и играешь сразу, как зарегился. Приходится признать, что 5-10 %, которые "вырастают" (и приходят потом в основную ДМА), это на самом деле очень немного... А все модификации движка, правил... привлекут все равно все тех же 30-50 человек, которые и так тут время отвремени тусуются...

Джезхард: Ха, ха, ха Лига была отличной попыткой, но незаконченной. В первые времена там было по 200 партий, огромное количество народу. Отсеивались те кто пугались непонятных правил, тех кто пугался непонятного управления. И то оставалось довольно много игроков. Добавь там хотя бы смену карт и увеличение размеров партии с опытом - оставалось бы гораздо больше. А так - что за интерес - играть на одном и том же клочке земли?

Зануда:

Джезхард: Какая-то зануда не занудливая. Со всем соглашается :))))) Я как спец по занудам могу сказать, что то тут не так

Зануда: чего привязался... Сам зануда!

Sekking: Джезхард пишет: В первые времена там было по 200 партий, огромное количество народу. так то ветераны регелись сразу в несколько: интересно же. увеличение размеров партии с опытом - хорошая мысль. Но и просто смена карты помогла бы. Ещё была идея плейоф: победители партий играют между собой.

Кортес: с плей-офф в игре появляется цель - самое главное, без нее любая игра - пустоцвет. простая идея и хорошая! Почему не внедрилась?

Осенний Лис: Вы мне вот что объясните. Все перечисленные недостатки были и раньше. Однако это не останавливало приток игроков в то время. Народу то приходило куча. Что изменилось? Раньше не было таких игр, которые появились теперь? Т.е. раньше играли в ДМА за неимением других игр? Что то мне не вериться. По моему причина в чем то другом. Лично у меня падение интереса вызывает совсем другая причина, которой нет в перечисленных. Но это отдельный вопрос. Было бы интересно провести опрос игроков, бросивших ДМА, А не выдвигать свои гипотезы. Только кто ж это сделает...

Джезхард: Осенний Лис пишет: Все перечисленные недостатки были и раньше. Однако это не останавливало приток игроков в то время. Народу то приходило куча. Времена меняются и мы меняемся с ними. А ДМА не меняется. Я помню когда начинал ДМА - сидел в инете с дребежжащего модема на постоянно рвущейся линии, а щас у меня круглосуточный высокоскоростной анлимит. А ДМА все то же :) А если серьезно, то грубо говоря - ДМА ресурс свой исчерпал, все кому это интересно уже тут или уже даже это дело бросили :) а всем остальным это уже не интересно.



полная версия страницы