Форум » Основные территории и общие вопросы по Игре » Второй турнир Джезхарда » Ответить

Второй турнир Джезхарда

Джезхард: Тут появились вопросы - отвечаю 1. Что собсно делать :) Основная часть турнира это раздача приказов всем трем городам. Задание из тактического турнира на эти приказы никак не влияют. Это отдельная часть турнира - тактическая задачка. Поэтому смело приказываете как хотите и что хотите (главное что бы это соответствовало правилам ДМА) 2. Тактический турнир - это отдельная задачка, там четко указано количество войск которые надо расставить и прислать две расстановки. Можете не участвовать, если лень :) 3. Картинки присылайте все-таки красные, мне так удобнее :) Флаг вставляется не в симулятор а уже в картинку в любом графическом редакторе 4. Как все будет происходить. Получив от каждого три порции приказов я некоторым (одному мне известным) способом прогоню различные комбинации этих приказов и определю победителей. На начало следующей недели будет ситуация созданная из лучших результатов. Кроме того я по своему желанию могу ввести в игру некоторые дополнительные моменты (например, армии присланные на помощь :) 5. Если все всем понятно, то давайте до конца пятницы свои приказы, если чуствуете что непонятно, то можно на недельку отложить приказы, что бы все моменты для всех прояснить :)

Ответов - 9

Велорок: Вроде все понятно. Кроме одного :))) Если тактическая задача отдельно, то я могу использовать всех юнитов (вместе с теми, которые участвуют в тактической задаче) на этой неделе или рассчитывать на них через неделю. Так?

Джезхард: Да. В основной задаче все юниты доступны, можно все их посадить в армию и пойти на варварский город, а можно оставить в городе и тд и тп. Тактическая задача - это просто отдельная задача, потому что без нее определить победителя в тактике будет сложнее (вернее необъективней, потому что в зависимости от стратегии будет разная тактика)

Sekking: такой вопрос: мятежники и варвары как бы в союзе? они могут не бояться друг друга, все свои силы кидая на империю?


Джезхард: нет - они не в союзе, но они и не воюют друг с другом, поэтому теоретически возможно, что захватив империю они начнут воевать. Гарантировано то что пока есть империя - эти две стороны не воюют

Sekking: обычно миры известны заранее.. даже если это "мир, пока жива Империя". просто в таких условиях может быть выгоднее на какой-то неделе не захватывать имперский город, а дать это сделать "горе-союзнику" :), чтобы вынести после его столицу, прибрав позже и третий город. А в рамках данных к турниру условий политики, это не ясно. === доп вопрос. с комментариями мучиться? помнится, герольды на Арене заставляли их делать, обещая призрачные доли баллов :) Но они очень полезны для разбора полётов и оценки ситуации с разных сторон. для стратегического турнира, возможно, это и не так важно. но ведь оценка Мастером проводится понедельно, и он может не понять "весь мой коварный замысел" того или иного манёвра :)

Sekking: а, про комментарии нашёл в правилах турнира :)

Джезхард: Да, именно так - ни о каком союзе не может быть и речи. Если одна сторона захватывает город, то ей следует быть готовой удерживать этот город от конкурентов. Никто не говорил, что турнир будет проходить по схеме принятой в ДМА :) Это не союз и даже не мир на определенный срок. Это взаимовыгодное сотрудничество - пока мир выгоден (есть сильный соперник в лице империи) мятежники и варвары не воют, но конечная цель каждой стороны это естественно захват всех трех городов.

Sekking: артефакты как учитываются? определяются случайным (известным одному создателю турнира) образом каждую неделю?

Джезхард: все случайные элементы кроме битв определяются в соответствии с алгоритмом ДМА, то есть производство артефакта в момента постройки а так же в конце недели определяется случайным образом, то есть 1/3 для каждого из вариантов.



полная версия страницы