Форум » Основные территории и общие вопросы по Игре » Что есть дорога? :) » Ответить

Что есть дорога? :)

Sulik: "Строит дорогу" "Копит дорожные армии" "Трамплин" Судя по всему, смысл "дорог" в том, что войска передаются из армии в армию - и таким образом быстрее передвигаются. Примерно как чит в первой Цивилизации с 2мя транспортами. Но механика этого процесса как-то совершенно непонятна. Ведь передавать армию можно будт только на следующей неделе? Или я чего-то недопонял? (судя по всему - именно так и есть ;))

Ответов - 12

Джезхард: Дорога это куча армий стоящих друг рядом с другом. Войска можно мгновенно передавать межу соседними армиями. Если поставить линию из 10 армий, то можно мгновенно передать войска из 1й в 10ю. Вот и смысл дорог. "Дорога" обычно понимается набор армий между двумя (и более) городами, это дает возможность производство всех городов складывать в одну армию, а не медлено их передвигать по одиночке. "Трамплин" это обычно линия армий тянущаяся от города в направлении потенциальной цели - позволяет нанести удар по противнику всеми силами сразу и быстро :) Ну примерно так

Дереводум: Система достаточно проста...в правилах не предусмотрена но была изобретена в древние времена. Исходя из пункта правил Боевые единицы можно передавать между подразделениями, которые находятся на одной или на соседних клетках по вертикали, горизонтали или диагонали. алгоритм таков аримии выставляются в цепочку в нужном направлении что дает возможность передать войска из любой в любую в этой цепочке мгновенно, но как Вы правильно поняли на одной неделе строится дорога и тоьлко на следующей можно передать армии.

Sulik: Все, понял. Почему-то такое простое объяснение до меня сразу не дошло )) Тут, видимо, проблема в том, что у самих по себе юнитов нет "запаса хода", это только свойство армий. Ну. да и бог с ним :) Спасибо за ответы! :)


Sekking: Эхх.. игра без дорог - одно из моих мечтаний.. :) Ближе к средневековым реалиям всё же.. Ну что это за телепорты такие.. А как бы без них рулила стратегия перемещений войск по карте!! Красота! Как-то Джезхард пытался провернуть новую партию с заранее оговорёнными условиями. Где прописать хотя бы запрет на выстраивание дорог. Но идея провалилась за недостатком желающих присоединиться. А жаль. Я и турнир хотел такой устроить, без дорог.. Да демоны, демоны.. :) А где ещё поиграть по немного другим правилам? Таким, как нравятся нам.

Елена: А почему бы еще раз не попробовать? Глядишь, человек 10 желающих и наберется.. сделать отдельную партию с заранее оговорёнными условиями. Нарисовать карту под конкретное количество участников.. Джезхард вот больше не хочет выдвигать эту идею, а я как-то даром убеждать и вести за собой массы не обладаю :(

Sulik: движок надо новый. Более удобный и более гибкий. Тогда и проблем таких не будет.

Sekking: Как я понимаю, движок годен для любой карты на любое количество участников. Но он в руках ГМа, и я не уверен, что тот захочет начинать какие-то новые партии специально по нашей просьбе. Хотя мог бы, брал бы за вход по 20$.. :)) А нам он движок, естесственно, не отдаст. А писать самим? Все такие ленивые.. Да и долго это и не просто. А так, я бы поучаствовал в такой партии.. Надо собрать единомышленников и подать коллективную петицию высшим силам. :)

Седьмых: История дорожного строительства примерно такова... Вс амой первой партии все само собой таскали армии далеко-далёко через всю карту, чтобы она поучаствовала наконец в побоище - к концу партии это было что-то... ужасное... Крупные боевые соединения таким образом можно собирать долго и нудно - (игра такая становится интересной лишь тем, для кого битва - не цель, цель попередвигать что-то долго и нудно). Но к концу первой партии стали появляться от городом маленькие отросточки "в даль". Кстати, надо отметить, что в те времена существовал запрет на производство армий в неделю - не более одной армии, а сами пустые армии не жрали производительность. Во второй партии МТЬ стал строить дороги целенапрввленно и определи в этом начинании Гладиатора - само собой получив возможность вводить в бой свежепостроенные войска. В третьей партии Седьмых и Маверик совершенно случайно, надо сказать, нашли "дырку" и стали строить по нескольку армий в неделю. Дырка оказалась банальной: если не ждать обновления экрана и успеть несколько раз жмакнуть кнопку "построить армию" - то столько раз армия в строительство и заряжалась, псоле чего в обновлённом экране функции "построить армию" уже не было. Скорость интернета и ограниченность тогда были у нас такими, что... все приказы мы отдавали таким образом (ждать обновление экрана по 5 минут - это раздавать приказы сутки). Само собой этот "чит" тут же обнаружили другие игроки и подняли скандал. собственно, это фишку обнаруживали и раньше другие игроки, у кого интернет был не очень скоростым и пользовались иногда, но они не совместили возможность строительсва нескольких армий с преимуществовм выстраивания дорог. После этого ГМ заставил армии жрать, как простых юнитов, но саму возможность предачи войск на расстояние не запретил. Видимо, потому что - в игре должна быть динамика, и игра есть игра - максимум реализма в ней недопустим, ибо становится "бытовой нудятиной". Но - можете собрать команду желающих поиграть без дорог - и собраться в одну партию ГМ может вам поспособствовать. а там уж - сами следите, чтобы никто не халтурил и не нарушал придуманное вами правило :)

Sekking: Спасибо за экскурс в прошлое. :) Может поспособствовать, а может и не поспособствовать. :) Как я понял, ГМ сказал, что никаких специальных партий он запускать не будет, а значит, имеем возможность пользоваться только существующим механизмом набора в партию.

Седьмых: Да пожалуйста... Но для любителей полного реализма я могу сказать вот что... если быть полностью реалистами, то ГМ не должен был вообще выкладывать никакие правила и никакие тем более "вероятности" погромов и формулы, по коим собачатся юниты на поле боя - всё должны были бы исследовать МЫ на своей шкуре. А что бы это означало? А это означало бы "от балды" - кто поколбасился чуточку в ДМа эмпирически бы ощущали, кто на сколько кого сильнее, от чего икак зависит интенсивность погромов... И в итоге - мы бы и сейчас ни каких "классических" схем расстановок или схем экономического развития не имели. Таким, как я это было бы раздолье - изучай и пытайся алгоритмизировать этот всё ещё неизведанный мир - но игроков было бы - раз да ни кого, а потому даже изучать не было бы возможности... Сейчас большая часть игроков хернёй маются - собирают побольше регалий, выкаёживаются относительно того, что "политика - это всё" и при этом полную фигню и примитив о политике свистят... А потому что за них "предки ДМА всё якобы изучили" в технологии пользования... Думаю, ГМ-у пора вводить новые нюансы правил - но уже без разжёвываания типа "такая-то территория, такие-то на ней условия"... Сами - сами должны изучать - тогда интерес кроме дешового базарного интриганства, которое "политикой" в сегодняшней ДМА именуют, появится. Больно добренький у нас боженька в ДМА - мозги сам свои пользует, а игрокам готовые схземы подаёт - а у них ужо ощущение, что быть хитрожопым в ДМА - самое главное...

Седьмых: Самые замечательные времена в ДМА были - когда каждый нюанс какой-то битвы под микроскопом изучали, чтобы ВЫЯСНИТЬ, а как же на самом деле это работает? Как на примере нескольких битв выясняли - а правда у ключников есть "удар сходу", возможность "стрельбы по-хазарски" либо это глюк... А вся эта ваша политика, фигитика - фигня на постном масле... Вся политика в ДМА - "бум дружить? Бум!" - и дружин, а кто свинячить начал - в говно втоптать поросёнка, чтобы понял, что и в реале именно так всё и происходит. Подставить незащищённое (якобы) брюхо - и позырить, как будет действовать тот, кому ты это подствил - вот политика в ДМА - и спасать до последнего того, кто тебе при этом сказал" шеф, у тебя брюхо без защиты" и херачить без жалости того, кто соблазнился видом голого брюха - вот залог твоего личного успеха в ДМА. А успех в ДМА - не количество регалий, тобой собранных, а уважение социума ДМА. Как и в любом реальном социуме.

Джезхард: Во - прям мои мысли, тока это сейчас мало кому интересно, что-то там думать :) щас главное, что бы спящий под боком был :) Ну и там - Харизма подлиннее :)))



полная версия страницы