Форум » Основные территории и общие вопросы по Игре » Подводим итоги по экспериментальной партии » Ответить

Подводим итоги по экспериментальной партии

Елена: Итак, предполагаемая партия будет проводится по правилам, принятым большинством голосов. Предлагается высказаться по нескольким пунктам: 1. отношение к мирным договорам а) любой договор может быть расторгнут в одностороннем порядке, с уведомлением за две недели б) договора отсутствуют (прошу прощения у Кортеса, но одна неделя ни кем не была поддержана) 2. проставление "галок мира" а) да б) нет 3. протягивание дорог а) войска могут телепортироваться б) можно передавать войска между армиями стоящими только на одной клетке (либо на соседних, но не больше двух армий рядом) в) войска не передаются 4. проход по территориям а) запрещен б) по договоренности (с уведомлением, либо с просьбой разрешить) Новаторские идеи на голосование не ставятся, поскольку зависят не от нашего решения, а исключительно от ГМа. P.S. Письмо ГМу ушло, скрестим пальцы господа :)

Ответов - 71, стр: 1 2 3 4 5 All

Кортес: Не совсем понимаю, как разрыв договора за 2 недели может повлиять на репутацию? Пусть две недели, не суть важно

Кортес: Что то в этом роде кто то обязательно должен был сказать. Ничего тупикового не вижу

Седьмых: Ничего? Ну попробуй, попробуй :)


Седьмых: "Как было бы хорошо, если бы я никому ничем не был бы обязан" - это мечты тинейджера, не понимающего, что именно от того у него куча проблем появляется, что он начал действовать по этому правилу. потому что как только ты кого-то кинул - тебя самого начинают кидатьи всё чаще и чаще. Ибо - ты такой чувак, который не обязателен - потому и с тобой не обязательны. Ну так и огребай сам кидалово полной ложкой. Иначе в жизни не бывает - "на всякую хитрую ж... найдётся х... с винтом, а на всякий х... с винтом найдётся п..с нарезом". Кто избрал себе такой путь - тому не остановиться, пока контрольный выстрел в голову не остановит. И не надейся, что здесь "игра и всё понарошку". В этом понарошки не бывает.

Sekking: Седьмых пишет: Ну само собой ты сам должен бы понимать, что любой иной с тобой рапзорвёт договор тогда, когда емук он покажется уже не выгодным... ну оно понятно, я не против. Позоботиться о выгоде второй стороны будет моя задача. Почему-то такие, как ты, первыми начинают потом жаловаться :) Не такие. На счёт рекурсии всё понятно. Но о "правиле необязательности правил" я не говорил, Ваши рассуждения больше бы относилось к варианту анархии, предложенным Кортесом, где любые договоры ничего не значат. А тут всё же не так всё запущено (договоры какое-то действуют, разрыв с предупреждением за 2 недели (можно 3 сделать)), и скатываться в "каждый сам за себя" не обязательно (глупо и не выгодно). И как раз чем дольше ты не разорвёшь договор, тем с большей охотой к тебе потянутся другие. :) Что будет некоторым останавливающим фактором.

Atlet: Ух-ты, интересно, особенно про ошибки. :) на самом деле никаких Америк не открывается все это давно известно уже приводил одир раз пример, что суть дипломатической игры очень похожа на Монополию. Каждый сам за себя и каждый развивается за счет отбора чего-то у другого. Как только в Монополии кто-то начинает действовать "корпоративно" баланс игры рушится и игра исчезает. Так вот выход был найден один единственный - любое взаимодействие запрещено :) В монопольке это сделать легко - запрещено давать взаймы, прощать долги, продавать по пониженным ценам и т.п. Ходы определяет кубик и тут ничего не подтусуешь. В DMA же предсказанный в т.ч. и мною кризис дипломатии очевиден. С большим количеством партий и клонов произошла девальвация титулов и компания 2х-3х императоров вполне может попилить титулы на несколько партий вперед. И в партиях уже борьбы как таковой кот наплакал, придумываются всякие турниры и т.п., заставляя ГМа просчитывать никому не интересную муру. И единственным методом борьбы может быть запрещение всякой дипломатии или ее крайнее затруднеение. Чтобы взаимодействие если и было, было на филигранном техническом уровне. + конечно, это количество ботов надо уменьшать. Опять же, как мне кажется, нужно менять формат партий. Вплоть до перехода на турнирный принцип, где проигравший выбывает, причем вообще, то есть ник никогда больше не фигурирует!

Aperon: Atlet пишет: И единственным методом борьбы может быть запрещение всякой дипломатии или ее крайнее затруднеение. Чтобы взаимодействие если и было, было на филигранном техническом уровне. Да-да.. и мы с Кортесом предлагаем это. Вплоть до перехода на турнирный принцип, где проигравший выбывает, причем вообще, то есть ник никогда больше не фигурирует! А это я тоже предлагал. Когда вылетел из Юника второго.

Джезхард: Aperon пишет: Когда вылетел из Юника второго. Ты не вылетал из второго юника. Ты его бросил.

Sekking: Atlet пишет: С большим количеством партий и клонов произошла девальвация титулов и компания 2х-3х императоров вполне может попилить титулы на несколько партий вперед. уже были преценденты? зачем бороться с тем, чего не ещё было? Atlet пишет: + конечно, это количество ботов надо уменьшать. Опять же, как мне кажется, нужно менять формат партий. Вплоть до перехода на турнирный принцип, где проигравший выбывает, причем вообще, то есть ник никогда больше не фигурирует! мне кажется, запрет на повторное использование ника ещё больше увеличит число ботов. не понятно, как такая мера вообще может хоть что-то изменить.. Ну проведёшь ты 10 партий не Атлетом, а 10-ю разными никами - какая разница? Почёт и уважение? Ну и так все знают, кто сколько выиграл. Atlet пишет: И единственным методом борьбы может быть запрещение всякой дипломатии или ее крайнее затруднеение. Чтобы взаимодействие если и было, было на филигранном техническом уровне. кому надо, всегда поговорят друг с другом и договорятся. Как ты этому помешаешь?

Atlet: А чем плохо. Игрок заявляет персонажа. В случае побед персонаж покрывается славой, респектом и уважухами. В случае поражения исчезает. Вместе со своими деревнями, столицей и т.п. Возможно развитие темы. Большая карта, состоящая из нескольких карт, на которых проходят партии. Объясню смысл - не набирается 20 участников, из которых 16 мертвяков, а несколько партий по 8 импов. Победитель перемещается на другую. Возможны бонусы при переходе и т.п.

Atlet: 2 Секкинг - были - действительно, когда 5 императоров во всех партиях играют они все друг про друга знают. надо менять грустный формат партий и привлекать интерес стороннего народа думать о том как сделать жизнь 5ти императоров интересной - не собираюсь. - ну и пусть договариваются, но если технически воплотить договор будет затруднительно + будет сведено на нет возможность одному получать дивиденды от победы другого...



полная версия страницы