Форум » Основные территории и общие вопросы по Игре » Перестройка Торговля 7 в Магию » Ответить

Перестройка Торговля 7 в Магию

Арлекин: Собственно решил воспользоваться классической рекомендацией - сначала построить телохранителей, потом перестроиться в любое выбранное направление. (Правда там советовалось сначала еще колесницы - но это, если время есть). И тут выяснил, что перестройка 7-й торговли в магию то не так проста. Если в лоб - академия, башня, то башня строиться 2 или 3 дня. При этом академия рушиться 50% (при 2 днях). Прикрыть парламентом - 25% рухнет академия пока строиться парламент и еще 14% рухнут парламент и академия пока строиться башня. Итого 39, что неделя впустую. Пошел по пути - полиция, парламент. Что дает высокую вероятность постройки башни. Но на постройки ушла вся неделя, плюс еще куча погромов ожидается в следующую. Итого полторы недели простоя ради телохранителей - не много ли. Или я слишком мудрю? Или магам с одним городом следует играть без окопантов?

Ответов - 20, стр: 1 2 All

Aperon: В 17 партии на этой неделе Кортес перестроился как раз из торговли в магию без всяких парламентов. Повезло. Играть магией одногородовой вообще будет проблематично равно как и варварством. Допустим, первый отряд окопантов с большой армией вы отправите на штурм и штурм не получится. Окопантов вы потеряете - как дальше? Будете уязвимы для любой конницы. Магией играют в связке магия+торговля (если есть два города) или три города и больше, при этом в одном-двух городах не строится башня и жизнь протекает при 6-5-5-5 без каторги, но с тяжпехами. Так что выбранный вариант откровенно слабый в качестве борьбы за победу и по захвату городов. Еще магией можно играть, если вы ожидаете много штурмов своего города. Вот тут конечно маги мегасильны, да еще ров теперь.

Арлекин: Магией одногородовой (варварством) - проблематично. А чем не проблематично для атакующего варианта? Религия -то же без окопантов не ахти и требует времени. Слоны и катапульты медленны. Брать город одними колесницами? Что можете предложить вместо магии?

Джезхард: Для одного города оптимальный вариант постройки 7-5, а то и 7-7. Масса юнитов, хоть и нет крутых (попы, маги, ключники), но их много. А для 1 города это самое главное.


Арлекин: О! Плюрализм это называется, вспомнил! Согласен. Но есть одно но. Без каторги играть - увольте. А рано или поздно встанет вопрос об окопантах - это 7. И опять при желани играть магией те же проблемы. Т.е. магия - это какое-то элитное направление, только когда больше одного города.

Aperon: Плюрализм - это жизнь в пятёрках. И поверьте, даже без каторги там нереальное производство серой и зелёной. Джезхард же имел ввиду прежде всего торговлю. Сейчас если играть одним городом, то это одно из сильнейших направлений, потому что доступны все типы юнитов+слоны, а также дикое производство зелёной. Также всегда есть возможность смены направления. Второй вариант, которыё любим многими - республика. Опять же отличное производство и погромы всего 16%, а не 17,5%. Гибкий выбор всех типов войск+легионеры. А легионеры - единственный сильный тип организованной пехоты в ДМА и очень дешевый. Религией одним городом играть очень великолепно и это уже мой любимый вариант. Потому что всегда дипломатически можно найти союзника, который поделится окопантами.

Sekking:

Sekking: Не соглашусь. Очень даже сильный вариант, потому что маги с телками хорошо захватывают города. Торговля 7-5 надёжнее, конечно. Наклепал арабов и телков - и на штурм. Но так менее интересно.

Ваза: Без окопантов играть нельзя... :) Приходится рисковать. Я только что с торговли 7 перестроился в варварство 10. Строилась Военная База, в тот же день она прикрывалась казармой, т.е. шансов упасть сразу базе просто не было. Т.е. можно так рассчитать, но риск все равно будет...

Aperon: Хе, сравнил... перестроить 7-4 за один день и перестроить 7-6 за два дня (башня стоит 100 серой. Только при производстве 51 и выше возможно её строительство за 1 день, но это такая подгонка, что мама не горюй. Впрочем и это не рекорды. Я в Хеллендроссе перестраивал два города по десяткам (республика и религия) в варварство, а Секкинг в Блистательном мире перестраивал религию в магию, правда тоже с прикрышкой парламентом.

Sekking: Не припомню, чтобы кто-нибудь за 1 день башню построил.. :) 2 дня, как ни крути. Но с прикрытием парламентом отлично она строится.

Арлекин: Так про 4 нет вопросов, конечно казармой. Варварство вообще без проблем перестраивается. А тут идет 6, а потом башня минимум 2 дня строится. Техно, варварство, республика и даже религия - без проблем. С 5 на 7 или 8. Одна магия с трудом.

Aperon: А надо было тяжей в пятёрках строить, если с самого начала планировали магией играть!

Sekking: ой не прав ты! :) Наклепать телков и перейти в магию - отличный вариант. Не страдает большой бонус магии - скорость. Понятно, что всю партию с одним городом в магии жить проблематично, но если расчитывать на второй город (соседа :) ), то жить можно. Вполне оправданный риск.

Ваза: Магией не играл :)

Aperon: Арлекин пишет: Собственно решил воспользоваться классической рекомендацией - сначала построить телохранителей, потом перестроиться в любое выбранное направление. (Правда там советовалось сначала еще колесницы - но это, если время есть). Классическая реккомендация - это строительство колесниц, потом телохранителей, а потом переход в республику, если мне не изменяет память. МОжно остаться в торговле. Остальное - это уже не классика, а изврат.

Sekking: ну почему же в респулику? с колёсами и телками во что хочешь можешь переходить, хоть в религию.. а республика и сама себе может колёса наделать. на счёт изврата.. да вообще всё изврат, чем не играй. :) Жить одной торговлей из партии в партию не изврат? :)

Арлекин: Сдаюсь, сдаюсь. Вы меня убедили - играть магией - это изврат. Вот такие мы, теперь уж деваться некуда. Будем извращаться.

Пане Коханку: Магия 6 - окопанты через полицию (когда не нужны окопанты, на ее месте стоит каторга) остальные направления до 5, войска скучные, но погромы не достают Магия 10 - окопанты через светофорящие сарай/полицию Для одного города оба варианта мало когда эффективны (исключение, например, когда всё кругом в болоте) Но играть без окопантов - еще хуже.

Sekking: Покажите мне человека, играющего в ДМА, не извращенца! :))) Жадно ждать просчёта каждую среду со слюноотделением.. Не, нормальных среди нас нет, так что всё правильно - можно и магией поиграть. ;)

Sekking: Перестройка в магию самая сложная, 7-6 два дня, но вполне реальная. Делается это за 2 недели. Академия в тот же день прикрывается казармой (7-4) на одной неделе, а алхимия (7-6) прикрывается парламентом (так же в один день) на другой, после чего строится башня (2 дня). Успех перевода совсем не 39%, а гораздо выше. Риск всего около 14.3% (что случится 2 погрома при 7-6 (25.2%) за 2 или 3 дня). Погромов потом всего 2 будет сразу (при 10-6) и ещё 3 (при 10-4) растянутся на несколько недель, так что можно говорить про потерю недели на перестройку. Дади телохранителей это совсем не много. Куда магам без телков.. Что бы не говорили остальные, а нормально играть одним магическим городом. Не всю же партию с одним городом сидеть. :) А телков и переманить можно магами у союзника, сам же Аперон и придумал хорошую схему передачи.



полная версия страницы