Форум » Основные территории и общие вопросы по Игре » Перестройка Торговля 7 в Магию » Ответить

Перестройка Торговля 7 в Магию

Арлекин: Собственно решил воспользоваться классической рекомендацией - сначала построить телохранителей, потом перестроиться в любое выбранное направление. (Правда там советовалось сначала еще колесницы - но это, если время есть). И тут выяснил, что перестройка 7-й торговли в магию то не так проста. Если в лоб - академия, башня, то башня строиться 2 или 3 дня. При этом академия рушиться 50% (при 2 днях). Прикрыть парламентом - 25% рухнет академия пока строиться парламент и еще 14% рухнут парламент и академия пока строиться башня. Итого 39, что неделя впустую. Пошел по пути - полиция, парламент. Что дает высокую вероятность постройки башни. Но на постройки ушла вся неделя, плюс еще куча погромов ожидается в следующую. Итого полторы недели простоя ради телохранителей - не много ли. Или я слишком мудрю? Или магам с одним городом следует играть без окопантов?

Ответов - 20, стр: 1 2 All

Sekking: ну почему же в респулику? с колёсами и телками во что хочешь можешь переходить, хоть в религию.. а республика и сама себе может колёса наделать. на счёт изврата.. да вообще всё изврат, чем не играй. :) Жить одной торговлей из партии в партию не изврат? :)

Арлекин: Сдаюсь, сдаюсь. Вы меня убедили - играть магией - это изврат. Вот такие мы, теперь уж деваться некуда. Будем извращаться.

Пане Коханку: Магия 6 - окопанты через полицию (когда не нужны окопанты, на ее месте стоит каторга) остальные направления до 5, войска скучные, но погромы не достают Магия 10 - окопанты через светофорящие сарай/полицию Для одного города оба варианта мало когда эффективны (исключение, например, когда всё кругом в болоте) Но играть без окопантов - еще хуже.


Sekking: Покажите мне человека, играющего в ДМА, не извращенца! :))) Жадно ждать просчёта каждую среду со слюноотделением.. Не, нормальных среди нас нет, так что всё правильно - можно и магией поиграть. ;)

Sekking: Перестройка в магию самая сложная, 7-6 два дня, но вполне реальная. Делается это за 2 недели. Академия в тот же день прикрывается казармой (7-4) на одной неделе, а алхимия (7-6) прикрывается парламентом (так же в один день) на другой, после чего строится башня (2 дня). Успех перевода совсем не 39%, а гораздо выше. Риск всего около 14.3% (что случится 2 погрома при 7-6 (25.2%) за 2 или 3 дня). Погромов потом всего 2 будет сразу (при 10-6) и ещё 3 (при 10-4) растянутся на несколько недель, так что можно говорить про потерю недели на перестройку. Дади телохранителей это совсем не много. Куда магам без телков.. Что бы не говорили остальные, а нормально играть одним магическим городом. Не всю же партию с одним городом сидеть. :) А телков и переманить можно магами у союзника, сам же Аперон и придумал хорошую схему передачи.



полная версия страницы