Форум » Основные территории и общие вопросы по Игре » Grk15, определение победителя. » Ответить

Grk15, определение победителя.

Sekking: Чтобы сохранить для истории интересную ругань, переношу с доски всё сюда. Отвечайте лучше здесь же.

Ответов - 32, стр: 1 2 3 All

Sekking: Император: Гор Дата/Время : 07.02.2008 10-16:31 По просьбе императора Пана Вазы, обнародую следующее: ВНИМАНИЮ императоров! Объявляется голосование по выбору победителя партии грк-15 (Земля Великих Озер) Голосование любезно согласился провести император Гор. Регламент: 1. Кандидаты: имп. Morfane и имп. Жыгiмонт III Ваза. 2. В голосовании принимают участие все императоры, принимавшие участие в партии грк-15, за исключением 2-х вышеупомянутых кандидатов, а также, в качестве дополнительного голосования (см. пункт 7), все зарегестрированные иператоры ДМА. 3. Голосование осуществляется по почте, путем отправки сообщения на адрес leodma@yandex.ru с указанием выбранного вами императора. 4. Голосование открытое. Пояснение своего выбора можно будет при желании оставить на доске, император Гор будет выкладывать лишь результаты голосования. 5. Голос каждого из участников партии будет оцениваться в 1 балл. Победитель определяется простым большинством голосов. 6. Голосование считается состоявшимся в случае "явки" 7 и более участников партии 7. В случае равенства голосов участников партии учитывается результат дополнительного голосования, победитель которого становится победителем партии. 8. В случае невозможности определения победителя путем голосования (неявка, полное равенство голосов по результатам основного и дополнительного голосований) кандидаты решают вопрос о выборе победителя иным способом (на их усмотрение). 9. Голосование продлится 1 неделю с момента объявления. Срок голосования может быть продлен ведущим.

Sekking: Я за Вазу. К сожалению, за ним я больше наблюдал, видел все ходы и победы, поэтому мне и кажется, что сделал он больше. Есть немного субъективности, но что делать..

Гор: Ну что же , неделя прошла. Необходимое колличество голосующих есть. Могу обьявить победителя. Им стал пан Ваза. Кто как голосовал приводить?


Ваза: Всем, кто участвовал, тоже спасибо. Насчет того кто как голосовал: мне было бы интересно посмтреть, если кто-то против из участвовавших, могу и обойтись, ну и Морфейна я думаю надо спросить.

Рокэ Алва: Прямо из соседней темы - дырки в договорах. С доски: 4. Голосование открытое. Пояснение своего выбора можно будет при желании оставить на доске, император Гор будет выкладывать лишь результаты голосования. Открытое голосование - это когда видно кто как проголосовал. Разве не так? Результаты то объявляются при любом голосовании:-)

Ваза: Роке, ну это же не договор, хотя быпотому, что составил его я, а согласился (подписался под ним если угодно) только ведущий, Гор ;). Я за формулировками тут не особо следил. Открытое голосование - это когда видно кто как проголосовал. Разве не так? Результаты то объявляются при любом голосовании:-) Да, все так. Под объявлением результатов я имел в виду то, что будет видно кто за кого. Опять же, если кто-то против, настаивать понятное дело не буду.

Ваза: Ну собсна можешь вывесить кто как голосовал, раз никто не против...

Гор: Собственно все голоса были только за Пана Вазу. Перечисляю: Ишамаэль Горгон Аристел Варлок СекКинг Елена Родольф Улис Френсис. Последний опаздал по срокам, но голос его я посчитал, тем более что решающего значения он не имел в данной ситуации.

Рокэ Алва: Я тоже голосовал за Вазу. Письмо от 08.02.08 на leodma@yandex.ru

Гор: В силу некоторой невнимательности я пропустил Роке Алве. Обычно забываю про Аперона. Прошу прощения. Письмо получал.

Sekking: судя по этому посту забвение Аперону никак не светит! :) божества живут до тех пор, пока кто-то в них верит..

Ваза: Последний опаздал по срокам, но голос его я посчитал, тем более что решающего значения он не имел в данной ситуации. 2 Гор: Вообще-то имел, в соответствии с п.6 регламента. ;) Френсис как раз 7-й, но это правда без учета голоса Рокэ... А вообще результатом я шокирован, естественно, он не отражает реального распределения заслуг победившего альянса... И также расстроен отсутствием интереса к голосованию некоторых уважаемых участников партии. Хотя правда ваша, лучше воздержаться, чем вспоминать, кто с кем пил вотку, если вспомнить больше нечего :)) Спасибо тем, кто участвовал...

Велорок: Ваза пишет: А вообще результатом я шокирован, естественно, он не отражает реального распределения заслуг победившего альянса... Конечно не отражает :) Ни сколько не сомневаюсь, что Морфейн делал все от него зависящее для победы союза. Кстати, "реальное распределение" это тоже твое субъективное мнение ;) Имхо, добиться реального распределения, при примерно равной игре союзиков, не возможно в принципе. Зато результат отражает влияние на результат репутации (даже не репутации, а имиджа) императора, который создается не столько стратегией и тактикой, а дипломатией, и, еще в большей степени, активностью императора вне партии. Ну и ждем отчета-послесловия по партиии :)

Ваза: "Реальное распределение" включает и то, что я с определенного момента партии от союзной дипломатии отошел вообще... Отчет будет, но чуть позже, когда найду свободное время...

Безликий: Собственно, я ожидал именно такого расклада :) Ибо Ваза был в этой партии гораздо активней меня в боевых действиях. В общем-то, на мой взгляд, было в альянсе так: боевая победа - заслуга Вазы, дипломатическая - моя.

Ваза: А активность моя была обусловлена передовым положением и более ранним окончанием миров со всеми врагами. Потом напишу подробнее...

Sekking: Безликий пишет:боевая победа - заслуга Вазы, дипломатическая - моязабавно, что "дипломатический турнир" (голосование) выиграл Ваза, а тактический наверняка остался бы за тобой..

Sekking: Император: Morfane Дата/Время : 07.02.2008 20-18:08 Для смеха: Как вариант жребия - могу, на будущее, предложить подождать, пока Демон "выберет" единственного и неповторимого победителя партии ;) Интересно найдутся такие "оптимисты" когда-нибудь? Император: Жыгiмонт III Ваза Дата/Время : 07.02.2008 18-39:52 Ну в принципе даже не ожидал такого резонанса... Гор, Велорок и Морфейн уже все рассказали, что нужно. О каком выравнивании шансов перед турниром может идти речь? 3-5 недель - этого мало, да и этого Демон не предоставит. Да и нам еще на 3 месяца удлинять партию - как-то лениво. Мы решили определить победителя так. Причем у нас даже не возникло разногласий по поводу этого решения. Мы победивший союз, имеем на это право. Берите в союз правильных императоров, выносите неправильных и устраивайте хоть 3 турнира, если Демону это не надоест. 2Дже: я бы не стал приравнивать голосование к рандому. Ну если оба недостойны, хотя бы гадостей в комментах может почитаем, тоже полезно. :) Или можете написать, кто же из не доживших был более достоин победы - тоже интересная инфа :) ЗЫ: хотя нам хочется, чтобы голосование все же состоялось, жребий - это уж точно кощунственно как ни крути... Император: Джезхард Стартвелл дель Веччо Дата/Время : 07.02.2008 18-15:34 Да никто не говорит, что Морфейн и Ваза чем-то плохи. Нормальные игроки - и не их вина, что так все сложилось. Будь на их месте кто-то другойвесьма вероятно что все было бы примерно так же - я ж говорю - это тенденция. Просто как участник партии я не могу оценить кто из них лучше играл, а на личных симпатиях решать кто победил - это тоже как-то не по мне (тем более их нет этих личных симпатий и антипатий к обоим одинаково нейтрально отношусь, хотя нет - с Вазой водку пил, так что могу за него проголосовать - устроит такой голос?) Предлагаю Вазе и Морфейну положится на случай - берете список артефактов (кто что произхводит) на следующей неделе и выбираете из него первый принесший не мир и спокойствие. Если это будет зелень - победил Ваза, если сера - Морфейн. Вот и все - и голосования никакого не надо и все довольны :))) Император: Morfane Дата/Время : 07.02.2008 18-05:45 Что касается меня, то я не обижаюсь ни на кого. Для меня просто дело в том, что у меня сейчас нет особо времени на игру. Я даже уже пожалел, что регистрировался в 20ю, но что сделано, то сделано. Кстати, на раздачу приказов в партии у меня уходило где-то минут 15 в неделю, это и обьясняет мои многочисленные ошибки. Если бы не они - каток прошел бы гораздо быстрее. Император: Улис ван Арглад Дас Дата/Время : 07.02.2008 15-03:32 В партии Великие Озёра негативную роль сыграл выход из игры Хьяларна. Даже не столько факт его выхода, сколько решение Хьяларна передать управление союзу Вазы и Морфейна. С момента выхода Хьяларна партия потеряла для меня всякий интерес, потому что стала до омерзения предсказуема. Неинтересна до такой степени, что мне было жаль потратить больше 5 минут в неделю на закладку планов. Перед регистрацией в партию я был морально готов к передачам городов не союзнику, лишь бы не отдать непосредственному врагу,равноценным суициду, к союзам, нарушающим все допустимые балансы на карте. Но я оказался не готов тратить время на неинересное ожидание пока меня закатают катком, при этом ждать пришлось почему-то достаточно долго. И нет аппетита к новой партии, потому что нет интереса ни выигрывать так, ни проигрывать таким образом. И если бы дело было именно в Морфейне и Вазе можно было бы вербоваться в 20-ую, благо последнее место не спешат занимать, но слишком большая вероятность повторения настоящего сценария с теми или иными непринципиальными вариациями. Император: Гор Дата/Время : 07.02.2008 14-29:21 Господа императоры, давайте не будем наезжать на Морфейна и Вазу. Голосование не позор и не бред, в то же время это далеко не лучший способ выявить победителя. Но в том ,что такая тенденция в игре, вины Вазы и Морфейна не больше , чем подавляющего большинства из нас. И как искоренять негативные на мой взгляд тенденции игры(большие союзы,толпизм,сдачи городов, заявки спящих и т.д.)я не знаю. Император: Джезхард Стартвелл дель Веччо Дата/Время : 07.02.2008 13-51:39 Не знаю как вообще, а для меня интерес представляет игра почти на равных, то есть когда дерутся два игрока (союза) с сопостовимыми силами. Например, как в 38 партии или как в унике втором. В 15 партии, моя война с Улисом вначале и гипотетическая война с Рокэ (к сожалению не сложилось). Тогда у слабой стороны есть надежда, а у сильной есть интерес. У нас же к сожалению - все стремятся примкнуть и к так сильному союзу, а когда еще и появились спящие (и почти спящие), то игра превратилась в фарс. Кто быстрее замочит спящих. А уж когда игроки видя, что им интересу играть никакого нет просто примыкают к и так сильному союзу - лишь бы выжить, тогда о каком интересе идет речь? Лишь бы солдатиков подвигать? Император: Гаструбал Дата/Время : 07.02.2008 13-31:27 ТО Велорок - это уже технические вопросы, надо правильно договора составлять, чтобы такая ситуация не возникла. Например при захвате союзниками более 14 городов - союз становится расторгнутым в течении 3ех недель -> никакой демон не появится даже рядом, а у остатков ваших противников появится шанс резко объединиться со слабым - и в партии снова все становится интересно. Император: Велорок Дата/Время : 07.02.2008 13-12:32 2 Гаструбал: Да я согласен практически со всем, что ты сказал :) Но вот представь, ты вместе с кем-то, "имея общие цели в определенный временной период", вынесли всех остальных. У вас договор с условием расторжения через n недель после этого радосного события. N уж точно не меньше 3, а скорее всего 5. И только вы собрались воевать, а тут Демон ... и 3 недели срока. Ты что делать будешь? :) Император: Джезхард Стартвелл дель Веччо Дата/Время : 07.02.2008 12-54:51 Вот Фаразон и умер. А значит и я временно ухожу из ДМА. Время ухода - неопределенное - пока что нибудь в лавке не изменится. Так игра, которая есть сейчас - мне не нравится. Не говорю, что она плохая - просто мне такие игры не нравятся. Да, вернулся к заброшенной в связи с январем работе над симулятором - и я его таки доделаю. Работа оказалась более тяжелой чем мне казалось, а у меня что-то последнее время женщин много :))))) мешают работать :))))) В общем, посматривать в вашу сторону буду. А что из этого получится - не знаю. Отакое от Император: Гаструбал Дата/Время : 07.02.2008 12-54:12 Хотелось бы услышать мнение других императоров. Я считаю, что союзы - это проблема ДМА, а не реальность. На мой взгляд, даже имея общие цели в определенный временной период, каждый должен стремиться к единоличной победе, отсюда и союзные договора должны быть со сроками и с условиями расторжения (когда не осталось соперников) и уже точно никакого жребия или голосования - это действительно позор. В этом случае, даже в союзе каждый будет думать о себе в первую очередь - и не будет никаких самопожертвований, отдачи своих городов союзнику и так далее. Будут ссоры между союзниками и вообще интереснее будет. Цель игры - победа, она подтверждается титулом. Титул победителя в партии один, его не разделишь на 2 части. И если вы ребята поделили титул по жребию, то вы не выиграли партию, а выиграли только половинку. А командная игра - тоже интересно - но это уже другой вид игры. Император: Велорок Дата/Время : 07.02.2008 11-55:35 Гаструбал, ты что, так расстроился, что три раза запостил? :) А если серьезно, то, имхо, ты не прав. Реальность ДМА сегодня такова, что без союза не обходится ни одна партия. Хорошо это или плохо, это второй вопрос. И выигравшему союзу приходится решать вопрос с определением победителя. Лучший способ это, конечно, война (турнир). По справедливости начинать ее надо с равных условий, а для этого нужно время на подготовку, которого ГМ в лице Демона нам не дает. Знаю по себе. Поэтому и появляются другие (не военные, и, как следствие, значительно менее интересные) варианты. И это нормально, по другому не получается, хотя жаль. Не хотел вступать в перепалку с анонимом, но уж больно задело. Morfane, Ваза, забейте на них, себе дороже :) Такую хрень пишут те, кто ни разу не стоял перед определением победителя, потому что даже близко не подходил в победе. А то, что это пишут анонимно, это и есть позор, фарс и трусость! Император: Гаструбал Дата/Время : 07.02.2008 10-57:32 Какой бред. Докатились, выборы победителя партии открытым голосованием. По-моему полностью противоречит главным принципам игры. Давайте, если всем так нравится - официальные командные партии проводить, целью которых будет победа союза. А, пока этого нет, то надо воевать до последнего ANONYMOUS Дата/Время : 07.02.2008 10-53:56 Позор! Вот где деградация Гардарики, вот где лень-матушка, вот где фарс. Подраться они не могут, победители блин фиговы. Ни один ни второй не достойны. Чем похвастать можете, господа победители? Тем что Улиса с Фаразоном убивали пятнадцать недель? Тем что Хъялларн свой ник отдал? Лохи, одно слово.

Sekking: 2 ANONYMOUS Дата/Время : 07.02.2008 10-53:56 : Подраться они не могут: такова политика ГМ. Нормального турнира не проведёшь. Разве что битву можно устроить решающую.. Но что она покажет? Кто чуть лучше готов тактически (кому больше повезло). А голосование - это оценка другими людьми: а кто же более достоин! Кто был честнее и благороднее с врагами, кто был приятнее и достойнее в переписке, кто не посылал никого подальше. :) Такой дипломатический турнир, определение более достойного, не вижу ничего позорного. 2 Гаструбал: Ты идеалист. :) Реалии дма не позволяют выиграть без союза. Выход один: привести свой союз к победе, а потом выиграть внутри союза. Все остальные твои предложения почти нереализуемы на практике, а если вдруг и удастся, то ты никогда не выиграешь. Да, играть, как предлагаешь ты, интереснее. Вот бы все так играли. Но так не победишь. :( Любой равноправный союз (с последующим разделом нажитого на равных) будет наголову сильнее союза, где каждый тянет одеяло на себя. Но было бы хорошо, если игроков как ты стало бы в дма побольше! Означенная тобой проблема с союзами в дма давно известна. С ней пытались, пытаются и, может быть, ещё будут пытаться бороться. ГМ вот, например, сильно увеличил рейтинг игрокам, побеждающим маленькими союзами. Были попытки договориться перед партиями, попытки попросить ГМа внести изменения в правила, так или иначе направленными на борьбу с союзами, или хотя бы запускать иногда специальные партии по другим правилам. Предлагались сотни вариантов. Но гейммастер слишком консервативен и удерживает игру в том плачевном состоянии, в котором она сейчас и находится. Упадок дма очевиден всем, многие бросают играть, теряют интерес, хотя очень хотели бы изменить игру в лучшую сторону. Если ты начнёшь очередное движение за спасение дма, мы тебя поддержим. :) 2 Морфейн: "Для смеха: Как вариант жребия - могу, на будущее, предложить подождать, пока Демон "выберет" единственного и неповторимого победителя партии ;) Интересно найдутся такие "оптимисты" когда-нибудь? " Это совсем не новое предложение. :) Да, оно довольно забавно, но по сути ничего не меняет. Обычный жребий, не хуже, не лучше. Только он даёт всем поровну шансов, а в жизни кто-то претендует на большее, потому такой вариант и не подходит.

Aperon: Серега, никому нет дела до чужих побед. Всё спровоцировал лишь первый пост анонимуса. Я, кстати, отчасти с ним согласен и согласен с Гаструбалом. Когда ГМ ввёл Демона, императоры нашли как с ним бороться. Вот такими вот голосованиями и прочее. Это от лени большой... В этой партии еще кстати никто не появился и даже "без комментариев" толком не было, так что вот такое выявление победителя как-то отталкивает. Могли бы хоть в конце сделать интересную мочилову, ан неть... всем лень. Офигеть. И Морфейн, и Ваза, и Улис, и Фаразон... все говорят, что интерес к партии пропал где-то там... полпартии назад после действий Хъялларна. Но блин, кто же мешал всё исправить и самим сделать себе интересную партию? Сами не захотели, поленились... Сами себе не могли сделать интересную партию и сами жалуются. Так что неча на зеркало пенять, если сами не хотим...

Джезхард: Aperon пишет: Сами не захотели, поленились... Сами себе не могли сделать интересную партию и сами жалуются. Так что неча на зеркало пенять, если сами не хотим... Аперон, нех тут как всегда свое САМОЕ УМНОЕ МНЕНИЕ высказывать - не знаешь - не пиз@@ :) А если знаешь - то давай рассказывай - кто поленился и кто ничего не сделал? На определенный момент была такая ситуация: - Союз Ваза-Морфейн с 9 городами, но у них с ближайшими соседями были миры - Союз Улис-Арфаразон с 5 городами, воюющие с Еленой и Рокэ (то есть к концу мира с Вазой гипотетически получалось 8 городов, хотя конечно была война с Морфейном, но он вряд ли бы смог что-то сильно сделать, разве что захватить город Елены) - Хьялларн с 3 городами. У Х было три возможности: - примкнуть к Вазе и Морфену - примкнуть Улису и Фаразону - заключить со всеми миры недели до 30-35 и мирно себе заснуть (раз уж собирался бросать партию все равно) Первый вариант, давал 99% победу потому что 12 городов из которых 10 полностью отсроенных, против 8, если все плюнут на войну и объеденятся. Второй вариант, давал некоторое преимущество Ар-Фаразону и Улису, хотя при грамотной игре его можно было бы убрать (там помочь Елене, перехватить город Рокэ и тп). Третий вариант давал некоторое преимущество Вазе и Морфейну, но опять таки при грамотной игре его можно было бы убрать. Второй и третий вариант были бы интересными. Первый нет. Но Хьялларн выбрал первый - потому что для него он самый простой и самый надежный и гарантирует выживание, а второй и третий это шанс на вылет. Вот и был выбран этот первый. Ну а я в знак протеста не снимал Хьялларну галку - я не воюю с такими людьми. Зачем делать им жизнь интереснее :) Так что Аперон - расскажи как бы ты сделал игру интересной? Тока не забывай, что то что интересно тебе - может быть неинтересно другим.

Aperon: Да блин легко... было бы желание. Морфейн объединяется с Улисом, Ваза с Фаразоном... города Хъялларна после его ухода - в спячку. Начинаете рубилово.. всем в кайф. А какой интерес в игре, когда просчёта не ждёшь с нетерпением? Я вот например сейчас в Мории каждый просчет кайф ловлю, хотя по ходу партия уже проиграна... В Тиконике вообще адреналин.. каждый просчет как последний...

Гор: Чем этот вариант лучше и интереснее самоустранения в нейтралитет Хьяларна или его примыкание не к сильнейшему союзу? Что-то ты не то говоришь Ярик. Было б желание уравновесить карту - вариантов море. Выбран самый скучный, гарантированная победа Вазы и Морфейна, гарантированное выживание Хьяларна, гарантированная смерть всех остальных, хоть из трусов выпрыгивай.:)

Aperon: Гор пишет: Чем этот вариант лучше и интереснее самоустранения в нейтралитет Хьяларна или его примыкание не к сильнейшему союзу? Лёнь, а я не говорил, что он лучше. Я привел первый который мне пришел в голову... Гор пишет: Было б желание уравновесить карту - вариантов море. О, ключевая фраза!!!

Гор: Мне вот интересно вдруг стало, Ярик. Вот ты на месте Морфейна и Вазы, Хьяларн отдает тебе управление и своей империй. Всё победа в кармане. И ты предложишь партнеру- давай перетрясем все политические силы, чтобы добиться баланса, а то играть стало неинтересно. Так ты бы поступил:)? А Фаразон и Улис видимо и правда большие лентяи раз не попытались Вазу и Морфейна уговорить таким образом продолжить игру. :))) Или пытались?

Sekking: Я всегда играл на победу и на уменьшение шансов никогда бы не пошёл. Цель у меня такая - победить. В ней и интерес. В настоящий момент на месте М и В выбрал бы предложенный тобой вариант. В балансе самые интересные войны. Но я-то уже наигрался.. И я не на их месте.

Джезхард: Гор пишет: А Фаразон и Улис видимо и правда большие лентяи раз не попытались Вазу и Морфейна уговорить таким образом продолжить игру. Оригинально. Это шутка? Ваза и Морфейн сделали сознательный выбор - союз с Хьялларном. И тут вступаю я с предложением "а вы уроды, так неспортивно - давате все перетусуем". Писец. Не ну это может быть и в твоем духе или там в Апероновом, но я считаю что это неправильно. Блин, всего ожидал, но вот обвинений в том, что я ленивый потому что не предложил нарушить договора - этого я не ожидал. Прикольно. Гор пишет: Вот ты на месте Морфейна и Вазы, Хьяларн отдает тебе управление и своей империй Хьяларн отдал управление империей уже будучи союзником. С полноценным союзным договором. Или я не прав? Гор пишет: И ты предложишь партнеру- давай перетрясем все политические силы, чтобы добиться баланса И тут не правда :) ненадо перетряхивать, достаточно союз не заключать, тогда правда шансы на победу резко сокращаются :)

Гор: Дже, ты чё??? Был у меня друг, у друга попугайчик волнистый-умница, слов очень много знал, общался со всеми членами семьи и принесли ему самочку...говорить перестал, видимо вся активность ушла в общение с этой самочкой... Дже , ты со своими бабами чувство юмора потерял что ли??? Да я даже смайлы лепил вроде.

Джезхард: Ну так я ж и уточнил - это шутка? На всякий случай, мало ли. А то прочтет кто-нить и подумает что не шутка - вот и пойдут слухи по ДМА сообществу, как ленивый Фаразон - партию просрал :)))))

Джезхард: А женщины они таки да - влияют. В монастырь уйти что ли :)))))

Sekking:

Sekking: ну так вещи взаимосвязанные.. интерес пропал у всех разом не просто так надо будет всё же организовать партию без союзов.. :) тока всем опять же лень :)



полная версия страницы