Форум » Основные территории и общие вопросы по Игре » Grk15, определение победителя. » Ответить

Grk15, определение победителя.

Sekking: Чтобы сохранить для истории интересную ругань, переношу с доски всё сюда. Отвечайте лучше здесь же.

Ответов - 32, стр: 1 2 3 All

Ваза: А активность моя была обусловлена передовым положением и более ранним окончанием миров со всеми врагами. Потом напишу подробнее...

Sekking: Безликий пишет:боевая победа - заслуга Вазы, дипломатическая - моязабавно, что "дипломатический турнир" (голосование) выиграл Ваза, а тактический наверняка остался бы за тобой..

Sekking: Император: Morfane Дата/Время : 07.02.2008 20-18:08 Для смеха: Как вариант жребия - могу, на будущее, предложить подождать, пока Демон "выберет" единственного и неповторимого победителя партии ;) Интересно найдутся такие "оптимисты" когда-нибудь? Император: Жыгiмонт III Ваза Дата/Время : 07.02.2008 18-39:52 Ну в принципе даже не ожидал такого резонанса... Гор, Велорок и Морфейн уже все рассказали, что нужно. О каком выравнивании шансов перед турниром может идти речь? 3-5 недель - этого мало, да и этого Демон не предоставит. Да и нам еще на 3 месяца удлинять партию - как-то лениво. Мы решили определить победителя так. Причем у нас даже не возникло разногласий по поводу этого решения. Мы победивший союз, имеем на это право. Берите в союз правильных императоров, выносите неправильных и устраивайте хоть 3 турнира, если Демону это не надоест. 2Дже: я бы не стал приравнивать голосование к рандому. Ну если оба недостойны, хотя бы гадостей в комментах может почитаем, тоже полезно. :) Или можете написать, кто же из не доживших был более достоин победы - тоже интересная инфа :) ЗЫ: хотя нам хочется, чтобы голосование все же состоялось, жребий - это уж точно кощунственно как ни крути... Император: Джезхард Стартвелл дель Веччо Дата/Время : 07.02.2008 18-15:34 Да никто не говорит, что Морфейн и Ваза чем-то плохи. Нормальные игроки - и не их вина, что так все сложилось. Будь на их месте кто-то другойвесьма вероятно что все было бы примерно так же - я ж говорю - это тенденция. Просто как участник партии я не могу оценить кто из них лучше играл, а на личных симпатиях решать кто победил - это тоже как-то не по мне (тем более их нет этих личных симпатий и антипатий к обоим одинаково нейтрально отношусь, хотя нет - с Вазой водку пил, так что могу за него проголосовать - устроит такой голос?) Предлагаю Вазе и Морфейну положится на случай - берете список артефактов (кто что произхводит) на следующей неделе и выбираете из него первый принесший не мир и спокойствие. Если это будет зелень - победил Ваза, если сера - Морфейн. Вот и все - и голосования никакого не надо и все довольны :))) Император: Morfane Дата/Время : 07.02.2008 18-05:45 Что касается меня, то я не обижаюсь ни на кого. Для меня просто дело в том, что у меня сейчас нет особо времени на игру. Я даже уже пожалел, что регистрировался в 20ю, но что сделано, то сделано. Кстати, на раздачу приказов в партии у меня уходило где-то минут 15 в неделю, это и обьясняет мои многочисленные ошибки. Если бы не они - каток прошел бы гораздо быстрее. Император: Улис ван Арглад Дас Дата/Время : 07.02.2008 15-03:32 В партии Великие Озёра негативную роль сыграл выход из игры Хьяларна. Даже не столько факт его выхода, сколько решение Хьяларна передать управление союзу Вазы и Морфейна. С момента выхода Хьяларна партия потеряла для меня всякий интерес, потому что стала до омерзения предсказуема. Неинтересна до такой степени, что мне было жаль потратить больше 5 минут в неделю на закладку планов. Перед регистрацией в партию я был морально готов к передачам городов не союзнику, лишь бы не отдать непосредственному врагу,равноценным суициду, к союзам, нарушающим все допустимые балансы на карте. Но я оказался не готов тратить время на неинересное ожидание пока меня закатают катком, при этом ждать пришлось почему-то достаточно долго. И нет аппетита к новой партии, потому что нет интереса ни выигрывать так, ни проигрывать таким образом. И если бы дело было именно в Морфейне и Вазе можно было бы вербоваться в 20-ую, благо последнее место не спешат занимать, но слишком большая вероятность повторения настоящего сценария с теми или иными непринципиальными вариациями. Император: Гор Дата/Время : 07.02.2008 14-29:21 Господа императоры, давайте не будем наезжать на Морфейна и Вазу. Голосование не позор и не бред, в то же время это далеко не лучший способ выявить победителя. Но в том ,что такая тенденция в игре, вины Вазы и Морфейна не больше , чем подавляющего большинства из нас. И как искоренять негативные на мой взгляд тенденции игры(большие союзы,толпизм,сдачи городов, заявки спящих и т.д.)я не знаю. Император: Джезхард Стартвелл дель Веччо Дата/Время : 07.02.2008 13-51:39 Не знаю как вообще, а для меня интерес представляет игра почти на равных, то есть когда дерутся два игрока (союза) с сопостовимыми силами. Например, как в 38 партии или как в унике втором. В 15 партии, моя война с Улисом вначале и гипотетическая война с Рокэ (к сожалению не сложилось). Тогда у слабой стороны есть надежда, а у сильной есть интерес. У нас же к сожалению - все стремятся примкнуть и к так сильному союзу, а когда еще и появились спящие (и почти спящие), то игра превратилась в фарс. Кто быстрее замочит спящих. А уж когда игроки видя, что им интересу играть никакого нет просто примыкают к и так сильному союзу - лишь бы выжить, тогда о каком интересе идет речь? Лишь бы солдатиков подвигать? Император: Гаструбал Дата/Время : 07.02.2008 13-31:27 ТО Велорок - это уже технические вопросы, надо правильно договора составлять, чтобы такая ситуация не возникла. Например при захвате союзниками более 14 городов - союз становится расторгнутым в течении 3ех недель -> никакой демон не появится даже рядом, а у остатков ваших противников появится шанс резко объединиться со слабым - и в партии снова все становится интересно. Император: Велорок Дата/Время : 07.02.2008 13-12:32 2 Гаструбал: Да я согласен практически со всем, что ты сказал :) Но вот представь, ты вместе с кем-то, "имея общие цели в определенный временной период", вынесли всех остальных. У вас договор с условием расторжения через n недель после этого радосного события. N уж точно не меньше 3, а скорее всего 5. И только вы собрались воевать, а тут Демон ... и 3 недели срока. Ты что делать будешь? :) Император: Джезхард Стартвелл дель Веччо Дата/Время : 07.02.2008 12-54:51 Вот Фаразон и умер. А значит и я временно ухожу из ДМА. Время ухода - неопределенное - пока что нибудь в лавке не изменится. Так игра, которая есть сейчас - мне не нравится. Не говорю, что она плохая - просто мне такие игры не нравятся. Да, вернулся к заброшенной в связи с январем работе над симулятором - и я его таки доделаю. Работа оказалась более тяжелой чем мне казалось, а у меня что-то последнее время женщин много :))))) мешают работать :))))) В общем, посматривать в вашу сторону буду. А что из этого получится - не знаю. Отакое от Император: Гаструбал Дата/Время : 07.02.2008 12-54:12 Хотелось бы услышать мнение других императоров. Я считаю, что союзы - это проблема ДМА, а не реальность. На мой взгляд, даже имея общие цели в определенный временной период, каждый должен стремиться к единоличной победе, отсюда и союзные договора должны быть со сроками и с условиями расторжения (когда не осталось соперников) и уже точно никакого жребия или голосования - это действительно позор. В этом случае, даже в союзе каждый будет думать о себе в первую очередь - и не будет никаких самопожертвований, отдачи своих городов союзнику и так далее. Будут ссоры между союзниками и вообще интереснее будет. Цель игры - победа, она подтверждается титулом. Титул победителя в партии один, его не разделишь на 2 части. И если вы ребята поделили титул по жребию, то вы не выиграли партию, а выиграли только половинку. А командная игра - тоже интересно - но это уже другой вид игры. Император: Велорок Дата/Время : 07.02.2008 11-55:35 Гаструбал, ты что, так расстроился, что три раза запостил? :) А если серьезно, то, имхо, ты не прав. Реальность ДМА сегодня такова, что без союза не обходится ни одна партия. Хорошо это или плохо, это второй вопрос. И выигравшему союзу приходится решать вопрос с определением победителя. Лучший способ это, конечно, война (турнир). По справедливости начинать ее надо с равных условий, а для этого нужно время на подготовку, которого ГМ в лице Демона нам не дает. Знаю по себе. Поэтому и появляются другие (не военные, и, как следствие, значительно менее интересные) варианты. И это нормально, по другому не получается, хотя жаль. Не хотел вступать в перепалку с анонимом, но уж больно задело. Morfane, Ваза, забейте на них, себе дороже :) Такую хрень пишут те, кто ни разу не стоял перед определением победителя, потому что даже близко не подходил в победе. А то, что это пишут анонимно, это и есть позор, фарс и трусость! Император: Гаструбал Дата/Время : 07.02.2008 10-57:32 Какой бред. Докатились, выборы победителя партии открытым голосованием. По-моему полностью противоречит главным принципам игры. Давайте, если всем так нравится - официальные командные партии проводить, целью которых будет победа союза. А, пока этого нет, то надо воевать до последнего ANONYMOUS Дата/Время : 07.02.2008 10-53:56 Позор! Вот где деградация Гардарики, вот где лень-матушка, вот где фарс. Подраться они не могут, победители блин фиговы. Ни один ни второй не достойны. Чем похвастать можете, господа победители? Тем что Улиса с Фаразоном убивали пятнадцать недель? Тем что Хъялларн свой ник отдал? Лохи, одно слово.


Sekking: 2 ANONYMOUS Дата/Время : 07.02.2008 10-53:56 : Подраться они не могут: такова политика ГМ. Нормального турнира не проведёшь. Разве что битву можно устроить решающую.. Но что она покажет? Кто чуть лучше готов тактически (кому больше повезло). А голосование - это оценка другими людьми: а кто же более достоин! Кто был честнее и благороднее с врагами, кто был приятнее и достойнее в переписке, кто не посылал никого подальше. :) Такой дипломатический турнир, определение более достойного, не вижу ничего позорного. 2 Гаструбал: Ты идеалист. :) Реалии дма не позволяют выиграть без союза. Выход один: привести свой союз к победе, а потом выиграть внутри союза. Все остальные твои предложения почти нереализуемы на практике, а если вдруг и удастся, то ты никогда не выиграешь. Да, играть, как предлагаешь ты, интереснее. Вот бы все так играли. Но так не победишь. :( Любой равноправный союз (с последующим разделом нажитого на равных) будет наголову сильнее союза, где каждый тянет одеяло на себя. Но было бы хорошо, если игроков как ты стало бы в дма побольше! Означенная тобой проблема с союзами в дма давно известна. С ней пытались, пытаются и, может быть, ещё будут пытаться бороться. ГМ вот, например, сильно увеличил рейтинг игрокам, побеждающим маленькими союзами. Были попытки договориться перед партиями, попытки попросить ГМа внести изменения в правила, так или иначе направленными на борьбу с союзами, или хотя бы запускать иногда специальные партии по другим правилам. Предлагались сотни вариантов. Но гейммастер слишком консервативен и удерживает игру в том плачевном состоянии, в котором она сейчас и находится. Упадок дма очевиден всем, многие бросают играть, теряют интерес, хотя очень хотели бы изменить игру в лучшую сторону. Если ты начнёшь очередное движение за спасение дма, мы тебя поддержим. :) 2 Морфейн: "Для смеха: Как вариант жребия - могу, на будущее, предложить подождать, пока Демон "выберет" единственного и неповторимого победителя партии ;) Интересно найдутся такие "оптимисты" когда-нибудь? " Это совсем не новое предложение. :) Да, оно довольно забавно, но по сути ничего не меняет. Обычный жребий, не хуже, не лучше. Только он даёт всем поровну шансов, а в жизни кто-то претендует на большее, потому такой вариант и не подходит.

Aperon: Серега, никому нет дела до чужих побед. Всё спровоцировал лишь первый пост анонимуса. Я, кстати, отчасти с ним согласен и согласен с Гаструбалом. Когда ГМ ввёл Демона, императоры нашли как с ним бороться. Вот такими вот голосованиями и прочее. Это от лени большой... В этой партии еще кстати никто не появился и даже "без комментариев" толком не было, так что вот такое выявление победителя как-то отталкивает. Могли бы хоть в конце сделать интересную мочилову, ан неть... всем лень. Офигеть. И Морфейн, и Ваза, и Улис, и Фаразон... все говорят, что интерес к партии пропал где-то там... полпартии назад после действий Хъялларна. Но блин, кто же мешал всё исправить и самим сделать себе интересную партию? Сами не захотели, поленились... Сами себе не могли сделать интересную партию и сами жалуются. Так что неча на зеркало пенять, если сами не хотим...

Джезхард: Aperon пишет: Сами не захотели, поленились... Сами себе не могли сделать интересную партию и сами жалуются. Так что неча на зеркало пенять, если сами не хотим... Аперон, нех тут как всегда свое САМОЕ УМНОЕ МНЕНИЕ высказывать - не знаешь - не пиз@@ :) А если знаешь - то давай рассказывай - кто поленился и кто ничего не сделал? На определенный момент была такая ситуация: - Союз Ваза-Морфейн с 9 городами, но у них с ближайшими соседями были миры - Союз Улис-Арфаразон с 5 городами, воюющие с Еленой и Рокэ (то есть к концу мира с Вазой гипотетически получалось 8 городов, хотя конечно была война с Морфейном, но он вряд ли бы смог что-то сильно сделать, разве что захватить город Елены) - Хьялларн с 3 городами. У Х было три возможности: - примкнуть к Вазе и Морфену - примкнуть Улису и Фаразону - заключить со всеми миры недели до 30-35 и мирно себе заснуть (раз уж собирался бросать партию все равно) Первый вариант, давал 99% победу потому что 12 городов из которых 10 полностью отсроенных, против 8, если все плюнут на войну и объеденятся. Второй вариант, давал некоторое преимущество Ар-Фаразону и Улису, хотя при грамотной игре его можно было бы убрать (там помочь Елене, перехватить город Рокэ и тп). Третий вариант давал некоторое преимущество Вазе и Морфейну, но опять таки при грамотной игре его можно было бы убрать. Второй и третий вариант были бы интересными. Первый нет. Но Хьялларн выбрал первый - потому что для него он самый простой и самый надежный и гарантирует выживание, а второй и третий это шанс на вылет. Вот и был выбран этот первый. Ну а я в знак протеста не снимал Хьялларну галку - я не воюю с такими людьми. Зачем делать им жизнь интереснее :) Так что Аперон - расскажи как бы ты сделал игру интересной? Тока не забывай, что то что интересно тебе - может быть неинтересно другим.

Aperon: Да блин легко... было бы желание. Морфейн объединяется с Улисом, Ваза с Фаразоном... города Хъялларна после его ухода - в спячку. Начинаете рубилово.. всем в кайф. А какой интерес в игре, когда просчёта не ждёшь с нетерпением? Я вот например сейчас в Мории каждый просчет кайф ловлю, хотя по ходу партия уже проиграна... В Тиконике вообще адреналин.. каждый просчет как последний...

Гор: Чем этот вариант лучше и интереснее самоустранения в нейтралитет Хьяларна или его примыкание не к сильнейшему союзу? Что-то ты не то говоришь Ярик. Было б желание уравновесить карту - вариантов море. Выбран самый скучный, гарантированная победа Вазы и Морфейна, гарантированное выживание Хьяларна, гарантированная смерть всех остальных, хоть из трусов выпрыгивай.:)

Aperon: Гор пишет: Чем этот вариант лучше и интереснее самоустранения в нейтралитет Хьяларна или его примыкание не к сильнейшему союзу? Лёнь, а я не говорил, что он лучше. Я привел первый который мне пришел в голову... Гор пишет: Было б желание уравновесить карту - вариантов море. О, ключевая фраза!!!

Гор: Мне вот интересно вдруг стало, Ярик. Вот ты на месте Морфейна и Вазы, Хьяларн отдает тебе управление и своей империй. Всё победа в кармане. И ты предложишь партнеру- давай перетрясем все политические силы, чтобы добиться баланса, а то играть стало неинтересно. Так ты бы поступил:)? А Фаразон и Улис видимо и правда большие лентяи раз не попытались Вазу и Морфейна уговорить таким образом продолжить игру. :))) Или пытались?

Sekking: Я всегда играл на победу и на уменьшение шансов никогда бы не пошёл. Цель у меня такая - победить. В ней и интерес. В настоящий момент на месте М и В выбрал бы предложенный тобой вариант. В балансе самые интересные войны. Но я-то уже наигрался.. И я не на их месте.

Джезхард: Гор пишет: А Фаразон и Улис видимо и правда большие лентяи раз не попытались Вазу и Морфейна уговорить таким образом продолжить игру. Оригинально. Это шутка? Ваза и Морфейн сделали сознательный выбор - союз с Хьялларном. И тут вступаю я с предложением "а вы уроды, так неспортивно - давате все перетусуем". Писец. Не ну это может быть и в твоем духе или там в Апероновом, но я считаю что это неправильно. Блин, всего ожидал, но вот обвинений в том, что я ленивый потому что не предложил нарушить договора - этого я не ожидал. Прикольно. Гор пишет: Вот ты на месте Морфейна и Вазы, Хьяларн отдает тебе управление и своей империй Хьяларн отдал управление империей уже будучи союзником. С полноценным союзным договором. Или я не прав? Гор пишет: И ты предложишь партнеру- давай перетрясем все политические силы, чтобы добиться баланса И тут не правда :) ненадо перетряхивать, достаточно союз не заключать, тогда правда шансы на победу резко сокращаются :)

Гор: Дже, ты чё??? Был у меня друг, у друга попугайчик волнистый-умница, слов очень много знал, общался со всеми членами семьи и принесли ему самочку...говорить перестал, видимо вся активность ушла в общение с этой самочкой... Дже , ты со своими бабами чувство юмора потерял что ли??? Да я даже смайлы лепил вроде.

Джезхард: Ну так я ж и уточнил - это шутка? На всякий случай, мало ли. А то прочтет кто-нить и подумает что не шутка - вот и пойдут слухи по ДМА сообществу, как ленивый Фаразон - партию просрал :)))))

Джезхард: А женщины они таки да - влияют. В монастырь уйти что ли :)))))



полная версия страницы